Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Что покупают и от чего отказываются россияне в режиме самоизоляции?

Маркетплейс goods.ru и performance-агентство Adlabs (входит в группу АДВ) оценили, как изменились потребительские предпочтения россиян в текущей ситуации.

Исследование Mail.ru Group: как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина. 

Популярность Черной пятницы продолжает расти

Как правило, Чёрная пятница стартует вечером четвёртого четверга ноября и заканчивается в воскресенье. Но пользователи начинают интересоваться акцией задолго до её старта. Уже в конце октября они спрашивают Яндекс, когда начнётся Чёрная пятница, ищут списки магазинов и бренды. Хотя распродажа не ограничивается предложениями в интернет-магазинах, в 2018 году подавляющее большинство её участников среди пользователей (72%) предпочли онлайн-шопинг. Самая высокая доля тех, кто совершал покупки в Чёрную пятницу, оказалась среди опрошенных девушек в возрасте 14–24, а также женщин и мужчин 25–44 лет.

Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни

Nielsen и Эвотор выяснили, сколько зарабатывают московские кофейни, что покупают и сколько тратят их посетители. Средняя месячная выручка составляет 291 тысячу рублей, капучино занимает почти половину всех продаж кофе, две трети посетителей берут еду и напитки навынос, а средний чек в кофейне — 200 рублей.

Микрочипы, 3D-принтеры и дроны - самые популярные желания российских потребителей

3D-принтеры (65%), микрочипы, позволяющие отслеживать различные показатели здоровья (60%), дроны для доставки продуктов (54%) — так выглядит список топ-3 технологий, которые российские потребители хотели бы использовать в будущем, согласно результатам исследования Nielsen «Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя».

Российский потребитель 2019: накопилась усталость

Индекс потребительских настроений снова в зоне пессимизма. «Коммуналка», лекарства, продукты питания, мобильная связь и образовательные услуги, - самые неэластичные категории потребительских расходов

Рейтинг каналов получения информации о товарах

Результаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках

Что покупают россияне к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет

Перед Новым годом россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары и товары для взрослых. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года и за такой же период предыдущего месяца.

Как изменились потребительские настроения в 2018 году

Агентство Initiative представило обновленные данные с анализом потребительских трендов 2018 года. 

Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз

Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз: за первое полугодие 2018 года продажи в интернете выросли на 40%, тогда как в классических магазинах — на 8%.

Исследование GfK: Глобальные потребительские тренды

Неопределенность и разобщенность как противоположность глобализации и единению все больше охватывают мир. Потребители реагируют на происходящее ростом беспокойства. 91% участников исследования GfK Consumer Life говорят, что постоянно испытывают стресс. И в первую очередь потребителей многих стран сегодня волнуют вопросы безопасности. Не удивительно, что в этой ситуации главное стремление потребителей - взять свою жизнь под контроль.

Новый урожай удешевил расходы

Август в плане повседневных расходов выдался экономным благодаря, в первую очередь, сезонному снижению цен на овощи и фрукты нового урожая. То есть снижение расходов на 0,6%, которое показали россияне, случилось просто потому, что потребители платили меньше за сезонные продукты. И, несмотря на привлекательные цены, покупатели не решились делать запасы. Доля продуктовых категорий в общей корзине расходов осталась почти неизменной и составила 49%. За год же общие расходы россиян выросли на уверенные 9,7%, что почти втрое больше официальной инфляции в 3,3%. Ощутимый вклад в годовой рост внесли жители Центрального и Уральского регионов, а также россияне со средними доходами.

Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

Наметившийся с середины прошлого года тренд  на снижение обеспокоенности   экономической ситуацией среди наших соотечественников  продолжает усиливаться,  и сейчас  уровень  обеспокоенности россиян варьируется в пределах 23%-29%.  Больше всего  нестабильность волнует людей  старшего возраста, особенно женщин.  Однако,  начиная со второго квартала 2016 года,  наблюдается спад волнений во всех возрастных группах.

Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей на тему, каким образом они получают информацию о новинках на рынке продуктов питания. Для 39% из 412 опрошенных источниками получения информации о еде являются соцсети.

90% мам миллениалов планируют свои покупки перед походом в магазин

Tiendeo.ru, ведущий портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений ритейлеров, провел исследование с целью изучить поведение мам поколения Y при планировании покупок.

Кто он – российский покупатель 2014?

В текущем году россияне увеличивают расходы на продукты, почти не ходят в новые магазины и не всегда стремятся экономить. В Москве покупатели наиболее лояльны гипермаркету «Ашан», в Санкт-Петербурге выше всего оценивают «О’кей», показал Индекс капитала марки Nielsen

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация