Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia
Puma совместно с POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group) представили рекламную кампанию, посвященную выходу новой зимней коллекции Winterized.
Из года в год спорт зимой как будто немного замирает. Холод, высокие сугробы и пронизывающий ветер — все это запросто может отбить желание выходить на улицу. С помощью новой рекламной кампании авторы проекта хотели показать, что с коллекцией Winterized от Puma легко противостоять козням зимней погоды — и можно провести ее так, как тебе хочется.
«Уже не первый год мы создаем локальный контент с фокусом на зимнюю коллекцию, т. к. в нашей стране особенный климат и потребности потребителя. Зима – это точно не повод сидеть дома, поэтому нам важно показать клиенту, что теплые кроссовки и куртки могут быть модными и комфортными. Амбассадоры кампании в коллекции Winterized являются главным подтверждением того, что даже под слоями одежды можно сохранить свой уникальный стиль.» - Ольга Симонова, Руководитель отдела Маркетинга PUMA
Героями кампании стали музыканты Feduk и Дора. По сюжету герои находятся в футуристичном помещении, готовясь к выходу на улицу — и процесс сборов занимает совсем немного времени благодаря новой коллекции от Puma. Кроме того, в ролике спрятано несколько “пасхалок” к творчеству артистов: например, в кадре с Feduk капли с его куртки летят вверх, что является отсылкой к его произведению. Не менее важна и футуристичность роликов — ведь эта концепция заложена в ДНК бренда Puma и является важным смысловым элементом.
«Идея была в том, чтобы отойти от буквальности и реализма и сосредоточиться на создании визуального образа футуристичности и энергии, с которой у меня ассоциируется бренд» — Георгий Казаков-Покровский, режиссёр.
Ролик стал частью мультиканальной кампании, которая будет транслироваться онлайн и будет представлена в outdoor форматах.
Состав творческой команды:
PUMA (клиент)
- Никита Сердюк — Marketing Manager Sportstyle PUMA
- Маргарита Герасимова — Manager Marketing Communications PUMA
- Ольга Симонова — Head of Marketing Russia & Ukraine PUMA
POSSIBLE (часть Wunderman Thompson Group)
- Алёна Морозова — Creative Director
- Юлия Чмыр — Strategic Director
- Дарья Мансурова — Account Director
- Евгений Семенов — Account Manager
PINERY (продакшн)
- Георгий Казаков-Покровский — Director
- Марио Ким — DP
- Кура Бродская & Екатерина Старостина — Production Designers
- Семен Закружный & Макс Левин — Executive Producers
- Галина Колчина — Producer
- Лиза Курченко — 1 A.D.
- Мария Семаун — Producer Assistant
- Анна Хоменко — Make-up Artist
- Исмаил Гулуев — Editor
- Антон Кияшев — Sound Engineer & Composer
- Николай Вавилов — Color Artist
- Арсений Горшенин — Photos
- Инна Садовская — Retouching
Sinners
- Илья Ровный — Art Director
- Мария Решетникова — Producer
10.11.2021
Еще статьи по теме
- Рианна и Puma возобновляют сотрудничество - 01.03.2023
- Команда большого города: "Динамо", Wildberries и PUMA представили ролик в поддержку новой формы - 20.07.2021
- Глобальная кампания PUMA "Вместе с ней". Амбассадоры бренда поднимают важную тему сестринства - 09.03.2021
- "Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle - 02.03.2021
- Lamoda и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовок - 08.09.2020
- Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение - 14.07.2020
- Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства кроссовок с Гитлером - 04.03.2020
- Puma и Pirelli переносят гоночный трек на улицы города - 11.02.2020
- Алина Загитова стала амбассадором Puma - 07.02.2019
- "М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике - 24.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий