Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Stars Coffee: утверждено название кофеен на месте "Старбаксов"

Из трех вариантов все-таки выбрали тот, в котором нет фамилий. На прошлой неделе новые владельцы помещений бывших Starbucks — ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинговая компания «Синдика» Арсена Канокова — зарегистрировали в Роспатенте три возможных логотипа новой сети. Точнее, один логотип с тремя вариантами названия: Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee и просто Stars Coffee. И, как сообщает «Москва 24», именно на третьем варианте руководство кофеен и остановилось. Скажем честно, этого и следовало ожидать.

Девушка вместо сирены, кокошник вместо короны: появился вероятный логотип бывшего Starbucks

Новые владельцы Starbucks ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинговая компания «Синдика» Арсена Канокова подали заявки в Роспатент на регистрацию новых возможных названий и логотипов сети.

Скажите лету "Привет!" вместе с лимитированной серией Starbucks Hazelnut Macchiato

Совсем скоро в ассортименте охлажденных кофейных напитков Starbucks в летнем эксклюзивном дизайне появится Starbucks® Hazelnut Macchiato.

Без сюрпризов не обойтись: Starbucks дарит подарки в свой день рождения

Вот уже 13 лет кофейни Starbucks радуют российских ценителей кофе восхитительными напитками. В честь этого события 6 сентября гостей кофеен ждут приятные сюрпризы.

Starbucks возвращается в Россию в праздничной упаковке

Starbucks®, один из ведущих мировых брендов, вновь привнесет магию праздничных дней в будни любителей кофе. С ноября в торговых сетях России появится напиток Starbucks® RTD (Ready to Drink) Сappuccino, который выпущен в  новогоднем красном стаканчике.

Nestlé запускает в России новую линейку кофе под брендом STARBUCKS для домашнего потребления

КомпанияNestléобъявила о запуске новой линейки кофе под брендом STARBUCKS® на российском рынке. Новый ассортимент включает 13 продуктов, в том числе кофе в зернах, молотый кофе, а также капсулы для систем NESPRESSO® и NESCAFÉ® Dolce Gusto®.

Зеленая инициатива Starbucks: посади дерево, не выходя из кофейни

 С 19 апреля по 5 мая, покупая пачку кофе Starbucks, вы вносите свой вклад в восстановление леса – средства с каждого проданной пачки будут направлены на волонтерские посадки деревьев в рамках всероссийского проекта «ПосадиЛес».

Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков!

Этой осенью «Старбакс Россия» приглашает гостей вместе отметить свой одиннадцатый день рождения и украсить кофейные стаканчики яркими наклейками. В сентябре во всех кофейнях появится шесть праздничных стикеров – соберите всю коллекцию иллюстраций и наслаждайтесь первыми красочными осенними днями вместе со Starbucks!

Digital-игра Starbucks в поддержку мобильного приложения

Starbucks является одним из лидеров в сфере мобильных платежей: на данный момент более 15 миллионов пользователей по всем миру присоединились к программе лояльности #МоиНаградыСтарбакс и активно используют приложение для оплаты в кофейнях. Чтобы привлечь еще больше участников, бренд запустил в России digital-игру Starbucks Puzzle – до 20 августа гости могли выиграть запас любимых напитков на целый месяц!

Запуск проекта, который сделает город приветливее к владельцам собак-поводырей 1

25 апреля 2018 года благотворительный центр подготовки собак-поводырей «Собаки-помощники инвалидов» запустил проект «Guide Dog Friendly | Мы рады собакам-поводырям», направленный на создание доступной и дружелюбной среды для незрячих людей и их собак-помощников.

Starbucks представляет лимитированную серию стаканчиков с юбилейным дизайном

С 1 сентября 2017 года во всех кофейнях Starbucks в 10 городах России появится уникальная коллекция стаканчиков, дизайны которой были созданы гостями кофеен специально к 10-летию компании.

Новая коллекция кружек и тамблеров Starbucks1

Starbucks представил идеи для новогодних подарков.

Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне

Возвращение красных стаканов Starbucks – неизменный символ приближения зимних праздников.

Хэлло, Хэллоуин!

Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину.

Apple Pay запускается на российском рынке со Сбербанком и Mastercard

Первыми новым сервисом смогут воспользоваться держатели карт Mastercard Сбербанка. Apple Pay стал также доступен гостям Starbucks и клиентам "Утконоса".

AB InBev займется выпуском чая для Starbucks

Производитель пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и сеть кофеен Starbucks заключили соглашение, в соответствии с которым займутся совместным производством готовых к употреблению чаев под брендом Teavana (принадлежит Starbucks). 

Дизайн стаканчиков Starbucks

Starbucks поддерживает творческие начинания своих сотрудников и проводит среди бариста международный конкурс под названием EMEA Partner Cup Competition на самый интересный дизайн знаменитых стаканов. В этом году одним из трех победителей стала Оля Равчеева, кофе-мастер из Москвы.

Реклама в Баку чуть не обернулась международным скандалом

Президент Колумбии не оценил рекламу колумбийского кофе в кофейне Starbucks в центре Баку.

Какие имена пишут на стаканах Starbucks?

Компания Starbucks Россия объявила результаты исследования, посвященного именам и предпочтениям поклонников бренда.

Психоделические гифки от Starbucks

Бурное развите соцсетей привело к тому, что поколение миллениумов фанатично делится с "френдами" любой сумасбродной гифкой или мемом, открывая тем самым для брендов новые пути маркетинга. Этим не преминул воспользоваться и Starbucks. 

Налоговая стратегия Starbucks вызвала подозрения у европейских властей

В июне Еврокомиссия может представить результаты расследования о неуплате налогов.

Uber позволил заказать такси из приложения Starbucks

Мобильный сервис заказа такси Uber интегрировал свои услуги с приложениями сети кофеен Starbucks, туристического сайта TripAdvisor, авиакомпании United Airlines и восьми других компаний. Об этом сообщается в официальном блоге Uber.

Starbucks разрабатывает приложения для заказа кофе

Всемирно известная сеть кофеен Starbucks запускает приложение, с помощью которого можно сделать заказ заранее. 

Starbucks напоит клиентов вином и чаем

Сеть кофеен Starbucks намерена почти в два раза увеличить свою рыночную капитализацию, до 100 млрд долл., за счет продаж вина и чая. 

Власти Лос-Анджелеса закрыли "дурацкий" Starbucks

Департамент здравоохранения Лос-Анджелеса принял решение закрыть кафе Dumb Starbucks, пародирующее кофейни сети Starbucks. Об этом пишет Los Angeles Times.

10 главных брендов, составляющих западный мир1

Фаст фуд и фаст фэшн, тонкие смартфоны и пластиковые деньги – в западном мире бренды про все вышеперечисленное не просто обрисовывают картину трат семейных бюджетов, они обрисовывают общую картину жизни, и особенно это заметно в последнее десятилетие. Некоторые из этих брендов совершенно универсальны, и их воздействие на мир легко отнести и к нашей действительности – новыми государствами станут скорее транс-континентальные корпорации, создающие свои, параллельные культуры, чем что либо еще. Представляем вам бренды, полностью перерисовавшие наши с вами жизни.

Суд обязал Starbucks заплатить Kraft Foods 2,7 миллиарда долларов

Сеть кофеен Starbucks должна заплатить 2,7 миллиарда долларов за досрочный разрыв контракта с компанией Kraft Foods . Такое решение, сообщает Associated Press во вторник, 12 ноября, вынес арбитражный суд Нью-Йорка.

Starbucks Russia выпустил приложение с эксклюзивными возможностями

В магазинах приложений Windows 8 и Windows Phone 8 появилось новое приложение популярной сети кофеен «Starbucks Russia». Приложение обладает функционалом, разработанным специально для пользователей этой платформы. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация