Новости компаний

Радио Monte Carlo объявило победителя акции "Бархатные Каникулы" в Абрау-Дюрсо

Радио Monte Carlo объявило победителя акции "Бархатные Каникулы" в Абрау-Дюрсо

Радио Monte Carlо подвело итоги конкурса «Бархатные каникулы» в Абрау-Дюрсо. Среди множества участников акции, приславших самые яркие осенние фото, представители «Русской Медиагруппы» и Центра туризма «Абрау-Дюрсо» выбрали победителя, который отправится в невероятное путешествие в Абрау-Дюрсо. 

В течение месяца в эфире радиостанции Monte Carlo проходила акция «Бархатные каникулы».  Экспертное жюри выбрало самое красивое осеннее фото из поездки, совершённой в это время года.

Фотографию Полины Пономарёвой из Перми жюри сочло самой атмосферной. Победительница стала обладателем шикарного приза: поездки в Абрау-Дюрсо, где она насладится премиальным отдыхом под солнцем русской Ривьеры, включающим в себя спа-процедуры и экскурсии по красивейшим местам края.

«Выбрать фотографию было, действительно, непросто. Каждый раз при просмотре мы с членами жюри удивлялись тому, какие профессиональные и необычные фото присылали наши участники. Победительнице удастся побывать в настоящей сказке, провести отпуск мечты на этом красивом курорте», – комментирует программный директор радиостанции Анастасия Елисеева

Жюри также не смогли оставить без внимания ещё трёх конкурсантов, сделавших красочные и необычные фотографии. В качестве приза они получат сувенирную продукцию отрадио Monte Carlo.

«Благодарим всех участников конкурса за свою активность – искренне рад, что мы смогли вдохновить такое количество людей, – говорит генеральный директор Центра туризма «Абрау-Дюрсо» Денис Заболотний. – Мы трепетно относимся к гостям, погружая их в атмосферу комфорта и умиротворения – надеемся, что в ближайшем будущем это смогут оценить не только победители конкурса, а все участники без исключения. В начале следующего года мы сможем подарить эту сказку ещё большему количеству желающих – в январе мы открываем 4-звёздочный отель Abrau Light Resort&SPA на 111 номеров. Будем рады видеть слушателей радио Monte Carlo в числе первых гостей отеля».

Курорт Абрау-Дюрсо прекрасен в любое время года. Здесь есть все возможности для экскурсионного, гастрономического, MICE, спортивно-развлекательного и пляжного отдыха. Расположение на берегу озера Абрау в соседстве с Чёрным морем, богатая история и разнообразие вкусов местной гастрономии делают Абрау-Дюрсо уникальным и желанным местом для уикенда и полноценного отпуска.

Радио Monte Carlo — один из лидеров формата современной музыки для премиум-аудитории с отменным вкусом. В эфире представлена музыка мирового класса: классика джаза, поп- и рок-музыки, инструментальные и классические композиции, а также проверенные хиты разных времён и самые лучшие новинки. 

05.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация