Телеканал TLC и "Ростелеком" создали самую большую в России съедобную улыбку1Достижение было зафиксировано представителями «Книги рекордов России». |
Телеканал TLC и "Ростелеком" создали самую большую в России съедобную улыбку1Достижение было зафиксировано представителями «Книги рекордов России». |
Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символикуВсе российские города, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году, обрели уникальную символику. |
В Казани может появиться проекционная рекламаНа улицах Казани может появиться новый для этого города вид наружной рекламы с самой низкой себестоимостью - проекционная реклама на фасадах домов. |
Облик набережных в Казани превратится в эластичную лентуРоссийско-китайский консорциум Turenscape + МАП architects с проектом "Эластичная лента: Бессмертное сокровище Казани" победил в конкурсе на разработку концепции развития набережных системы озера Кабан в столице Татарстана. |
Олег Волкош: "Мы с Миннихановым сели и полтора часа репетировали его речь"Заявочный ролик Казани на чемпионат рабочих профессий WorldSkills мог бы иметь другую концепцию. Однако от первой идеи, предложенной режиссером Рупертом Уэйнрайтом, категорически отказался Рустам Минниханов. Президент Media Arts Group Олег Волкош рассказал о работе компании над роликами для Сочи, Универсиады, FINA и Татарстана, советах президента РТ и любви голливудского режиссера к России. |
В Казани завершился фестиваль креативной рекламы "100 франков"В рамках фестиваля «100 франков» состоялся показ лучших мировых рекламных роликов, отобранных международным жюри. |
В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка1Сегодня выходит в обращение первая из серии почтовых марок, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Марка номиналом 100 рублей выпущена тиражом 200 тысяч экземпляров и в ближайшее время поступит в почтовые отделения крупных российских городов. |
Тимур и его команда. "Группа Медиа Артс" продвигает территорию: мировой финал WorldSkills 2019 состоится в КазаниПо заказу Администрации Президента Республики Татарстан коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» подготовил заявочные рекламные фильмыдля кампании в поддержку России и Казани как места проведения мирового финала WorldSkills Competition в 2019 году. |
В Казани стартует новый сезон работы Veli’K10 июля 2015 года в Казани в третий раз откроются станции велопроката Veli’K, который был впервые запущен оператором наружной рекламы Russ Outdoor года по заказу городской администрации. |
Запрет на объявления о секс-услугах в СМИ может быть принят осеньюЗаместитель председателя Госдумы и заместитель секретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк — о том, как заставить издателей отказаться от рекламы интимного досуга. |
BonAqua поддержит пловцов в КазаниBonAqua стала официальной питьевой водой Чемпионата мира по водным видам спорта 2015 в Казани. |
В прошлом году основную часть полетов из Казани в Крым выполняла "Ак барс аэро"Теперь она банкрот, ее долю поделят другие авиакомпании. |
Смольный отказался предупреждатьСмольный решил ужесточить ответственность за размещение несанкционированных объявлений. Законопроект, внесенный губернатором Петербурга Георгием Полтавченко на рассмотрение городского парламента, лишает нарушителей возможности отделаться предупреждением и увеличивает штрафы в несколько раз. Однако в ЗакСе считают, что любой оштрафованный может оспорить это наказание в суде, ибо в городе нет схемы мест для легальных объявлений. |
"Восход" сконструировал КазаньКреативное агентство разработало совместно с мэрией города туристический "навигатор". |
Штрафы за незаконную рекламу в Казани составили 8,7 млн рублейВ Казани в 2014 году управление административно-технической инспекции вынесло 432 постановления за незаконно установленные рекламные конструкции, сумма штрафов по ним составила 8,7 млн рублей. |
Дома с суперграфикой защитят от рекламыВ Казани составили перечень домов, на фасадах которых размещается суперграфика. |
В Казани утвердили границы исторических территорий с особыми требованиями к "наружке"В Казани утвердили границы исторических территорий, в пределах которых устанавливаются особые требования и ограничения к размещению средств наружной рекламы и информации. |
Krutoy Media расширяет географию собственных филиаловСегодня, 14 апреля 2014 г. в Казани начали вещание две радиостанции холдинга Krutoy Media. |
Риэлтерская компания "одолжила" объявление о продаже квартиры18 февраля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу ООО Инвестиционная Риэлтерская Компания "Правый Берег" ненадлежащей. |
"Лиза Алерт" и "Билайн" открывают выставку "Не по-детски" в КазаниВ Казани открывается третья за время сотрудничества «Билайн» и поисково–спасательного отряда «Лиза Алерт» региональная выставка, посвященная проблеме пропавших детей. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы