Новости

Арт-объект от испанского художника на STENOGRAFFIA

Арт-объект от испанского художника на STENOGRAFFIA

В рамках международного фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA испанский художник Jaume Molera представил работу в Екатеринбурге. Свой мурал он разместил на улице ул. Токарей, 31А (Подстанция Нагорная). Это первый арт-объект от иностранного автора в 2023 году.

Композиция состоит из простых геометрических форм, которые переплетаются между собой и создают особенную историю. Jaume Molera не раскрывает сюжет работы и не дает ей названия. Автор предлагает каждому зрителю найти в арт-объекте что-то свое.

«Для меня самое главное – визуальная составляющая. Конечно, в эскизе есть маленькая история, но я люблю, когда люди придумывают свой собственный сюжет. Это очень интересно: глядя на одни и те же элементы, на одно и то же изображение, мы рассказываем разные истории. Может быть, ты видишь здесь метафору, а может быть, просто рассматриваешь сцену из сказки», рассказал Jaume Molera. В творчестве художника часто встречается мотив природы, а также ее взаимодействие с человеком. Поэтому и в новом арт-объекте можно увидеть такую же закономерность. В мурале изображены птицы и девушка с фруктом. По словам Jaume, это не конкретный вид крылатых и не конкретная героиня. Это общие образы. «Когда я изображаю людей, то всегда использую одни и те же приемы, один и тот же поворот головы — профиль. Пусть в моих работах появляются одинаковые персонажи, но все они разные», — поделился Jaume Molera.

Чтобы передать настроение, художник отдал предпочтение ярким цветам. Это насыщенный красный, фиолетовый и синий. Выбранная палитра художника уже стала его визитной карточкой и часто появляется в других арт-объектах автора. Арт-объект выглядит монументально и за счет этого может напоминать огромные советские мозаики и барельефы на зданиях. Эти же цвета Jaume выбрал и для эскиза к проекту «Люди рисуют», который состоялся 22 июля. В этот день жители Екатеринбурга раскрасили забор около основного объекта автора. Сам художник в ближайшее время поправит рисунок на бетонных плитах и эта работа тоже будет считаться завершенной.

Площадку для работы испанского художника Jaume Molera предоставила компания «Россети Урал» — «Екатеринбург». Энергетики сотрудничают со STENOGRAFFIA с 2015 года. За это время около двух десятков бетонных поверхностей энергообъектов превратились в арт-объекты. В прошлом году художники фестиваля украсили трансформаторные пункты по ул. Токарей, 68А, ул. Венгерских Коммунаров, 10 и ул. Старых Большевиков, 73А. «В этом году для  проекта STENOGRAFFIA были выбраны стены подстанции «Нагорная».  Художник Jaume Molera выполнил впечатляющую работу. Он рисовал днями и ночами. Сейчас улица Крауля стала намного ярче и интереснее, а подстанция превратилась в местную достопримечательность. Мы рады поддерживать добрые инициативы уличных художников и сотрудничать с такой креативной командой», — рассказали в компании «Россети Урал» — «Екатеринбург».

Jaume Molera — живописец и иллюстратор из Барселоны. Его работы отличаются красочностью и геометричностью форм. Molera изображает человеческие фигуры, соседствующие с дикими животными и растениями. До того как стать художником, он играл в музыкальной хардкор-группе BLOQ. Команда выступала в Испании и Франции. Jaume Molera был барабанщиком, но ему всегда хотелось рисовать. И четыре года назад он начал работать в компании, занимающейся стрит-артом, как ассистент художника. Спустя два года Molera стал самостоятельным художником, начал создавать собственные эскизы и увлекся живописью. На формирование собственного стиля повлияли 2D-игры и иберийское схематичное искусство.

31.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация