Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

На фестивале "Стенограффия" восстановили культовый арт-объект "Банки Сгущенки и супа Cambells’s"

«Банки Сгущенки и супа Cambells’s» — работа, сохранившаяся с первого, 2010 года фестиваля. С течением времени она стала культовой не только для организаторов проекта, но и для всего города. Когда арт-объект начал ветшать, жители сами обращались к «Стенограффии» с просьбой восстановить работу. И в юбилейный, пятнадцатый сезон в рамках проекта STENOGRAFFIA_REVISION, команда смогла обновить поверхность. Адрес арт-объекта: Самоцветный бульвар, 4.

Художник из Берлина создал арт-объект на кириллице в Екатеринбурге

На улице Мичурина, 205 в Октябрьском микрорайоне города появился мурал от автора из Берлина, работающего под псевдонимом Aris Oner. Работа представляет собой вязь букв, которые складываются в единое послание, при этом арт-объект не имеет названия.

Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри

Композиция «Шёпот гор» символизирует единство Крымских и Уральских гор

"Лента.ру" повесила гигантские магниты на Холодильном

Арт-объект создан нейросетью и дизайнерами интернет-медиа.

Лояльность - новая нефть. Как профессионально внедрить программу?

Создание и внедрение программы лояльности (ПЛ) стало неотъемлемой частью стратегии торгового предприятия. Эффективная ПЛ способна привлекать новых клиентов, удерживать существующих и стимулировать их к повторным покупкам. Ведущий эксперт по аутсорсингу персонала «Ваш кадровый ресурс» Елена Корецкая рассматривает ключевые этапы и стратегии успеха в процессе внедрения программы лояльности.

Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе

На крупнейшем в России международном фестивале уличного искусства STENOGRAFFIA в рамках реализации туркода появилась работа, посвященная уральскому року. Стены и потолок подземного пешеходного перехода покрыли образы музыкантов, сюжеты песен и известные цитаты. В течение месяца шли ремонт и роспись пространства. Авторами эскиза выступили: Андрей Колоколов (SPEKTR), команда Hot Singles in Your Area и Алексей Грабилин. Арт-объект получил название «Эта музыка будет вечной».

Арт-объект от испанского художника на STENOGRAFFIA

В рамках международного фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA испанский художник Jaume Molera представил работу в Екатеринбурге. Свой мурал он разместил на улице ул. Токарей, 31А (Подстанция Нагорная). Это первый арт-объект от иностранного автора в 2023 году.

TANK 300 становится объектом современного искусства

Результатом арт-коллаборации между брендом премиальных внедорожников TANK и ASKERI GALLERY становится модель TANK 300. Автомобиль в авторском принте современного художника Евгения Чес отражает прогрессивный взгляд на развитие искусства граффити и стрит-арта в современном мире. TANK 300 в уникальной манере сочетает противоположности: внедорожный арсенал и брутальная внешность совмещаются в нем с комфортом для повседневного использования в городе.

"Суббота!" установила в центре Сибири трехметровый ледяной арт-объект

В центре Новосибирска установили трехметровую ледяную фигуру в форме леденца. Это оказалось промо-кампанией нового кондитерского реалити «Здравствуй, сладкий!» на телеканале «Суббота!».

Альфа-Банк и Третьяковская галерея представили арт-объект "Супрематический куб"

Альфа-Банк и филиал Третьяковки в Самаре представили арт-объект, который создал яркий представитель русского ленд-арта Николай Полисский. Проект дал старт новой традиции – ежегодно устанавливать перед зданием музея работы современных художников.

Новое животное – жук-электропряд!

7 сентября в Московском зоопарке появилось новое насекомое – жук-электропряд. Обычно насекомые у нас экспонируются в закрытых павильонах, максимально защищены от погодных условий и посетителей. Но этот жук не таков.

Эльдорадо и медиахудожник ::vtol:: представили арт-объект, посвящённый переработке электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности2

Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Возле Склифа поставили арт-объект "Про100 спасибо" - каждый может оставить записку с благодарностью врачам

Инсталляция появилась на Большой Сухаревской площади к 100-летию скорой помощи. В 11-метровом арт-объекте проделаны отверстия, в которые можно вложить специальную колбу с запиской с благодарностью врачам. Бумагу, ручку и пластиковую пробирку с крышкой дадут тут же — рядом с инсталляцией. Видимо, такие хитрости обусловлены погодными условиями: бумага бы размокла от дождя, а благодарности от горожан врачи хотели бы сохранить.

Художник Алексей Сергиенко сделает арт-объект из "скандальных долларов" миллиардера Игоря Рыбакова

Художник Алексей Сергиенко создаст трон из долларов миллиардера Игоря Рыбакова, которые тот обрушил с потолка на участников SGF-2019 в ходе выступления «Ставка сыграла» 4 октября 2019 года.

На пересечении социальной инициативы и искусства

Сеть АЗК ОККО установила арт-объект, призванный акцентировать внимание водителей и пассажиров на необходимости постоянного использования ремней безопасности – автомобильное кресло в натуральную величину. Скульптура создана из 1 079 заглушек для ремней безопасности, которые сознательные водители сдавали на АЗК сети по всей Украине в рамках акции «Здай заглушку – обери життя»*.

Житель Москвы стал самым молодым бонусным миллионером

Житель Москвы, держатель молодежной карты Сбербанка, получил миллион бонусов СПАСИБО программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» по акции «Спасибомания». Как сообщил участник, он состоит в группе Сбербанка «СберКот», содержащей полезные советы по управлению личными финансами, где он и узнал о «Спасибомании». В настоящий момент в акции приняло участие более 1,1 миллиона пользователей.

Жизнь большого города

Три четверти жителей Москвы (75%) считают свой город удобным для жизни. Каждый пятый (21%) ответил, что, в чем жизнь в Москве комфортна, а в чем-то нет. Среди основных плюсов проживания в Москве жители столицы называют круглосуточную работу многих магазинов и сервисов,  высокую развитость инфраструктуры, возможности для хорошего заработка, наличие большого количества культурных мероприятий. И в целом каждый второй респондент считает Москву красивым и современным городом.

В акции "СПАСИБОМАНИЯ" участвуют уже более миллиона клиентов программы "Спасибо от Сбербанка"

Аудитория акции «СПАСИБОМАНИЯ» достигла масштабов, сравнимых с населением крупного города.

Эриус и PRT представили первого в мире робота-аллергика

Для препарата от аллергии «Эриус» компании Bayer, агентство PRT Edelman Affiliate совместно с Дмитрием Морозовым (::vtol::) представило уникальный роботический арт-объект под названием «Аллербот».

Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса1

Исследовательская группа W-City Community Research провела социологический опрос с целью выяснить, как москвичи относятся к разительным переменам в облике столицы и какие места в первопристольной все еще продолжают ими резко отторгаться.

Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле

В столице утвердили концепцию новогоднего оформления. 

"Спасибо от Сбербанка" и "Дымов" проводят совместную акцию1

Сегодня, 25 июля, программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» запускает новую сезонную акцию. Партнером проекта выступает российский производитель колбасных изделий и мясных деликатесов «Дымов». 

Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей1

Нового рекламного подрядчика представят 17 августа.

В Москве пройдет фестиваль для путешественников

Завтра, 2 июля, в парке искусств «Музеон» пройдёт ежегодный фестиваль путешествий Trip Secrets «Время новых открытий».

"Классические маркетинговые инструменты уходят в прошлое"

Еще пять лет назад программы лояльности воспринимались как имиджевое решение. Сегодня ситуация изменилась диаметрально – они превратились в полноценные маркетинговые инструменты с гибкими настройками и прогнозируемой эффективностью, позволяющие решать точечные задачи.

В Москве открылся фестиваль весны

С 22 апреля по 9 мая в Москве пройдет фестиваль "Московская весна".

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за I квартал 2016 года.

Уличная реклама пройдет проверку на яркость

Эксперты выяснят, не нарушают ли экраны санитарные нормы и не попадает ли свет в окна жилых домов.

Споры за бренд "Хлеб и вино"

Владелец московской сети магазинов-баров «Хлеб и вино», известный писатель Сергей Минаев выразил недовольство открытием в Тамбове кафе с одноименным названием.

В Москве началась Неделя Ирландии

В Литмузее вспомнят Уильяма Батлера Йейтса, в кинотеатрах – ирландские фильмы, а в пабах – пиво, килты и волынки.

Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы1

Министр по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) Алексей Пьянков и директор департамента правительства Москвы Игорь Шубин в марте подписали соглашение о сотрудничестве в сфере наружной рекламы.

Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику

Все российские города, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году, обрели уникальную символику.

Реклама Москвы может появиться на олимпийских автобусах в Южной Корее

Москва планирует размещать свою рекламу на автобусах в Южной Корее во время Зимних Олимпийских игр-2018.

В Москве пройдет "Ночь на катке"

В московских парках 27 февраля пройдет акция «Ночь на катке». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация