Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Добрый" рассказал о важности ценностей доброты для ребенка

«Добрый» представил продолжение рекламной кампании о добрых делах, разработанное РА Cheil Russia. Уже много лет доброта и важность ее воспитания в детях является одним из основных сообщений, которые несут в себе ролики «Добрый».

Екатерина Смыгина возглавила digital направление Cheil Russia

Екатерина Смыгина была назначена директором по стратегическому развитию digital департамента Cheil Russia, московского офиса международной рекламной сети CheilWorldwide. 

Дизайн, вдохновленный природой

Креативные упаковки для сока и меда от армянской студии Backbone Branding.

CheilRussia представляет новую рекламную кампанию для Samsung и Google

В рамках продвижения Samsung GalaxyNote 5 и магазина контента GooglePlay, агентство CheilRussia произвело рекламный ролик. 

Пьер Баружье снял новый ролик для морсов "Добрый"

“Добрый” вместе с рекламным агентством Cheil Russia запустил ТВ ролик в поддержку новых морсов. 

Гоша ответил за семью

В эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года.

"ФрутоНяня" о соках для малышей

Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима. 

Французский сок заставит танцевать под летний хит

Чтобы как следует воспользоваться летним настроением, французская марка «сока в пакетиках» Illico проводит активную рекламную акцию. 

А ты сегодня добрый? 1

Трогательная реклама сока "Добрый" от белорусского агентства SUP. 

Эко сок из Нидерландов

Основываясь на растущем интересе к здоровой пище, PROUDdesign разработал для Schulp концепцию дизайна 100% чистых фруктовых и овощных соков. 

"Тепло нашей поддержки"

1 февраля бренд «Добрый» и коммуникационное агентство ICON собрали всех поклонников спорта в центральном парке столицы на ярком и запоминающемся празднике в поддержку XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи

Побег из мира рутины

Диджитал-агентство AdPro|Isоbar провело интерактивную имиджевую рекламную кампанию для сока торговой марки «Rich»

Сок "Добрый": новый вкус, "олимпийская" упаковка

Бренд «Добрый» представляет новый вкус, посвященный Олимпиаде — 2014

"Добрый" согреет Зимние Игры в Сочи

В сентябре 2013 года ЗАО «Мултон» запустило национальную рекламную кампанию в онлайн и офлайн каналах. 

Бренд "Добрый" представляет новый вкус, посвященный Олимпиаде -2014

В преддверии главного спортивного события следующего года – Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи, популярный бренд «Добрый» представляет новый неповторимый вкус – «Цитрусовый микс».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация