"Техносила" уходит с рынкаСеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала всем своим поставщикам письма о том, что она не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленные товары. |
"Техносила" уходит с рынкаСеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала всем своим поставщикам письма о том, что она не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленные товары. |
Обещали рассрочку, а предлагали кредитУправление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС России) рассмотрело дело о рекламной акции, проводимой в магазине «Техносила». |
Рост продаж в "Техносиле" по итогам "Черной пятницы" составил более 35%Компания «Техносила» сообщила результаты своего участия в акции «Черная пятница». |
"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой"Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу. Основным претендентом на покупку называют группу «Сафмар», которая могла бы объединить «Эльдорадо» с принадлежащей ей сетью «Техносила». |
Бывший директор "Центробуви" возглавил сеть OBI в РоссииНемецкий оператор сети товаров для дома OBI сменил главу российского офиса. |
"Центробувь" закрывает последние зарубежные магазиныБанкротящаяся сеть "Центробувь" сворачивает бизнес на Украине, где она развивала магазины под брендом Centro. Это был последний зарубежный рынок, где работал ритейлер. Его проблемы там участники рынка связывают с экономическим кризисом, из-за которого продажи обуви упали на 30-50%, и с жесткими условиями аренды. |
Как покемоны могут помочь ритейлерам4Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии. |
"Бристоль" нальет "Oзону"Компании запускают онлайн-витрину с алкоголем, однако эксперты сомневаются в законности проекта. |
Сеть алкомаркетов "Бристоль" станет партнером команды "Формулы-1" Red Bull RacingЛоготип сети будет размещен в том числе на болиде Даниила Квята. |
"Техносила" приобрела крупнейший онлайн-гипермаркет Урала«Техносила» приобрела 100% акций крупнейшего онлайн-гипермаркета Урала Е96.ru. |
"Техносила" представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайтВ результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. «Техносила» намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным. |
"Техносила" и "Техношок" сыграют "Техно-Свадьбу"Агентство Pro-Vision разработало концепцию открытия магазинов объединенной сети. |
"Техносила" и "Техношок" станут продавать вместеКак стало известно РБК, два старейших игрока российского розничного рынка в сегменте продаж техники и бытовой электроники компании — «Техносила» и «Техношок» — рассматривают возможность создания совместного предприятия, которое объединит две сети. |
В 2013 году объем рынка Fashion ритейла превысит 57 млрд долларовПо данным общероссийского рейтинга крупнейших розничных сетей INFOLine Retail Russia TOP-100, в сегменте Fashion сегодня лидируют компании "Спортмастер" и "Центробувь". |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы