Покупатель целится на новое
Исследование Nielsen показало, что 67% россиян любят, когда производители предлагают новинки.
Россияне предпочитают покупать новые продукты питания — по данным исследования Nielsen, 46% россиян покупали новые для себя товары и продукты во время последнего посещения магазина, а 67% любят, когда производители предлагают новинки.
Наиболее распространенный мотив для покупки (33% указали на него) — более низкая цена, следует из исследования Nielsen, 27% отметили, что хотели «побаловать себя», столько же - что товар подходит для всей семьи. Еще 21% купили новинку, потому что их привлек бренд, отмечают аналитики Nielsen.
Потребители прибегают к покупке новых товаров не столько ради удовольствия, сколько в целях экономии, поясняет руководитель практики «Инновации» Nielsen Олег Кравченко.
На это указывает то, что 58% покупателей заявили о том, что они ждут новых товаров по доступным ценам. Новинок из натуральных ингредиентов ждут 44% респондентов, 31% - помогающих вести здоровый образ жизни, свидетельствуют данные Nielsen.
Advertology.Ru
23.06.2015
Еще статьи по теме
- NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента (1) - 01.06.2022
- "Чебуманы" и "Пекерсы" - новинки от бренда "Горячая штучка" - 30.11.2020
- "Биактив" - мороженое с пробиотиками для активных людей - 13.07.2020
- Nielsen запускает новый продукт SmartShelf в России - 02.07.2020
- Топ-50 крупнейших FMCG-брендов в России - 20.12.2019
- Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни - 10.09.2019
- 42% потребителе в России заказывают еду онлайн минимум раз в месяц - 25.03.2019
- Семь из десяти людей в мире осознают важность сохранения окружающей среды - 15.11.2018
- Nielsen и "Азбука Вкуса" запускают для поставщиков новый продукт мониторинга продаж во всех розничных форматах ритейлера - 21.08.2018
- Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз - 19.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий