Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Скучно, девочки": как автомобильному концерну яркое сообщение на радио

В эпоху, когда цифровые платформы привлекают миллионную аудиторию, а пользователи проводят в социальных сетях в среднем более двух часов в день, классическое радио демонстрирует положительную динамику по медиа-инвестициям. Согласно исследованию Starlinkобъем радиорекламы в 2025 году составил 12 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2024 году.

Аудиореклама показывает рост: у радио есть аудитория и деньги

Ключевые сегменты сохраняют позиции, на рынок приходят новые игроки – эксперт ГПМ Радио на РадиоФоруме-2025

Дисклеймеры в аудиорекламе не выполняют свою функцию

На ПМЮФ-2025 эксперты обсудили необходимость актуализации рекламного законодательства

Аудиореклама в России на подъеме

На РадиоФоруме-2024 эксперт ГПМ Радио представила анализ рынка и его ключевых категорий

"У каждого бренда – свой "голос": эксперт ГПМ Радио об особенностях аудиорекламы

Как звуковое сопровождение влияет на продажи и популярность бренда, что из себя представляет аудиомаркетинг и почему он важен для бизнеса – в новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX с участием эксперта сейлз-хауса «Газпром-Медиа», директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлии Андрюшовой.

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

Авторитетные эксперты из ведущих отечественных компаний обсудили перспективы аудиорекламы в России на первом Национальном рекламном форуме Регионы, который проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября.  

Радио должно быть во всех рекламных кампаниях: об эффективности аудиорекламы на НРФ Регионы 2021

Какое будущее ждет рынок аудиорекламы в регионах России? Этот вопрос эксперты обсудили на Национальном рекламном форуме Регионы 2021. В деловой программе форума приняли участие топ-менеджеры ГПМ Радио.

Радио Record выбрало эксклюзивного продавца онлайн-аудиорекламы

Радио Record, один из лидеров в России по числу онлайн-слушателей, определилась с эксклюзивным продавцом рекламных форматов в интернете, им стала компания Unisound. Компания Unisound — пионер российского рынка онлайн-аудиорекламы, внедряющая передовые технологичные решения в коммерческие аудио-коммуникации.

Услышать замкнутый круг2

Аудиоролик с необычным приемом, позволяющий прочувствовать проблему людей с отклонениями развития, появился в эфире радио «Серебряный дождь», а также в аудиорекламе музыкального сервиса социальной сети «Одноклассники». 

KIABI привели покупателей в магазины с помощью диджитал-аудио рекламы

Все большую популярность среди рекламодателей набирают аудио- сервисы и рынок digital-аудиорекламы продолжает расти, поглощая аудиторию традиционного радио. Агентство Arena реализовало для KIABI кампанию по привлечению траффика в точки продаж, использовав помимо традиционных digital-форматов также формат digital audio и оценинив его эффективность.

IMHO и DigitalBox развивают рынок digital audio рекламы в России

Digital Box передает IMHO эксклюзив на продажи Интернет-аудио рекламы на сайтах, входящих в сеть.

Нужен ли музыкальный фон голосовому приветствию? И если да, то как его выбрать?

Голосовое приветствие и музыкальный фон: как их совместить, чтобы получить гармоничный ролик?

Арт-группа "Явь" провела акцию против аудиорекламы

Общественное движение выступает против кустарной, непрофессиональной, бьющей по барабанным перепонкам аудиорекламы.

Аудиореклама "ВКонтакте" вызывает раздражение у пользователей

В сети массово жалуются на навязчивую рекламу в аудиозаписях во «ВКонтакте».

Аудиореклама в "ВКонтакте" появится до конца года

Партнёр Mail.Ru Group протестирует аудиорекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» до конца 2016 года.

"ВКонтакте" запустит рекламу в аудиоролики

В социальной сети скрыто тестируют аудиорекламу.

Как читать рекламный текст?1

Несколько полезных практических советов о том, как озвучить рекламный текст и как избежать простых ошибок в создании аудиорекламы.

Звуковую рекламу в метро Петербурга пока не будут запрещать

Смольный отложил вопрос о запрете звуковой рекламы в метрополитене Петербурга до проведения новых конкурсов по выбору рекламных операторов. Такой вывод можно сделать из ответа вице-губернатора Игоря Албина на запрос депутата ЗакСа Максима Резника.

Аудиорекламе нашли слушателей

Аудиторию музыкальных сайтов сравнили с FM-радиостанциями.

ТВ-реклама растет впервые с конца 2014 года

Расходы рекламодателей на продвижение в эфире в начале года увеличились на 15%.

В петербургском метро могут запретить аудиорекламу1

Смольный рекомендует метрополитену прекратить звуковую рекламу на эскалаторах.

Акционеры Dream Industries и создатели Rutube запустили систему размещения аудиорекламы Instreamatic

Акционеры холдинга Dream Industries и создатели видеопортала Rutube выводят на рынок систему размещения аудиорекламы на интернет-площадках. 

Apple отчиталась о росте выручки на 33% на фоне рекордных продаж iPhone

IT-компания Apple отчиталась о росте выручки в третьем квартале финансового года на 33%. Глава Apple Тим Кук назвал результаты компании «невероятными», однако котировки ее акций после обнародования отчетности упали.

За пять месяцев аптечные продажи в рублях выросли почти на четверть

Причины – инфляция и вымывание сегмента дешевых препаратов.

Продажи одежды и обуви вновь растут

В мае впервые с начала года россияне стали больше тратить на обновки.

Европа вышла в ноль в кафе и ресторанах

В апреле потребительские цены в странах еврозоны не изменились в годовом выражении, сообщил Eurostat, а следовательно, Европе в целом все-таки удалось одолеть дефляцию, продолжавшуюся четыре месяца. В апреле по сравнению с мартом цены даже выросли – на 0,2%. Причина возникновения инфляции – рост цен на плодоовощную продукцию, а также повышение арендных ставок, но прежде всего – рост цен в кафе и ресторанах, радуется Eurostat.

Россия стала третьей страной в мире по объему интернет-трафика

В тройку крупнейших трафикогенераторов вошли также США и Великобритания.

Интернет на контроле

Уровень проникновения широкополосного доступа в интернет (ШПД) в России достиг 51%, теперь им пользуются более половины домохозяйств. Однако темпы роста рынка снижаются за счет перенасыщения предложения в густонаселенных районах и активного развития сетей LTE.

Телеканал "Ю" вырос на 58%

Доля телеканала «Ю» по целевой аудитории (девушки и женщины от 14 до 39) в прайм-тайм выросла на 58% по сравнению с прошлым годом.

МАК-банк на выРОСТ

Алмазодобывающей компании АЛРОСА пока не удалось продать свой кэптивный МАК-банк, несмотря на уже достигнутые договоренности с банком РОСТ. По данным “Ъ”, сделку не согласовал ЦБ. Обычно покупатели объективно оценивают свои шансы на одобрение ЦБ еще на этапе переговоров, поэтому такая ситуация — редкость для рынка, отмечают эксперты. Теперь на банк наряду с небольшим якутским банком претендует Игорь Ким.

Банкам подрезали рост

В следующем году, по ожиданиям Центробанка, темпы роста кредитования могут замедлиться до 11% против 15–17%, прогнозируемых по итогам 2014 года. Основным драйвером роста будет корпоративное кредитование и отчасти ипотека, но при ухудшении экономической ситуации может не сбыться и этот не самый оптимистичный прогноз, предупреждают участники рынка.

Facebook обогнал по капитализации Toyota, Coca-Cola и Bank of America

Соцсеть стоит дороже $200 млрд и занимает 22-е место в мире по капитализации.

LinkedIn восстанавливает темпы роста

Профессиональная социальная сеть LinkedIn сегодня показала инвесторам, что спустя год падения продаж, компания способна возродить рост этого показателя. Кроме того, LinkedIn обнародовала прогноз на текущий квартал, который также оказался выше ожиданий трейдеров.

Dream Industries начинает продавать аудиорекламу в интернете

Холдинг Dream Industries создал компанию Unisound, которая будет продавать рекламу в аудиотрансляциях в интернете. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация