Кайли Дженнер стала лицом женской коллекции PUMA Swan
Новая женская коллекция бренда призывает к свободе самовыражения.
На прошлой неделе бренд анонсировал новую коллекцию Swan в рамках продолжения кампании «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»), вдохновляющей женщин по всему миру оставаться верными себе. В ней сочетаются спортивные и модные силуэты PUMA с «лебедиными» деталями: черно-белая гамма, переливающиеся элементы и «перьевые» принты. Амбассадорами коллекции стали балерины New York City Ballet.
25.01.2017
Еще статьи по теме
- Рианна и Puma возобновляют сотрудничество - 01.03.2023
- Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia - 10.11.2021
- Команда большого города: "Динамо", Wildberries и PUMA представили ролик в поддержку новой формы - 20.07.2021
- Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства - 09.03.2021
- Lamoda и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовок - 08.09.2020
- Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства кроссовок с Гитлером - 04.03.2020
- Puma и Pirelli переносят гоночный трек на улицы города - 11.02.2020
- Алина Загитова стала амбассадором Puma - 07.02.2019
- Иконы стрит-стайла и поп-культуры: Puma и Pepsi отмечают 50 лет культовой модели Suede - 21.11.2018
- Реклама дезодоранта с помощью ловких ручек - 28.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий