| В бизнесе окончательное решение о покупке клиент принимает самостоятельно. Но компания может приложить максимум усилий, чтобы убедить человека купить продукт или услугу. Однако без тщательно разработанной стратегии, обеспечивающей персонализированное обслуживание клиента, вряд ли можно продвинуться далеко на высококонкурентном рынке оборудования объектов системами безопасности. Когда есть полное представление о том, с кем идет коммуникация, можно создавать более убедительные сообщения, которые привлекут новых клиентов. И вот здесь уже речь идет о взаимодействии с целевой аудиторией, важнейшим элементом стратегии. Если нет четкого понимания, кто является получателем сообщения, есть риск напрасно потратить свои усилия, и все месседжы, скорее всего, останутся без внимания. Отсутствие понимания целевой аудитории может привести к неэффективной стратегии брендинга. О том, как этого избежать, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». |