Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Семь примеров успешной рекламы в НХЛ

Реклама играет важную роль в спорте, и НХЛ не является исключением. Грамотные маркетинговые кампании могут значительно повысить популярность хоккея, привлечь новых болельщиков и увеличить доходы клубов и лиги. В этой статье мы рассмотрим семь примеров успешной рекламы в НХЛ, которые стали знаковыми и эффективными.

Сердце Ивлеевой на Матч ТВ

Телеканал «Пятница!» показал шоу в дополненной реальности в прямом эфире «Матч ТВ».

АПЛ объявила о прекращении трансляций в России

Лига отказалась от сделки с «Матч ТВ»      

"Яндекс" купил права на эксклюзивный показ матчей НХЛ для продвижения нового канала

«Яндекс» заключил соглашение о покупке прав на эксклюзивный показ матчей Национальной хоккейной лиги на два новых сезона.

МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra

«Медиа Альянс» в партнёрстве c МТС запускает новый телеканал от Discovery, Inc., мирового лидера в области документально-развлекательного контента.

Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink

«Медиа Альянс» и «Ростелеком» эксклюзивно представляют зрителям
телеканал, посвященный профессиональному гольфу. В эфире ожидаются прямые трансляции этапов PGA-тура и других крупнейших мировых соревнований.

Известные спортсмены призывают зрителей оставаться дома

Eurosport подготовил мотивирующее видеообращение для зрителей, чтобы поддержать их в дни пандемии. Известные спортсмены, эксперты телеканалов Eurosport, призвали аудиторию оставаться дома и не отчаиваться, верить в лучшее и ждать возобновления спортивных соревнований и прямых трансляций.

"Медиа Альянс" запускает в России канал MotorTrend для абонентов МТС

Канал адресован любителям автомобилей и скорости.

"Яндекс" ищет спонсора для НХЛ

Российская компания «Яндекс», выигравшая тендер общей стоимостью в $6 млн на трансляцию матчей Национальной хоккейной лиги на следующие три года, ищет спонсора на трансляции.

"Медиа Альянс" расширяет портфолио за счет каналов Food Network, Travel Channel и Fine Living

Вещание российских версий телеканалов переходит под управление компании вслед за глобальной сделкой Discovery Communications и Scripps Networks Interactive

"Бородатый" флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 набирает обороты!

К нему уже присоединись комментаторы «Матч ТВ». Подключайся и выигрывай поездку в Словакию!

"Триколор ТВ" и "Медиа Альянс" начинают трансляцию канала Eurosport 4K

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в партнерстве c «Медиа Альянс», одной из ведущих компаний на рынке отечественного платного телевидения, начинают трансляцию первого в России круглосуточного мультиспортивного канала в формате Ultra HD — Eurosport 4К. Он стал доступен абонентам «Триколор ТВ» в пакете каналов «Ultra HD» с 20 июля.

Гоголь попал на футбол и в эфир "Матч ТВ"

Гоголь забивает кол! У микрофона – Константин Генич, в главной роли – Александр Петров.

IQ ТВ Клуб и Discovery Channel открывают 2018 год интерактивной Cуперигрой

Развитие цифровой экономики затрагивает многие отрасли, в том числе телевизионный рынок. Ведущий международный познавательный телеканал Discovery Channel и Российская технологическая компания IQ ТВ Клуб запустили совместный проект на основе цифровой технологии, запатентованной в России.

"Медиа Альянс" обновляет два канала в своем портфолио

ID Investigation Discovery придет на смену ID Xtra, Discovery Science станет ближе молодой аудитории.

"Матч ТВ" поменял команду

Каналом будет управлять сооснователь Comedy Club Production Артур Джанибекян. Прежний гендиректор канала Дмитрий Гранов перейдет на должность исполнительного директора.

Новый спортивный телеканал Eurosport Gold начинает вещание

В «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком», которое смотрят более чем в 4,6 миллионах семей по всей России, началось вещание эксклюзивного спортивного телеканала Eurosport Gold. Это единственный в России канал, который будет транслировать матчи Национальной Хоккейной Лиги (NHL).

"Медиа Альянс" вручит специальный приз на фестивале Red Apple

Награду получит автор лучшего социального ролика, снятого в стилистике одного из флагманских каналов компании.

HEINEKEN расширил спонсорский контракт с "Матч ТВ"

К пакету трансляций в этом году добавлен чемпионат мира по кольцевым автогонкам Formula 1.

"Медиа Альянс" усиливает команду

Артем Кувшинов назначен директором телеканалов компании.

TLC, "Планета HD" и "История" – победители телевизионной премии "Золотой луч"

В Москве прошла церемония награждения победителей Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч». В этом году награды вручались в 18 номинациях.

Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании

Быть другом – значит быть сильнее. Как победить агрессию среди школьников.

"Медиа Альянс" и Red Apple запустили специальную награду для социальной рекламы

Ролики-победители покажут на Discovery Channel, Eurosport 1, TLC и Animal Planet.

Телеканал TLC и "Ростелеком" создали самую большую в России съедобную улыбку1

Достижение было зафиксировано представителями «Книги рекордов России». 

Канал TLC начал использовать эмодзи

«Медиа Альянс», медиа компания в сегменте платного телевидения России, и ее флагманский женский бренд TLC объявили о запуске международной имиджевой кампании, в рамках которой обновляется эфирное оформление канала и логотип. Канал также будет использовать язык эмодзи для общения с аудиторией в эфире и за ее пределами.

Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в России

Совместное предприятие НМГ и Discovery Communications «Медиа Альянс» закрыло сделку по покупке российских активов Turner. Компания будет заниматься дистрибуцией в России CNN, а также детских Cartoon Network и Boomerang.

Новая эра Eurosport

Discovery Communications объявил о ребрендинге Eurosport.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация