Креатив

Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia

Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia

Puma совместно с POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group) представили рекламную кампанию, посвященную выходу новой зимней коллекции Winterized.

Из года в год спорт зимой как будто немного замирает. Холод, высокие сугробы и пронизывающий ветер — все это запросто может отбить желание выходить на улицу. С помощью новой рекламной кампании авторы проекта хотели показать, что с коллекцией Winterized от Puma легко противостоять козням зимней погоды — и можно провести ее так, как тебе хочется.

«Уже не первый год мы создаем локальный контент с фокусом на зимнюю коллекцию, т. к. в нашей стране особенный климат и потребности потребителя. Зима – это точно не повод сидеть дома, поэтому нам важно показать клиенту, что теплые кроссовки и куртки могут быть модными и комфортными. Амбассадоры кампании в коллекции Winterized являются главным подтверждением того, что даже под слоями одежды можно сохранить свой уникальный стиль.» - Ольга Симонова, Руководитель отдела Маркетинга PUMA

Героями кампании стали музыканты Feduk и Дора. По сюжету герои находятся в футуристичном помещении, готовясь к выходу на улицу — и процесс сборов занимает совсем немного времени благодаря новой коллекции от Puma. Кроме того, в ролике спрятано несколько “пасхалок” к творчеству артистов: например, в кадре с Feduk капли с его куртки летят вверх, что является отсылкой к его произведению. Не менее важна и футуристичность роликов — ведь эта концепция заложена в ДНК бренда Puma и является важным смысловым элементом.

«Идея была в том, чтобы отойти от буквальности и реализма и сосредоточиться на создании визуального образа футуристичности и энергии, с которой у меня ассоциируется бренд» — Георгий Казаков-Покровский,  режиссёр.

Ролик стал частью мультиканальной кампании, которая будет транслироваться онлайн и будет представлена в outdoor форматах.

Состав творческой команды:

PUMA (клиент)

  • Никита Сердюк — Marketing Manager Sportstyle PUMA
  • Маргарита Герасимова — Manager Marketing Communications PUMA
  • Ольга Симонова — Head of Marketing Russia & Ukraine PUMA

POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group)

  • Алёна Морозова — Creative Director
  • Юлия Чмыр  — Strategic Director
  • Дарья Мансурова — Account Director
  • Евгений Семенов — Account Manager

PINERY (продакшн)

  • Георгий Казаков-Покровский — Director
  • Марио Ким — DP
  • Кура Бродская & Екатерина Старостина — Production Designers
  • Семен Закружный & Макс Левин — Executive Producers
  • Галина Колчина — Producer
  • Лиза Курченко — 1 A.D.
  • Мария Семаун — Producer Assistant
  • Анна Хоменко — Make-up Artist
  • Исмаил Гулуев — Editor
  • Антон Кияшев — Sound Engineer & Composer
  • Николай Вавилов — Color Artist
  • Арсений Горшенин — Photos
  • Инна Садовская — Retouching

Sinners

  • Илья Ровный — Art Director
  • Мария Решетникова — Producer

10.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация