Российский рынок подвел гигантов потребительского рынкаПроизводители борются за продажи в России. |
Российский рынок подвел гигантов потребительского рынкаПроизводители борются за продажи в России. |
У еды меняется вкус и весПроизводители продовольствия жертвует качеством продуктов из-за экономического кризиса и продуктового эмбарго. |
Unilever развивает портфель премиальных брендовЭто связано с замедлением роста развивающихся рынков. |
Покупатель целится на новоеИсследование Nielsen показало, что 67% россиян любят, когда производители предлагают новинки. |
Покупателям расскажут о нацистском прошлом производителейВ Госдуме предлагают маркировать товары компаний, которые имели экономические связи с Третьим рейхом. |
Google начнет продавать товарыНовую кнопку увидят лишь мобильные пользователи, делающие запросы по названиям каких-либо товаров, уточняют источники, близкие к Google. |
Россияне отказываются от алкоголя, снеков, шоколада и сыраПо данным Nielsen, сократили затраты на товары повседневного спроса 44% россиян — это рекордный показатель экономии за последние 8 лет. |
SC Johnson заменит украинский "Мистер Мускул" импортом из других странСотрудник компании назвал «политической» ситуацию вокруг запрета на ввоз продукции с Украины. |
Власти Москвы ограничат продажу продуктов в переходах метроВласти Москвы намерены в ближайшее время изменить правила торговли в переходах столичного метрополитена. В частности, речь идет о запрете продажи скоропортящихся продуктов и ювелирных изделий. |
Россияне переключились на новые бренды из-за санкций и девальвацииИз-за санкций и девальвации рубля продуктовые корзины россиян стали разнообразнее: в прошлом году количество новых брендов в них выросло почти на 8%, доля российских товаров в сетях выросла на 2–10%. |
Жертвы кассовых репрессийЦеновую политику торговых сетей сверяют с уголовным кодексом. |
Ожидания внушают ценам уверенностьПо состоянию на 12 января 2015 года рост потребительских цен в годовом выражении достиг 11,9%, следует из опубликованных вчера оценок Росстата. Его пик придется на март-апрель 2015 года, считают в ЦБ, Минэкономики и инвестбанках. Официальные и независимые оценки, впрочем, расходятся как в масштабах ожидаемого инфляционного скачка, так и в скорости последующего снижения темпов роста индекса. |
Цены переводят на семидневкуПоставщики продуктов больше не могут сдерживать цены, они просят ритейлеров быстрее согласовывать подорожание товаров. Как стало известно “Ъ”, крупнейшие отраслевые союзы обратились к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющей крупнейших ритейлеров, с просьбой сократить срок рассмотрения уведомлений о росте закупочных цен с 45 дней до семи. Производители терпят убытки — из-за стремительно обесценивающегося рубля им выгоднее платить торговым сетям штрафы за непоставку товаров, чем продавать их по старым ценам. |
Китай хочет видеть больше российских товаров на своем рынкеТоварооборот между Россией и Китаем вырос после введения США и ЕС антироссийских санкций. |
"Лучших", "единственных" и "первых" товаров может не статьФедеральная антимонопольная служба России решила побороться с недобросовестной конкуренцией, предложим поправки к ст. 14 ("Запрет на недобросовестную конкуренцию") федерального закона "О защите конкуренции". |
На импортные продукты в сетях хотят установить 30-процентный лимитВ Госдуме подготовлен законопроект о том, что не менее 70% всех продовольственных товаров в торговых сетях должны составлять отечественные продукты. |
Ритейлерам рекомендуют промаркировать отечественные товарыСоюз потребителей России предлагает ответить на действия киевских властей. |
Белорусским товарам готовят парадный входПродуктовое эмбарго России открывает все новые возможности для поставщиков из Белоруссии. Вслед за возможностью импортировать в Россию пищевую продукцию глубокой переработки из стран, попавших в санкционный список, белорусские поставщики могут быть освобождены от «бонусов» за попадание на полки российских продуктовых сетей. Такие бонусы формально уже запрещены законом, но неофициально продолжают выплачиваться в сумме от 1 млн до 25 млн руб. за товарную позицию. Только экспорт белорусской молочной продукции в Россию за прошлый год составил более $2 млрд. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы