Новости

Арт-объект от испанского художника на STENOGRAFFIA

Арт-объект от испанского художника на STENOGRAFFIA

В рамках международного фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA испанский художник Jaume Molera представил работу в Екатеринбурге. Свой мурал он разместил на улице ул. Токарей, 31А (Подстанция Нагорная). Это первый арт-объект от иностранного автора в 2023 году.

Композиция состоит из простых геометрических форм, которые переплетаются между собой и создают особенную историю. Jaume Molera не раскрывает сюжет работы и не дает ей названия. Автор предлагает каждому зрителю найти в арт-объекте что-то свое.

«Для меня самое главное – визуальная составляющая. Конечно, в эскизе есть маленькая история, но я люблю, когда люди придумывают свой собственный сюжет. Это очень интересно: глядя на одни и те же элементы, на одно и то же изображение, мы рассказываем разные истории. Может быть, ты видишь здесь метафору, а может быть, просто рассматриваешь сцену из сказки», рассказал Jaume Molera. В творчестве художника часто встречается мотив природы, а также ее взаимодействие с человеком. Поэтому и в новом арт-объекте можно увидеть такую же закономерность. В мурале изображены птицы и девушка с фруктом. По словам Jaume, это не конкретный вид крылатых и не конкретная героиня. Это общие образы. «Когда я изображаю людей, то всегда использую одни и те же приемы, один и тот же поворот головы — профиль. Пусть в моих работах появляются одинаковые персонажи, но все они разные», — поделился Jaume Molera.

Чтобы передать настроение, художник отдал предпочтение ярким цветам. Это насыщенный красный, фиолетовый и синий. Выбранная палитра художника уже стала его визитной карточкой и часто появляется в других арт-объектах автора. Арт-объект выглядит монументально и за счет этого может напоминать огромные советские мозаики и барельефы на зданиях. Эти же цвета Jaume выбрал и для эскиза к проекту «Люди рисуют», который состоялся 22 июля. В этот день жители Екатеринбурга раскрасили забор около основного объекта автора. Сам художник в ближайшее время поправит рисунок на бетонных плитах и эта работа тоже будет считаться завершенной.

Площадку для работы испанского художника Jaume Molera предоставила компания «Россети Урал» — «Екатеринбург». Энергетики сотрудничают со STENOGRAFFIA с 2015 года. За это время около двух десятков бетонных поверхностей энергообъектов превратились в арт-объекты. В прошлом году художники фестиваля украсили трансформаторные пункты по ул. Токарей, 68А, ул. Венгерских Коммунаров, 10 и ул. Старых Большевиков, 73А. «В этом году для  проекта STENOGRAFFIA были выбраны стены подстанции «Нагорная».  Художник Jaume Molera выполнил впечатляющую работу. Он рисовал днями и ночами. Сейчас улица Крауля стала намного ярче и интереснее, а подстанция превратилась в местную достопримечательность. Мы рады поддерживать добрые инициативы уличных художников и сотрудничать с такой креативной командой», — рассказали в компании «Россети Урал» — «Екатеринбург».

Jaume Molera — живописец и иллюстратор из Барселоны. Его работы отличаются красочностью и геометричностью форм. Molera изображает человеческие фигуры, соседствующие с дикими животными и растениями. До того как стать художником, он играл в музыкальной хардкор-группе BLOQ. Команда выступала в Испании и Франции. Jaume Molera был барабанщиком, но ему всегда хотелось рисовать. И четыре года назад он начал работать в компании, занимающейся стрит-артом, как ассистент художника. Спустя два года Molera стал самостоятельным художником, начал создавать собственные эскизы и увлекся живописью. На формирование собственного стиля повлияли 2D-игры и иберийское схематичное искусство.

31.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация