Новости компаний

Запуск проекта, который сделает город приветливее к владельцам собак-поводырей

Запуск проекта, который сделает город приветливее к владельцам собак-поводырей

25 апреля 2018 года благотворительный центр подготовки собак-поводырей «Собаки-помощники инвалидов» запустил проект «Guide Dog Friendly | Мы рады собакам-поводырям», направленный на создание доступной и дружелюбной среды для незрячих людей и их собак-помощников.

Событие приурочено к Международному дню собак-поводырей, который ежегодно отмечается в последнюю среду апреля.

Многие слышали о существовании dog friendly мест – заведений, где рады посетителям с собаками. Эта тенденция очень развита за рубежом, в России также появляется всё больше организаций, готовых принять гостей с их четвероногими любимцами.

Согласитесь, очень удобно на прогулке с собакой забежать в кофейню за бодрящим Латте, не оставляя при этом питомца на улице. Но что делать тем, для кого собака больше, чем просто домашний питомец?

Сотни владельцев собак-поводырей регулярно сталкиваются с тем, что им отказывают в доступе к общественным местам, несмотря на действие федерального закона о защите прав инвалидов, согласно которому незрячий человек в сопровождении собаки-поводыря имеет право на беспрепятственный доступ к любым объектам социальной инфраструктуры

Елена Орочко, директор центра «Собаки-помощники инвалидов»: «Уже более 15 лет мы обучаем собак-поводырей и бесплатно передаем их незрячим людям по всей России. Однако за годы нашей работы мы поняли, что мало обучить и передать человеку собаку, важно также формировать правильное отношение в обществе к незрячим людям, которым помогают поводыри.

Только представьте, что после полутора лет ожидания и непростого обучения человек имеет все для того, чтобы сделать свою жизнь свободнее и интереснее, но на деле оказывается, что в первом же магазине ему могут указать на табличку «с собаками вход запрещён» и не пустить за покупками. Мы убеждены, что эту проблему нужно решать  путем повышения уровня информированности о службе собак-поводырей. Так родилась идея создания проекта, который объединит дружелюбные организации, где будут рады всем посетителям».

Таким организациям специалисты центра предоставят всю необходимую информацию об особенностях взаимодействия с владельцами собак-поводырей, после чего на входных дверях учреждений будет размещена наклейка проекта с надписью «Мы рады собакам-поводырям».

Starbucks одним из первых поддержал данную инициативу, проинформировав общество о службе собак-поводырей и привлекая внимание к созданию дружелюбной среды для людей, нуждающихся в нашей помощи. Комфорт каждого гостя – главный приоритет компании. Слабовидящие и незрячие люди, не оставляя на улице своих четвероногих помощников, могут попробовать любимые напитки в кофейнях в 10 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени, Самаре и Казани. А теплая и уютная атмосфера Starbucks позволит каждому чувствовать себя в кофейнях как дома.

Проект также поддержали музей современного искусства «Гараж» и Ресурсный центр НКО Комитета общественных связей города Москвы. Это те места, где уже сегодня незрячим посетителям в сопровождении собак-поводырей точно будут рады!

26.04.2018

на печать


Комментарии

лёля
27.04.2018 13:51 | сообщение #1
 

Ну да такой проект нужен всем

Всем привет!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация