9 февраля – Международный день стоматолога!9 февраля отмечается Международный день стоматолога. Представляем вашему вниманию подбор интересной наружной рекламы на зубную тему. |
9 февраля – Международный день стоматолога!9 февраля отмечается Международный день стоматолога. Представляем вашему вниманию подбор интересной наружной рекламы на зубную тему. |
Российский рынок eCommerce показал рост в 2015 годуВ эти выходные состоялась первая конференция eCommerceWeekend – закрытая выездная встреча экспертов электронной торговли, руководителей крупнейших интернет-магазинов страны и представителей смежных индустрий. Ключевые игроки российского рынка онлайн-торговли обсудили итоги 2015 года и прогнозы на 2016-й. |
Стоматологический брендинг от CLUBNIKСтудия креативных решений CLUBNIK разработала коммуникационную платформу, название и фирменный стиль для немецкой стоматологии. |
С начала кризиса 56 розничных брендов покинули российский рынокЭто в полтора раза больше, чем в прошлый кризис. |
Швейцарский издатель Edipresse ушел из России из-за закона о СМИЗапрет иностранцам с 2016 года владеть более чем 20% российских СМИ вынудил швейцарскую Edipresse, издателя журналов «Самая», «Мама, это я!», «Любимая дача», продать местному менеджменту весь свой российский бизнес. |
Motorola вспоминает русскийLenovo может вернуть на российский рынок принадлежащий ей сейчас бренд Motorola. Переговоры с ритейлерами уже ведутся, а старт продаж Motorola, некогда лидера продаж мобильных телефонов в России, может состояться уже в октябре. Ритейлеры считают, что такое решение лучше отложить до момента окончания кризиса. |
Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн логотипа и линейки препаратов для компании "Омега-Дент"На сегодняшний день компания «Омега-Дент» производит довольно широкий ассортимент качественной продукции для профессиональной стоматологии не уступающей, по многим показателям, аналогичным по назначению импортным препаратам. |
Российский рынок подвел гигантов потребительского рынкаПроизводители борются за продажи в России. |
Перемены со скоростью брендаПадение платежеспособного спроса и экономические санкции в отношении России не привели к массовому уходу из страны иностранных брендов. Несмотря на то что только продажи одежды в первом полугодии упали более чем на треть, с января зарубежные компании вывели на российский рынок 15 новых торговых марок, почти столько же, сколько в прошлом и начале этого года решили Россию покинуть. |
Ferrari поделили на двоихЭкономические потрясения в России не помешали Ferrari решиться на дальнейшую экспансию. Как стало известно "Ъ", с нынешнего года Ferrari будет продавать автомобили не только через Mercury, но и через второго официального дилера "Авилон АГ", который построит для итальянского производителя один из крупнейших дилерских центров в Европе. |
Haima пошла на второй кругЕще один китайский автоконцерн намерен создать производство в России: как выяснил “Ъ”, вслед за Lifan такие планы вынашивает Haima, собирающаяся инвестировать в проект около $100 млн. Это уже вторая попытка Haima зайти на российский рынок: в 2010–2012 годах компания собирала свои модели на черкесском Derways, но затем прекратила сборку из-за долгов партнеров. Эксперты не исключают, что китайский автопром надеется занять нишу на российском рынке на фоне активизации экономических связей с Китаем. |
Челябинское УФАС завело дело на клинику за слоган "Имп...ция. Устанавливаем, чтобы стояло"ИА УралПолит.Ru. Челябинские антимонопольщики возбудили дело в отношении челябинской стоматологии «ВэлаДент» за рекламу услуг по имплантации и зубных коронок. На опубликованную в одном из журналов рекламу со слоганом «Имп...ция. Устанавливаем, чтобы стояло» пожаловался местный житель. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС. |
Российский рынок компьютерных игр в 2014 году окажется 12-м по величине в миреРоссия — один из ключевых мировых рынков компьютерных игр, который во многих случаях заслуживает большего внимания, чем немецкий, французский или испанский, сообщила в своем отчете исследовательская компания Newzoo. |
Фирменный стиль отделения челюстно-лицевой хирургии и стоматологииСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль отделения челюстно-лицевой хирургии и стоматологии ГДКБ № 5 Красноярска |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы