Новости компаний

Радио Monte Carlo создало площадку для презентации премиум автомобиля Voyah

Радио Monte Carlo создало площадку для презентации премиум автомобиля Voyah

2-5 марта на горнолыжном курорте Роза Хутор проходит Radio Monte Carlo Winter Cup[1]. Радио Monte Carlo в рамках мероприятия создало уникальную площадку для презентации и продвижения: клиентам и рекламодателям «Русской Медиагруппы» был представлен новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей Voyah.

Спонсором Radio Monte Carlo Winter Cup[2] выступил новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей Voyah, представленный ООО «Моторинвест». В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Ориентируясь на клиентов с предпринимательским и новаторским подходом к жизни, марка Voyah предоставляет свободу исследовать и открывать новые технологии в сочетании с бескомпромиссным уровнем безопасности. Бренд Voyah призван обеспечить своим взыскательным клиентам концептуально новый уровень опыта использования интеллектуальных технологий на новых видах энергии и привнести в их жизнь еще больше эксклюзивного качества для современного образа жизни.

Представители компании стали участниками Public Talk[3] «Русская Медиагруппа»: «Creative & Business[4]». Музыка, дизайн и маркетинг процветания». В рамках дискуссии, посвященной продвижению премиальных брендов на рынке и новым каналам коммуникации с целевой аудиторией, представители бренда Voyah рассказали о сегменте электроавтомобилей и их позиционировании в качестве премиального авто.  

«Бренд Voyah сразу заявил себя как яркий представитель премиального сегмента автомобилей, – рассказал Директор департамента дистрибуции и продаж бренда Voyah Алексей Ледков. – Это непревзойденный уровень комфорта и полное отсутствие шума, простота конструкции двигателя вкупе с отсутствием трансмиссии, сводит к минимуму потребность в обслуживании. Сегодня уровень материаловедения позволяет создавать такие накопители энергии, которые не вызывают необходимости менять привычки, автомобиль способен проехать более 500 км. А приехав домой просто ставишь авто на зарядку, как другой гаджет. Помимо этого «Моторинвест» видит своей миссией не только продажу автомобилей, но и развитие комфортной экосистемы для водителей, которые вабивший электротранспорт для своих повседневных нужд. Мы планируем стать в течение этого года одним из крупнейших агрегаторов комплексов ЭЗС. Что обеспечит достойный уровень комфорта для клиентов».

На площадке Radio Monte Carlo Winter Cup[5] бренд Voyah наглядно продемонстрировал, как на современный рынок может быть выведен премиальный автомобиль, какие каналы коммуникации с потенциальными клиентами являются наиболее эффективными и какие опции с точки зрения услуг и сервиса востребованы сегодня целевой аудиторией.

«Все в мире циклично, – подчеркнул Алексей Ледков. –  И мы возвращаемся к тому, с чего все начиналось, ведь раньше автомобили были электрические. Сто лет мы пользуемся авто с ДВС, хотя в начале прошлого века порядка 30% автопарка составляли электромобили. Сегодня есть такие материалы и технологии, которые позволяют проектировать и строить электромобили конкурирующие с авто с ДВС. Сегодня на электричестве мы можем проехать сотни километров на электромобиле, хотя 10 лет назад это было недостижимо».

Представитель бренда рассказал о большой заинтересованности китайского автопрома в российском рынке. Сегодня именно в Китае разрабатываются самые передовые технологии в сфере электроавтомобилей, и Россия становится первой страной, которая может опробовать эти новинки.



[1] Зимний кубок радио MonteCarlo

[2] Зимний кубок радио Monte Carlo

[3] Открытая беседа

[4] Креатив и бизнес

[5] Зимний кубок радио Monte Carlo

03.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация