Спецпроекты Rambler&Co стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2023"Медиахолдинг выиграл все награды в номинации «Лучший спецпроект СМИ». |
Спецпроекты Rambler&Co стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2023"Медиахолдинг выиграл все награды в номинации «Лучший спецпроект СМИ». |
Системное признание: благодаря высокой устойчивости и доверию клиентов агентство Pro-Vision вновь в топе НР2КВ Общественной палате РФ состоялась церемония объявления итогов и награждения участников ХII Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К – 2024. Агентство Pro-Vision Communications, ежегодно занимающее в рейтинге высокие места, в этом году вновь сохранило свои позиции в двадцатке сильнейших. Тем самым оно в очередной раз подтвердило свой статус надежного клиентоориентированного партнера для заказчиков, сотрудников и экспертов коммуникационной индустрии. |
Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision28 февраля в Москве состоялась церемония вручения премии «Большая рыба 2024», в рамках которой лидеры рекламного рынка, топ-менеджеры крупнейших брендов, представители медиакомпаний выбирали лауреатов конкурса «Итоги года 2023». |
Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой РоссииИнтегрированная международная кампания «Спасти рядового Пушкина: против течения», реализованная агентством Pro-Vision Communications, стала лауреатом XIX премии в области развития общественных связей RuPoR. Проект боролся за победу вместе с 76 финалистами из 10 регионов. В результате по итогам голосования кампания Pro-Vision получила высшую награду в номинации «Лучший проект в области коммуникаций для новой России», став абсолютным лидером по количеству набранных баллов. |
"Отмена" не удалась: кампания Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры стала лауреатом международной премии EvenАгентство Pro-Vision Communications стало победителем Eventiada Awards 2023 – крупнейшей в Восточной Европе премии, оценивающей качество, эффективность, креативность и инновационность коммуникационных кампаний. Высшая награда в номинации «Лучший международный проект» была присуждена интегрированной международной кампании по продвижению русского языка и культуры «Спасти рядового Пушкина: против течения». Усилия агентства по популяризации «великого и могучего» за рубежом также были отмечены в номинации «Лучший проект по работе с бизнес-вызовами», где Pro-Vision заняло второе место. |
Два интернет-проекта "Европейской медиагруппы" признаны "Золотыми сайтами"Холдинг «Европейская медиагруппа» стал обладателем наград «Золотой сайт» на Российском Интернет Форуме — ключевом событии ИТ-отрасли. Популярный проект «Дорожного радио» «Узнавайте Россию. На вкус» и портал первого в стране хип-хоп радио STUDIO 21 были признаны лучшими в своих номинациях. В жюри конкурса вошли свыше 100 медиаспециалистов, а всего было представлено более 500 работ. |
ПСБ стал победителем конкурса "Золотой сайт"ПСБ получил сразу семь наград престижного конкурса интернет-проектов «Золотой сайт». Интернет-платформа «Женское лидерство в инвестициях» завоевала специальный приз Оргкомитета конкурса за вклад в расширение участия женщин в развитии экономики страны в тематической номинации «Образовательный портал, научно-популярный сайт, блог». Проект «ПСБ Блог» занял третье место в тематической номинации «Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики». Новый сайт и дизайн-система ПСБ заняли первые места в тематических номинациях «Лучший сайт банка» и «Финансовый сервис, онлайн-банкинг» и второе место в «золотой» номинации «Лучший сайт для потребителей (b2c)». Проект «ПСБ Private Banking» занял вторые места в тематических номинациях «Лучший сайт банка» и «Финансовый сервис, онлайн-банкинг». |
Заказчики назвали Pro-Vision агентством №1 по качеству сервисаАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications было названо компанией №1 по качеству сервиса в сегментах SMM/PR/Serm и Influence Marketing по версии AdIndex – авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций, который формируется на основе отзывов заказчиков услуг. Агентство также усилило свои позиции в общем интегральном рейтинге по сравнению с результатами прошлого года, заняв 2-е место в списке ведущих digital-игроков России в категории SMM/PR/Serm. |
Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022Pro-Vision Communications вошло в число финалистов XIII Международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm 2022. Проекты агентства представлены сразу в двух номинациях. Корпоративное мокъюментари «Pro-Office: возвращая «вкус» к офисной жизни» претендует на награду в категории «Энергия команды», а фиджитал-выставка индустриальной фотографии «Российская экономика: люди, дела, идеи» поборется за главный приз в номинации «Работа мечты». |
Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA AwardsСразу два проекта агентства Pro-Vision Communications стали финалистами международной коммуникационной премии PROBA Awards. Высокую оценку жюри и право побороться за звание лучшего кейса в индустрии получили фиджитал-выставка индустриальной фотографии «Российская экономика: люди, дела, идеи», а также корпоративное мокьюментари Pro-Office, созданное агентством для адаптации сотрудников к офисной жизни после «удаленки». |
Агентство Pro-Vision поднялось в топе Национального рейтинга коммуникационных компанийАгентство Pro-Vision Communications укрепило свои позиции в первой десятке Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), который был составлен ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2021 года. Объявление результатов состоялось 23 июня в Общественной палате Российской Федерации. |
Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше. Рецепт агентства Pro-Vision CommunicВ конце марта российский бизнес отметит важную дату – два года на удаленке. За это время большинство компаний так или иначе испытали на себе «прелести» как классического дистанта, так и гибридного формата работы, превратившего офисы в коворкинги. В ситуации катастрофической нестабильности, непредсказуемых «нерабочих рабочих дней», снова и снова переживая болезненные эпизоды адаптации к новой рабочей среде сотрудники начали «ломаться», что закономерным образом повлияло на их продуктивность. |
Новости для тех, кто не следит за новостями: самые заметные нововведения в 2022 годуНовый год привнес в жизнь россиян новые выплаты, новые требования, новые тренды и даже новые вкусы. О самых заметных изменениях в законодательстве, общественной и культурной жизни на старте 2022-го – максимально кратко и доступно. |
Pro-Vision в рейтинге "ТОП-1000 российских менеджеров"Владимир Виноградов, президент группы компаний и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, вошел в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», подготовленный Ассоциацией Менеджеров России (АМР) совместно с ИД «Коммерсантъ». |
Агентство Pro-Vision выиграло IPRA GWA за лучшую интеграцию с традиционными и новыми медиаАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications удостоено международной премии 2021 IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA). Высшая награда в номинации “Integration of traditional and new media – Agency” присуждена национальной кампании «Статусный подарок для дорогого человека», реализованной Pro-Vision для PARKER. |
Интеллектуальная элита прошлого – интеллектуальной элите современности: Pro-Vision Communications ко Дню PR-специалистаПо случаю Дня PR-специалиста агентство Pro-Vision и культовые тиктокеры Piterville цитируют классиков, иронизируют над профессией и ищут параллели там, где их нет |
Pro-Vision претендует на IPRA Golden World Awards 2021Агентство Pro-Vision Communications стало финалистом IPRA Golden World Awards 2021 – престижной отраслевой премии, которая была учреждена Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) и присуждается лучшим коммуникационным кейсам со всего мира. В этом году высокой оценки экспертов была удостоена национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная Pro-Vision для бренда PARKER. Она претендует на победу в номинации“Integration of traditional and new media”. |
Pro-Vision – в ТОП-10 коммуникационных агентств России согласно рейтингу НР2КАгентство Pro-Vision Communications вошло в ТОП-10 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), вновь подтвердив звание одного из самых открытых и стабильно развивающихся участников индустрии. Объявление результатов состоялось в ходе торжественной церемонии, прошедшей 29 июня. |
Double strike Pro-Vision CommunicationsАгентство признано лучшим из лучших по версии IABC Gold Quill Awards. |
Ценности молодых россиян: как отличаются фокусы genZ в России и мире?«Цифровые аборигены», «хоумлендеры», «iGen» – навешивая ярлыки на зумеров, важно учитывать не только когда, но и где они родились и выросли. Социальная среда и специфика потребления, различные от страны к стране, позволяют предположить, что ценности и фокусы зумеров в России и за рубежом также могут отличаться. В преддверии Дня молодежи России агентство Pro-Vision Communications провело экспертный опрос и выявило, чем похожи и не похожи российские зумеры и их сверстники во всем мире. |
"Награждая выдающихся. Выявляя лучших": агентство Pro-Vision получило "Оскар" в области бизнес-коммуникацийАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало обладателем высшей награды международной премии 2021 IABC Gold Quill Award of Excellence – «Оскара» в мире коммуникационного менеджмента, за который в этом году боролось 482 проекта из 22 стран. Золотое перо в номинации “Marketing, Advertising and Brand Communication” было присуждено национальной промо-кампании «Статусный подарок для дорогого человека», реализованной Pro-Vision для бренда PARKER. |
Проект Pro-Vision в шорт-листе одной из ведущих международных премийНациональная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, вошла в шорт-лист международной премии 2021 SABRE Awards в регионе EMEA. В этом году в конкурсе, отмечающем высшие достижения в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией, участвовало порядка 2000 проектов, из которых около 400 попали в шорт-лист. Кампания Pro-Vision была отмечена лидерами индустрии в номинации “Consumer Products”. |
Юмор увеличивает прибыль!Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка. |
Сайт Альфа-Банка признан самым удобным для клиентовAlfabank.ru получил премию «Золотой сайт» в двух номинациях. По usability / UX (удобству для пользователя) сайт Альфа-Банка вышел на второе место, а в номинации «Лучший сайт банка» вышел на третье место, опередив сайты всех российских банков. |
Лучшие в онлайн-активациях: агентство Pro-Vision взяло награду bema!Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, получила награду профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Проект стал призером в номинации «Лучшая клиентская online активация». |
Спецпроекты Rambler Group стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2020"Lenta.ru и VisCom выиграли все награды в номинации «Лучший спецпроект СМИ». |
Проект Pro-Vision – двукратный финалист bema! 2021Pro-Vision Communications вошло в число финалистов престижной профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Проект «Статусный подарок для дорогого человека», реализованный Pro-Vision для Parker, представлен сразу в двух номинациях – «Лучшая клиентская online активация» и «Лучшая online активация для бренда». |
Первое место премии RuPoR досталось проекту Pro-VisionНациональная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, стала победителем XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR в номинации «Маркетинговые коммуникации». Церемония награждения лауреатов прошла 23 декабря в Воронеже. |
"Золото" Eventiada IPRA GWA 2020 – у проекта Pro-VisionКоммуникационная диджитал-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная Pro-Vision для Parker, взяла высшую награду международной премии Eventiada IPRA GWA 2020 в номинации «Лучший интегрированный проект». Церемония награждения лауреатов прошла 15 декабря в phygital (смешанном) формате с прямой трансляцией из Сколково. |
Проект Pro-Vision – в шорт-листе Eventiada IPRA GWA 2020Промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная Pro-Vision для Parker, вошла в шорт-лист международной премии Eventiada IPRA GWA 2020. Она представлена сразу в двух номинациях – «Лучший интегрированный проект» и «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией: мужчины». |
Pro-Vision лидирует в шорт-листе международной премии ICCO Global AwardsКоммуникационная диджитал-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда Parker, вошла в шорт-лист международной премии ICCO Global Awards. Проект номинирован на главный приз в категории “Lifestyle”. |
Сразу 2 представителя Pro-Vision Communications вошли в рейтинг лучших бизнес-лидеров РоссииАссоциация Менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ» опубликовали 21-й ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», составленный по результатам голосования первых лиц компаний и лидеров управления. В 2020 году в него вошли сразу два представителя агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications: президент Владимир Виноградов и директор по работе с клиентами Мария Евтишенкова. |
Агентство Pro-Vision – в числе лидеров Национального рейтинга коммуникационных компанийГруппа компаний Pro-Vision вошла в ТОП-15 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). По итогам 2019 года агентство сохранило позицию предыдущего года, подтвердив статус одного из самых стабильных игроков индустрии. Результаты рейтинга были представлены 14 июля в рамках Форума лидеров коммуникационной индустрии НР2К «Новый мир. Новые вызовы. Новые правила». |
Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE AwardsВсероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, была признана лучшей в категории “Consumer Products”. |
От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновлениеПри взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина – в истории репозиционирования Pro-Vision. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы