Эриус и PRT представили первого в мире робота-аллергика
Для препарата от аллергии «Эриус» компании Bayer, агентство PRT Edelman Affiliate совместно с Дмитрием Морозовым (::vtol::) представило уникальный роботический арт-объект под названием «Аллербот».
С 28 апреля по 4 мая в Московском Мультимедиа Арт Музее был представлен art-science объект – робот-аллергик «Аллербот», созданный известным медиа-художником Дмитрием Морозовым (::vtol::). «Аллербот» представляет собой интерактивный кинетический звуковой и визуальный объект, который реагирует на окружающие раздражители и, при определенных условиях, проявляет «аллергическую» реакцию.
Кибернетический объект, созданный по образу и подобию живого существа, призван привлечь внимание к проблеме аллергии и посмотреть на симптомы заболевания с неочевидного ракурса. Наблюдая за эмоциональным проявлением «аллергической реакции» робота, можно прочувствовать то состояние, в котором пребывает аллергик в период обострения заболевания.
В нормальном режиме инсталляция демонстрирует плавность и размеренность движений, издает медитативные музыкальные тона, абстрактная графика на экране спокойна и приятна для наблюдения. Однако при увеличении количества раздражающих факторов в окружающем пространстве, у объекта случается «аллергический приступ», который приводит к сбою в работе робота. Это проявляется в резких звуках, спазматических вибрациях и прочих подобных симптомах «недомогания» кибернетического организма. Вернуть работоспособность «Аллерботу» помогает «Эриус» – одна таблетка возвращает его в нормальное состояние.
«Наш проект с помощью технологий связывает современный антигистаминный препарат "Эриус" и Медиа-арт, который в свою очередь основан на тренде осмысления будущего робототехники, – отмечает Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PRT Edelman Affiliate. – Звучит немного сложно, но на деле созданный арт-объект стал очень простой визуальной метафорой взаимодействия технологий, научных достижений и человека. Мы по-настоящему наглядно показали эффективность препарата, который способен помочь даже роботу справиться с аллергией».
«Мы рады принять участие в чем-то настоящем и стать частью искусства – делится Ольга Бакашина, менеджер бренда Эриус. – Это был наш первый опыт в создании гаджетов и взаимодействия с современным искусством. Мы не специализируемся на этом, но продукты и решения нашей компании направлены на улучшение качества жизни людей, у нас есть стремление к инновациям, к прекрасному, и нам действительно интересно этим заниматься. Именно на стыке диджитал инноваций и искусства рождаются проекты, изменяющие мировоззрение и отношение к проблемам потребителей. И мы благодарны партнерам за то, что они разделяют наши стремления».
05.05.2017
Еще статьи по теме
- На фестивале "Стенограффия" восстановили культовый арт-объект "Банки Сгущенки и супа Cambells’s" - 22.10.2024
- Художник из Берлина создал арт-объект на кириллице в Екатеринбурге - 28.08.2024
- Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри - 14.08.2024
- "Лента.ру" повесила гигантские магниты на Холодильном - 13.05.2024
- Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе - 16.08.2023
- Арт-объект от испанского художника на STENOGRAFFIA - 31.07.2023
- TANK 300 становится объектом современного искусства - 28.07.2023
- "Суббота!" установила в центре Сибири трехметровый ледяной арт-объект - 15.02.2023
- Альфа-Банк и Третьяковская галерея представили арт-объект "Супрематический куб" - 21.12.2022
- Новое животное – жук-электропряд! - 07.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий