Новости компаний

Starbucks представляет лимитированную серию стаканчиков с юбилейным дизайном

Starbucks представляет лимитированную серию стаканчиков с юбилейным дизайном

С 1 сентября 2017 года во всех кофейнях Starbucks в 10 городах России появится уникальная коллекция стаканчиков, дизайны которой были созданы гостями кофеен специально к 10-летию компании.

Этой весной в России впервые прошел один из самых творческих конкурсов Starbucks, в рамках которого знаменитые стаканчики превратились в холсты, а лента Instagram – в художественную выставку, собравшую около 1000 публикаций. Посмотреть галерею творческих работ можно по хэштегу #Старбакс10Лет.

Каждая иллюстрация была абсолютно уникальна по своему исполнению. В росписи были задействованы различные художественные техники и приемы, начиная от классической акварельной живописи и заканчивая абстрактной карандашной графикой. По итогам конкурса было выбрано три дизайна – для стаканчика каждого объема. Эскизы составили единую лимитированную коллекцию, передающую атмосферу теплоты и единения, которая царит в российских кофейнях Starbucks вот уже 10 лет.  

Кроме того, 10-дневный праздник превратится в захватывающий рассказ, который позволит гостям узнать интересные факты о всемирно известной компании. Каждая история будет подкреплена соответствующим ей подарком от Starbucks. Узнать, какой сюрприз ждет гостей в кофейнях в определенный день, можно будет накануне в официальном аккаунте @starbucksrussia в Instagram. Первыми новости будут получать и участники программы лояльности  «Мои Награды Старбакс». У тех, кто еще не успел к ней присоединиться, появилась уникальная возможность сделать это именно в период праздника, чтобы собрать как можно больше бонусных «наград».

Период с 1 по 10 сентября – отличное время, чтобы заглянуть в кофейню Starbucks и попробовать знаменитые напитки на основе эспрессо. А тех, кто не пропускает сезонные предложения, ждет возвращение Тыквенно-Пряного Латте и презентация новинки – Карамель Пекан Латте – с сиропом ореха пекан, взбитыми сливками и жженой карамелью.

Осень 2017 года – это особенное, волнительное время для «Старбакс Россия», и позитивные эмоции гостей станут для кофеен лучшим подарком. Starbucks продолжает создавать атмосферу тепла и спокойствия и дарить улыбки каждый день, с каждой чашкой кофе, в каждой кофейне! 

31.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация