Предупреждения вместо штрафовФАС предложила менее строгое наказание для нарушителей закона о рекламе |
Предупреждения вместо штрафовФАС предложила менее строгое наказание для нарушителей закона о рекламе |
ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции"Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала действия Mast-Jägermeister SE в отношении ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ), нарушающими антимонопольное законодательство в части закона «О защите конкуренции», иных актов антимонопольного законодательства, и потребовала устранить нарушения. |
Разъяснения ФАС России: допустимые способы идентификации рекламодателя в ИнтернетеФАС России по запросу Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы рассказала, какие данные должен указывать заказчик на рекламе в интернете. |
ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламыПравительство Санкт-Петербурга вслед за Москвой предлагает его вовсе не принимать. |
ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия TelegramЗапрет рекламы быстрого питания ударит по интересам потребителей, опасаются в сети. |
ФАС признала ролик Моргенштерна и Альфа-банка нарушающим закон о рекламеВ ведомстве сочли, что в ролике «Клип за 10 лямов» содержатся нарушения в части употребления алкоголя и использования непристойных образов. Кредитной организации и рэперу выданы предписания о прекращении нарушения законодательства. |
ИТ-бизнес поддержал возбужденное ФАС дело в отношении ЯндексаПредставители ИТ-коалиции позитивно оценили новость о возбуждении ФАС дела в отношении Яндекс. Дело было возбуждено как результат неисполнения Яндексом Предупреждения, вынесенного регулятором месяцем ранее. Согласно Предупреждению Яндекс должен был прекратить создавать дискриминационные условия на рынке поиска в Интернете. Однако компания не предприняла никаких действий для исполнения Предупреждения. ИТ-коалиция поддерживает решение ФАС и готова оказывать всестороннюю экспертную поддержку регулятору в проведении расследования. |
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать работу IT-корпораций вроде ЯндексаФедеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства. |
5 вопросов о предупреждении ФАС Яндексу: что это значит для Рунета?В феврале ФАС вынесла предупреждение Яндексу, от которого потребовали прекратить действия, по некоторым признакам нарушающие антимонопольное законодательство. Вопрос был в том, правильно ли то, что Яндекс даёт преференции своим сервисам в поиске. Суть вопроса сводилась к тому, можно ли считать отдельным рынком рынок поиска. Руководитель юридического отдела сервиса поездок и путешествий Туту.ру Дмитрий Иванов объясняет, чем именно важно предупреждение, вынесенное Яндексу, и что она значит в целом для Рунета. Полную версию колонки можно прочитать в блоге Туту.ру на Habr.com. |
Двадцать российских онлайн-сервисов поддержали протест против "Яндекса"Российские интернет-компании подписали открытое письмо, в котором выразили обеспокоенность в связи со злоупотреблением доминирующим положением на рынке поиска со стороны «Яндекса» и поддержали решение ФАС, которая обязала ИТ-гиганта устранить привилегии для продвижения собственных сервисов на этом рынке. |
ФАС запретила Яндексу "колдовать": у компании есть месяц, чтобы перестать давать своим сервисам преимущества в поисковойФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России установила доминирование Яндекса на рынке интернет-поиска и обязала компанию прекратить предоставлять собственным сервисам преимущества в своей поисковой системе, тем самым занижая позиции других компании в выдаче, — то есть использовать механизм «колдунщиков». Теперь Яндекс должен предоставить третьим лицам равные условия доступа к специальными возможностям продвижения в поиске, опубликовав соответствующие условия доступа, а также показывать сервисы третьих лиц наравне с собственными сервисами по единым прозрачным правилам ранжирования. На это у Яндекса есть месяц. |
ФАС и представители ресторанного бизнеса прокомментировали наложение штрафа на кафе "Щелкунчик" за неэтичную рекламуВ конце августа кафе «Щелкунчик» в Санкт-Петербурге был привлечено к административной ответственности по статье 14.3 КоАп «Нарушение законодательства о рекламе». |
ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидацииНесколько региональных управлений ФАС проводят проверки и возбудили дела против ювелирной сети Sunlight. Ее рекламная модель основана на спаме и бесконечных «ликвидациях» магазинов. |
ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад LindtРоссийские антимонопольщики возбудили дело против производителя шоколада Lindt — по мнению ФАС, компания в рекламе акцентирует «давние традиции производства», но продаваемый в России шоколад совсем не тот, что в Западной Европе. |
ИТ-коалиция из восьми компаний обратилась в ФАС с требованием признать действия Яндекса ограничивающими конкуренциюВ ФАС России направлено совместное обращение Авито (ООО «КЕХ еКоммерц»), Дром (ООО «Амаяма Авто»), Туту.ру (ООО «Новые туристические технологии»), Циан (ООО «Айриэлтор»), IVI (ООО «Иви.ру»), Profi.ru (ООО «ПРОФИ.РУ»), Zoon.ru (ООО «ЗУН»), 2ГИС (ООО «ДубльГИС») с жалобой на злоупотребление доминирующим положением на рынке поиска в России со стороны Яндекса и требованием провести расследование и выдать предписание об устранении нарушений закона «О защите конкуренции». Если ситуация не будет изменена, доминирующее положение Яндекса продолжит сдерживать развитие рынка и высокотехнологичных игроков сектора. |
ФАС завела дело за "европейский" стиральный порошок в РоссииФАС возбудила дело против ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» за нарушение Закона о защите конкуренции. |
Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью1Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина рассказала в интервью ТАСС о том, когда ведомство получит право на блокировку сайтов с рекламой онлайн-казино, какие отрасли чаще всего нарушают нормы законодательства, как ФАС работает с "провокационными" кампаниями и сможет ли вернуться в России реклама пива. |
Томское УФАС просит оценить пристойность рекламы цветочного магазинаТомичка пожаловалась в томское управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу цветочного магазина. Возмущение женщины вызвали слоганы, размещенные на фасаде павильона. |
ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси"Федеральная антимонопольная служба одобрила систему антимонопольного комплаенса ГК "ДИКСИ" для торговых сетей "ДИКСИ", "ВИКТОРИЯ" и "МЕГАМАРТ". |
Ритейлеры и регуляторы выступили против "обезличенных" пачек сигаретПредставители Федеральной антимонопольной службы, розничных ассоциаций и крупных сетей назвали избыточной и опасной для экономики идею «простых» пачек для табачных изделий. |
ФАС разоблачила кешбэк по карте банка Тинькофф2ФАС России второй раз за три недели предъявила серьезные претензии к АО «Тинькофф Банк» – московское управление ведомства признало рекламу «сверхвыгодной» пластиковой карты этого финансового учреждения недобросовестной. |
Законопроект ФАС может перекрыть воздух российским правообладателямФедеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала поправки в закон о защите конкуренции, затрагивающие интернет-ритейлеров и владельцев объектов интеллектуальной собственности. С одной стороны, ведомство разработало механизм защиты национального рынка от недобросовестных иностранных правообладателей, а с другой — подставило под удар отечественных игроков. |
Московское УФАС России начало рассмотрение дела в отношении Яндекса и Процесс-А14 сентября Московское УФАС России начало рассмотрение дела о нарушении Закона о рекламе в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Процесс-А». |
ФАС подтвердила незаконность использования в рекламе мелкого шрифтаОбщественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) получила разъяснения Федеральной антимонопольной службы, в которых регулятор подтверждает незаконность использования в рекламе мелкого шрифта, когда такие действия преследуют целью скрыть от потребителей важную информацию. |
Обещали рассрочку, а предлагали кредитУправление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС России) рассмотрело дело о рекламной акции, проводимой в магазине «Техносила». |
Водочный бренд от винной компанииЭтой осенью на алкогольном рынке России появился новый водочный бренд «Онегин» сегмента суперпремиум – личный проект президента Simple Максима Каширина. Дизайн-основу для бренда создала компания Mildberry. |
Резкое послекурсиеОчередное падение рубля снова вынуждает импортеров алкоголя корректировать цены: часть из них собирается поднять их на 15-25% уже на следующей неделе. Для потребителей изменения в стоимости станут заметны примерно через месяц, когда новые цены будут согласованы с ритейлерами. Рост цен неизбежно приведет к дальнейшему падению спроса на импортный алкоголь, которое в этом году, по данным участников рынка, уже составило 35-45%. |
Нимфы с виноградомУже девятый год подряд крупнейший импортер вина в России и лично Максим Каширин делают красивый подарок своим клиентам и партнерам – календарь Simple (18+). |
ВАС: регионы смогут запрещать отдельные виды спиртного1Высший арбитражный суд отказал Федеральной антимонопольной службе и компании-поставщику тонизирующих напитков «Торнадо» в пересмотре решения властей Краснодарского края, которые запретили в регионе продажу энергетических напитков. |
ФАС накажет за употребление в рекламе слова "элитная"Кировское управление ФАС возбудит административное дело по рекламе, в которой предлагаемая к продаже земля была названа "элитной" и "мечтой любого короля", сообщает пресс-служба УФАС. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы