Статьи

Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA

Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA

Digital-агентство ZAMEDIA приняло участие в масштабном исследовании iContext Group, которое проводилось с февраля по апрель 2023 года. Данный материал будет полезен как владельцам бизнеса, так и соискателям.

Введение

Для принятия решений в бизнесе необходимы точные данные. Это касается
 как вопросов привлечения клиентов, продаж, так и развития бренда компании, грамотной организации работы в отделах, построения процессов, управления персоналом.

Чтобы выявить и показать, как руководители и сотрудники смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы, мы провели исследование, 
в котором приняли участие 1000 руководителей и 1000 сотрудников. И теперь делимся результатами опроса с вами.

Развитие бренда компании

Бренд — это комплекс представлений, ассоциаций, эмоций и ценностных ориентиров о компании в сознании потребителей. Сильный бренд помогает выделиться на рынке, отстроиться от конкурентов с идентичными предложениями, привлечь внимание аудитории, повысить ее лояльность, доверие к компании, продуктам или услугам
 и, как следствие, расширить базу постоянных клиентов и увеличить повторные продажи.

Кроме того, сильный бренд позволяет повысить стоимость товаров и услуг за счет создания дополнительной ценности для потребителей: положительные эмоции, уверенность в качестве товара или услуги, их статусности или других имиджевых преимуществах.

Какие атрибуты бренда руководители считают наиболее важными

Вадим Забеглов, основатель ZAMEDIA

Какие атрибуты бренда сотрудники считают наиболее важными

Результаты опроса указывают на то, что управление брендом должно быть комплексным и учитывать все аспекты восприятия компании: как внешние, так 
 и внутренние. Необходимо создавать благоприятную среду для работы сотрудников, разрабатывать уникальное название и дизайн логотипа, а также уделять внимание дополнительным элементам брендинга, таким как слоган и цвета.

Почему руководители не хотят развивать бренд

Для чего руководители занимаются развитием бренда

Что выберет сотрудник: известный бренд или высокую зарплату

77% опрошенных сотрудников выбрали неизвестную компанию, 
 но с большей зарплатой. Это говорит о том, что у большинства людей 
 в приоритете личные мотивы. Полученные данные коррелируют
 с результатами выше: для 54% опрошенных респондентов бренд не играет большой роли при выборе места работы, гораздо важнее — зарплата.

23% опрошенных предпочли известный бренд, но с меньшей зарплатой. Отсюда можно сделать вывод, что для многих людей бренд все же играет ключевую роль. Это обусловливает необходимость его продвижения.

Есть ли разница между брендом и HR-брендом

Видят ли руководители разницу между брендом и HR-брендом

Важно ли сотрудникам развивать личный бренд

Важные факторы для принятия решения о найме сотрудника

Что, по мнению руководителей, мотивирует сотрудников

Заключение

Необходимо транслировать экспертизу компании и ее ценности на рынок: присутствовать в инфополе, публиковать статьи в СМИ, развивать социальные сети, участвовать в рейтингах и премиях. Иными словами, рассказывать о компании
 и как о сильном бренде, и как о крутом бренде работодателя. В конечном счете
 это повысит узнаваемость вашей компании среди целевой аудитории, позволит привлечь новых клиентов, партнеров, а также высококвалифицированных кандидатов, которые захотят работать в вашей организации, и улучшит репутацию на рынке труда.

30.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация