Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Алина Загитова - новый амбассадор бренда ATHLEX

ATHLEX, международный бренд мужской и женской спортивной одежды, обуви и аксессуаров, объявил о партнерстве с Алиной Загитовой. Алина — российская фигуристка, обладательница всех мировых титулов фигурного катания: Олимпийская чемпионка, Чемпионка мира и Европы, победительница финала серии Гран-при.

Рианна и Puma возобновляют сотрудничество

Новая коллекция Fenty x Puma скоро увидит свет. Спортивный бренд Puma объявил в своих соцсетях о возвращении совместной коллекции Fenty x Puma, которую он выпускал вместе с Рианной.

Алина Загитова снялась в рекламе Glade

Олимпийская чемпионка, победительница чемпионатов мира и Европы по фигурному катанию Алина Загитова приняла участие в рекламе популярного бренда освежителей воздуха Glade.

Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia

Puma совместно с POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group) представили рекламную кампанию, посвященную выходу новой зимней коллекции Winterized.

Команда большого города: "Динамо", Wildberries и PUMA представили ролик в поддержку новой формы

Футбольный клуб «Динамо» в партнерстве с интернет-ритейлером Wildberries и немецким производителем экипировки PUMA представили игровую форму в сезоне-2021/22 и выпустили рекламный ролик.

Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства

PUMA объединили амбассадоров бренда, чтобы поднять важную тему сестринства в спорте и культуре, а также рассказать о значимости поддержки друг друга. Глобальная бренд-кампания «ВМЕСТЕ С НЕЙ» — новая коммуникационная платформа для женщин, которые вдохновляют. PUMA призывают девушек сплотиться и стать сильнее вместе. 

Lamoda и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовок

В поддержку запуска нового силуэта кроссовокPUMA RS-2K Lamoda совместно с брендом сняли рекламную кампанию, героями которой стали блогеры и участники AGENTSHOW Насти Ивлеевой: Юлия Коваль и Виталий.

Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства кроссовок с Гитлером

Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Puma и Pirelli переносят гоночный трек на улицы города

Компания Pirelli, лидер в производстве шин премиум-класса, и известный спортивный бренд PUMA продолжают успешное партнерство. Новая модель кроссовок PUMA Replicat-X 1.8 Pirelli совмещает в себе скорость и комфорт.

Иконы стрит-стайла и поп-культуры: Puma и Pepsi отмечают 50 лет культовой модели Suede

Международный спортивный бренд PUMA и икона поп-культуры Pepsi® объявили об эксклюзивной коллаборации в честь 50-летия культовой модели PUMA Suede. Юбилейная коллекция включает в себя всеми любимые кроссовки в уникальной версии, разработанной художниками и дизайнерами. Модели из новой капсулы Suede 50 PUMAxPEPSIстанут настоящей находкой для коллекционеров.

Кайли Дженнер стала лицом женской коллекции PUMA Swan

Новая женская коллекция бренда призывает к свободе самовыражения.

Реклама дезодоранта с помощью ловких ручек

В новой рекламе Puma снялся Антуан Гризманн.

PUMA начала сотрудничество с Александром Кержаковым

Объявление о сотрудничестве было сделано в день матча с Катаром.

Хэлло, Хэллоуин!

Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину.

Puma выпустит "вампирские" кроссовки к Хэллоуину

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma подготовил специальные варианты модели кроссовок Blaze of Glory к Хэллоуину. Об этом сообщает HighSnobiety.

Дизайн кроссовок от Puma и BMW

Компании Puma и BMW совместно разработали инновационный дизайн обуви.

В рекламе Puma появятся артисты New York City Ballet

Бренд Puma берет под покровительство танцевальную труппу New York City Ballet (NYCB). 

"Боруссия Дортмунд" получила форму от PUMA

PUMA и футбольный клуб «Боруссия Дортмунд» презентовали игровую форму для домашних матчей клуба в документальном видео, которое показывает важность формы как для игроков, так и для фанатов.

О чем говорят футболисты?

PUMA организовал встречи футболистам, на которых они узнали о друг друге все.

Продажи Gucci и Puma плохо повлияли на годовые результаты группы Kering

Чистая прибыль группы Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Puma и т д) в 2014 г. выросла до 528 млн евро против 49,6 млн в 2013 г., говорится в ее сообщении. 

PUMA начинает забег

PUMA запустила видео-проект Ignite Your City, приуроченный к выходу на рынок инновационной модели беговых кроссовок PUMA IGNITE, презентация которых состоялась в Нью-Йорке на минувшей неделе.

Сеск Фабрегас поспорил с Марио Балотелли

Бренд PUMA запустил кампанию "Один на один" в рамках промоушена новой коллекции бутс evoPOWER 1.2. 

Lunar HARE ответит за PUMA

Агентство Lunar HARE стало официальным пресс-агентством бренда PUMA.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация