Канал TLC начал использовать эмодзи

«Медиа Альянс», медиа компания в сегменте платного телевидения России, и ее флагманский женский бренд TLC объявили о запуске международной имиджевой кампании, в рамках которой обновляется эфирное оформление канала и логотип. Канал также будет использовать язык эмодзи для общения с аудиторией в эфире и за ее пределами.
Кампания включает множество креативных решений с использованием эмодзи, охватывая эфирные и внеэфирные элементы коммуникации: промо-ролик бренда, эфирные заставки и промо-видео отдельных программ, а также визуальные материалы для внеэфирного продвижения. В рамках кампании на YouTube канале TLC будут представлены первые эпизоды пяти ключевых шоу, онлайн-релиз которых будет предшествовать эфирной премьере. Продолжение же этих программ аудитория сможет увидеть в эфире TLC. На сайте канала будет создан специальный генератор мемов, а в социальных сетях появятся гифки и прочие интерактивные форматы для взаимодействия с пользователями интернета. Все это отражает идею эмоциональности, смелости и позитивного настроения TLC.
В кампании представлены ключевые жанры TLC: «Мода и стиль», «Еда», «Семья и отношения», «Медицина и здоровье», «Истории из жизни» и «Субкультуры», - а ее запуск ознаменуется яркими премьерами. В эфир выйдет продолжение проекта «Король кондитеров», ставшего одним из символов бренда, а также новые шоу «Двое на миллион», «Лишняя кожа», «Одинокий отец желает познакомиться» и «Большой шанс».
«В этом году мы отмечаем пятилетний юбилей TLC в России и с гордостью можем сказать, что за это время телеканал стал флагманом в портфолио Discovery для женской аудитории. Качество нашего контента говорит само за себя: зрители смотрят наши программы в среднем почти 30 минут в день. Мы уверены, что язык эмодзи установит более тесную эмоциональную связь между зрителями и героями телеканала», - отметил Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».
16.05.2016
Еще статьи по теме
- Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди - 01.10.2021
- МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra - 17.09.2020
- Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink - 22.07.2020
- "Медиа Альянс" запускает в России канал MotorTrend для абонентов МТС - 15.01.2020
- "Медиа Альянс" расширяет портфолио за счет каналов Food Network, Travel Channel и Fine Living - 04.07.2019
- IQ ТВ Клуб и Discovery Channel открывают 2018 год интерактивной Cуперигрой - 13.01.2018
- "Медиа Альянс" обновляет два канала в своем портфолио - 26.10.2017
- Новый спортивный телеканал Eurosport Gold начинает вещание - 05.10.2017
- "Медиа Альянс" вручит специальный приз на фестивале Red Apple - 17.08.2017
- "Медиа Альянс" усиливает команду - 16.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий