Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Главная звезда современной отечественной рекламы - Дмитрий Нагиев, но большинство россиян не доверяет рекламе

Топ-5 знаменитостей, рекламе с которыми больше всего доверяют, — Нагиев, Хабенский, Маликов, Гагарина и Безруков. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании

В кампании от BBDO Group зрителей ждет праздничная атмосфера в гостях у Полины Гагариной и Дмитрия Маликова

Ароматы Франции в коллекции Lenor Haute Couture

Этой осенью коллекция премиальных кондиционеров для белья Lenor Haute Couture дополнится новым ароматом — La Passionee, ставшим любимым ароматом певицы Полины Гагариной. Чувственные нотки граната и имбирной лилии в сочетании с тонким ароматом ценных пород дерева перенесут вас в мир парижских фантазий. С La Passionnee ваш образ будет наполнен исключительным французским шармом, а невероятная мягкость ткани подарит несравнимый комфорт от каждого прикосновения.

Полина Гагарина стала бренд-амбассадором программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

Известная певица примет участие в маркетинговом продвижении программы лояльности Сбербанка с рекламной кампанией «Спасибо хватит на всех».

Супер мюзикл от Danone!

Полина Гагарина запела в новом рекламном ролике для брэнда Danone.

Media Direction Group провела исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018

Специалисты консалтингового подразделения Media Direction Group - BrandScience провели исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018. Опрос помог составить общую картину заинтересованности аудитории в событии, узнать, как россияне относятся к сборной, как оценивают ее шансы на победу, где и с кем планируют отслеживать основные результаты матчей, кого считают самым сильным игроком.

NESCAFÉ GOLD Cappuccino поделился секретами "звездного настроя"

В ТРЦ «Метрополис» состоялась театрализованная дегустация с известной телеведущей Авророй.

Звоночки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе были подтверждены решения ФАС относительно операторов связи Теlе2 и Билайн.

Полина Гагарина показала звездный настрой

Publicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Кампания состоит из трех роликов с участием популярных селебрити и конкурса в ВКонтакте, победители которого будут приглашены на чашечку кофе со своим кумиром.

Студия Oneione разработала городской автобус будущего к Чемпионату мира по футболу 3

Петербургская студия дизайна Oneione предложила свое видение городского автобуса. Свой концепт авторы приурочили к будущему Чемпионату мира по футболу, один из финальных матчей которого – за третье место – пройдет в июле 2018 года в Северной столице. 

Почта России выпустила марки к Чемпионату мира по футболу 20181

В почтовое обращение вышли новые марки, посвящённые проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.

Finn Flare отказался от услуг Полины Гагариной

Финский производитель одежды Finn Flare досрочно прекратил сотрудничество с Полиной Гагариной, однако продолжил его с актером Андреем Бурковским.

Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLARE

C марта 2016 года агентство Нью-Тон проводит рекламную кампанию для бренда FiNN FLARE.

Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику

Все российские города, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году, обрели уникальную символику.

Звезды российского шоу-бизнеса расстроили российских рекламщиков1

В сети представители рекламного сообщества активно обсуждают рекламный ролик жилого комплекса "Зиларт", в котором приняли участие Николай Басков, Филипп Киркоров, Лолита Милявская, Максим Галкин и Полина Гагарина.

Российские ведомства опровергли поддержку спонсоров ЧМ-2018

ФАС и Роспотребнадзор опровергли поддержку компаний-спонсоров грядущего Чемпионата мира по футболу в России, но подтвердили критику законопроекта о рекламе фастфуда.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Российская столица начала отсчет 1000 дней до главного футбольного первенства планеты 2018 года

Art Pictures собирают в группу

"Национальная медиагруппа" (НМГ) и совладельцы Art Pictures Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский начали реструктуризацию совместного телепроизводственного бизнеса. Для управления группой создается новая холдинговая компания "Арт Пикчерс Груп". Ее гендиректором назначен бывший топ-менеджер кинокомпаний Bazelevs и "Централ Партнершип" Никита Трынкин.

Минкультуры отказалось возвращать мат в широкий прокат

Письмо Никиты Михалкова и Федора Бондарчука не убедило ведомство смягчить закон о запрете нецензурной лексики.

У "Арт Пикчерс Студии" нашелся нежелательный совладелец

Продюсеры Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский оспаривают в суде продажу 26% своей кинокомпании "Арт Пикчерс Студия". С 2010 года ее блокпакетом владела компания "Телекомпром", близкая к прежнему совладельцу и президенту Банка Москвы Андрею Бородину. Но в 2014 году новое руководство банка обанкротило ее, а пакет в "Арт Пикчерс Студии" был продан с торгов всего за 1 млн руб. Теперь продюсеры настаивают, что имели преимущественное право на выкуп этой доли. Разбирательство затягивает продажу половины киностудии "Национальной медиагруппе", о которой было объявлено еще год назад.

У Мегафона связь везде1

В новой кампании «МегаФон» и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал, что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть больше.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация