Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Mars запускает производство мороженого в России

Компания Mars запускает в России производство двух видов порционного мороженого в шоколадной глазури под брендом Snickers и мороженого под брендами Snickers и Mars в ведерках.  Продукт будет производится на мощностях фабрики Unilever в Тульской области.  Старт производству был дан в начале июля - в продажу поступило 13 000 единиц порционного мороженого, а в конце августа запланирован старт продаж ведерок.

Следуй за хрустящим незнакомцем: Snickers запустил промо в поисках батончика Криспера1

Охота за новым вкусом уже началась... Если вы заметили появление в Москве необычных персонажей с синими волосами, сопровождаемых хрустящим звуком, не пугайтесь, а скорее бегите за ними! Это не съемки очередного фантастического фильма о супергероях, это секретная акция SNICKERS®.

Хрустящая премьера от Snickers: первый фестиваль хрустящего кино #КРИСПЕРФЕСТ!

В этом году в линейке SNICKERS® появился новый яркий продукт — SNICKERS® Криспер c хрустящим рисом. Как правило, хруст
раздается в самые нелепые и комичные моменты нашей жизни. Бренд SNICKERS® и BBDO Moscow решили посмеяться над этими ситуациями и
запустили Фестиваль хрустящего кино.

Батончик от прокрастинации

Snickers®выручает студентов во время экзаменов и дарит голоса во ВКонтакте.

Snickers - это сила!

BBDO Moscow и Snickers® (Mars Inc.) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров “Snickers Force”.

SNICKERS за футбол

BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!

Кто ты, когда голоден?

Новая кампания SNICKERS®: при чем здесь «ойвсё», спиннер, хлеб и Shazam.

"Некоторые вещи должны быть черными": Mars Chocolate запускает SNICKERS® Dark

Компания Mars делает новый прекрасный подарок всем любителям шоколада – запускает ограниченную серию батончиков SNICKERS® Dark. Новинка производится специально для российского рынка и будет доступна в магазинах страны в марте 2017 года.

Pepsi спародировала рекламу элитного алкоголя в новом ролике

Pepsi прорекламировала новую газировку как алкогольный напиток. 

Snickers замаскировался под парфюм

Новый ролик дал старт компании в честь юбилея бренда.

Snickers отрезвляет

Snickers запустил новый рекламный ролик в поддержку ограниченной серии арахисовых батончиков. Креативную концепцию разработала команда BBDO Moscow, которая отвечает за реализацию всех проектов бренда в рамках долгосрочной кампании «Ты – не ты, когда голоден».

Голодные шутки

Первое Апреля уже прошло, а мы продолжаем вспоминать забавные ролики, выпущенные к этому дню. Сегодня это Snickers.

Обратная сторона модели

Snickers показал, в кого превращаются голодные супермодели.

Snickers для семейки Брейди

"Ты не ты, когда голоден". Ретро-версия от Snickers с участием Дэнни Трехо и Стива Бушеми.

Snickers: голод делает из вас монстра

Snickers в новой рекламе показал, как пугающе могут выглядеть люди, если они голодны. 

Snickers сделал мистера Бина самураем

Британский комик Роуэн Эткинсон снялся в рекламе Snickers.

Американский квотербек снялся в рекламе Snickers

Известный американский квотербек Джонни Манзил ведет аэробику для женщин в рекламе Snickers.

Как Snickers создал один из самых известных рекламных слоганов

Эволюция сообщения бренда от Роберта Клара 

Snickers создает мягкое социальное напряжение6

Профессионалы BBDO умудрились заговорить с восточным акцентом в преддверии Гольянова и Бирюлева. Удачно совпало?

t.A.T.u. воскресили для съемок в японской рекламе Snickers

Группа t.A.T.u. воссоединилась для съемок в рекламе Snickers в Японии. Ролик был опубликован в официальном аккаунте группы на YouTube 17 октября.

BBDO Moscow рассказало восточную сказку о SNICKERS® С Миндалем

Компания Mars и агентство BBDO Moscow представили новую рекламную кампанию SNICKERS® С Миндалем. Это ограниченная серия шоколадного батончика, которую отличает не только вкус миндаля, но и неожиданная упаковка белого цвета.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация