Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Радио Monte Carlo зазвучало в Лимасоле

1 декабря стартовало вещание радио Monte Carlo в Лимасоле на острове Кипр. Музыка мирового класса зазвучала здесь на частоте 104.5 FM.

Радио Monte Carlo зазвучало в Томске

Радиостанция Радио Monte Carlo, входящая в музыкальный холдинг «Русская Медиагруппа», заработала в сибирском городе Томске 11 сентября 2024 года.

Радио Monte Carlo зазвучало в Рязани

Радио Monte Carlo продолжает расширять сеть вещания. 14 апреля радиостанция зазвучала в городе Рязани на частоте 87,5 МГц.

Радио Monte Carlo расширяет сеть вещания

Начало весны ознаменовалось для радио Monte Carlo значительным увеличением федеральной сети. Сразу в нескольких городах России начнет звучать лучшая музыка мирового класса.

Радио Monte Carlo зазвучало в Уфе

Стартовало вещание радио Monte Carlo в Уфе. Теперь музыку мирового класса жители столицы Башкортостана смогут слушать на частоте 102,5 FM.

Радио Monte Carlo зазвучало в Геленджике

1 февраля 2024 года радио Monte Carlo зазвучало в Геленджике. Услышать музыку мирового класса здесь можно на волне 88,4 FM.

Радио Monte Carlo зазвучало в Великом Новгороде

С 14 августа жители и гости Великого Новгорода могут наслаждаться элитной музыкой мирового класса. В городе на частоте 105.3 FM зазвучало радио Monte Carlo.

Радио Monte Carlo создало площадку для презентации премиум автомобиля Voyah

2-5 марта на горнолыжном курорте Роза Хутор проходит Radio Monte Carlo Winter Cup[1]. Радио Monte Carlo в рамках мероприятия создало уникальную площадку для презентации и продвижения: клиентам и рекламодателям «Русской Медиагруппы» был представлен новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей Voyah.

Нейросеть Midjourney создала образы радиостанций MAXIMUM, Monte Carlo, DFM и Хит FM

Нейросеть Midjourney сгенерировала образы популярных радиостанций, входящих в состав «Русской Медиагруппы». Искусственный интеллект с поразительной точностью отразил в визуальных образах характер и настроение музыки, звучащей на FM-волнах.

Радио Monte Carlo запускает новогоднюю рекламную кампанию

Новый год – это традиции и уют. Создать настроение праздника поможет музыка – музыка мирового класса, звучащая в эфире радио Monte Carlo. Это самые яркие хиты XX и XXI века, это лучшие рождественские мелодии и особая атмосфера. Настроение Нового года и Рождества создаёт и новая рекламная кампания радио Monte Carlo. С 1 января 2023 года «живые» праздничные баннеры можно будет увидеть в сети Интернет, а также на наружных рекламных конструкциях.

Радио Monte Carlo зазвучит в Барнауле и Мурманске

2022 год заканчивается для радио Monte Carlo присоединением к федеральной сети вещания двух крупных городов.

Радио Monte Carlo зазвучало в Кургане

В начале зимы к федеральной сети радио Monte Carlo присоединилсягород Курган. Отныне ещё 300 тысяч человек получили возможность слушать самые яркие легендарные хиты XX и XXI века.

Радио Monte Carlo объявило победителя акции "Бархатные Каникулы" в Абрау-Дюрсо

Радио Monte Carlо подвело итоги конкурса «Бархатные каникулы» в Абрау-Дюрсо. Среди множества участников акции, приславших самые яркие осенние фото, представители «Русской Медиагруппы» и Центра туризма «Абрау-Дюрсо» выбрали победителя, который отправится в невероятное путешествие в Абрау-Дюрсо. 

Аудитория радио Monte Carlo выросла за 2020 год на 3,5 миллиона слушателей

Сегодня 23 декабря радио Monte Carlo совместно с сетевым партнером выиграло на Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию право осуществлять вещание в ещё одном городе.

Радио Monte Carlo покоряет Пермь!

С радостью сообщаем, что сеть вещания радио MonteCarlo пополнилась новым городом. Согласно итогам конкурса Роскомнадзора на получение права осуществлять наземное эфирное вещание от 24 апреля 2019 года Monte Carlo получило частоту 107,2 МГц (1 кВт) в городе Пермь!

Verizon и T-Mobile US собираются расширить используемые частоты за счет WiFi

Google и другие компании опасаются нечестной конкуренции.

TMG расширяется

Компания увеличивает и обновляет количество рекламных поверхностей.

Opera представляет решение для размещения рекламы на устройствах Smart TV

Opera TV Ads SDK предлагает новые способы монетизации издателям приложений, операторам и производителям оборудования.

RT расширяет аудиторию

Охват аудитории телегруппы RT, включающей каналы на английском, арабском и испанском языках, а также познавательный телеканал RTД, превысил отметку в 700 млн зрителей по всему миру. За первое полугодие 2014 года аудитория RT выросла более чем на 40 млн человек.

Linkis запустил браузерное расширение TwitterAnywhere

TwitterAnywhere - новое расширение для браузеров от проекта Linkis.

Компания ivi.ru объявляет об увеличении контента в формате Full HD и не только

Компания ivi.ru объявляет о начале поддержки контента с разрешением 4K и других технологических достижениях лета – предоставлении фильмов в 3D и значительном росте количества контента в HD/FullHD.

"Смешарики" продолжают покорять Китай

«Смешарики» продолжают расширять свое присутствие в Китае: трансляция на крупнейшем детском телеканале CCTVKids, а также выпуск печатных и электронных книг ведущими издательствами.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация