Новости

"Ташир" заглянул в "Кристалл"

"Ташир" заглянул в "Кристалл"

Группа «Ташир» Самвела Карепетяна стала владельцем компании, управляющей на Невском проспекте Санкт-Петербурга первым в России звуковым кинотеатром «Кристалл-палас». Продавец — холдинг «Газпром-медиа» — мог выручить $10–15 млн. Для «Ташира» это профильный бизнес: группа управляет одной из крупнейших российских кинотеатральных сетей «Синема Стар».

Кинотеатр «Кристалл-палас» в Санкт-Петербурге перешел в собственность группы «Ташир» Самвела Карапетяна, следует из данных «СПАРК-Интерфакс» и Kartoteka.ru. ООО «Кристалл-палас», владеющее одноименным кинотеатром, исключено из опубликованного 13 января списка аффилированных лиц «Газпром-медиа». В Kartoteka.ru указано, что учредитель «Кристалл-палас» сменился 7 ноября 2014 года. Раньше 100% принадлежали структуре «Газпром-медиа», а теперь — ООО «Юнион групп», гендиректором которого является Сергей Искандарян. На его странице в соцсети указано, что он работает в ГК «Ташир». Среди учредителей одного из юрлиц, входящих в список учредителей «Юнион групп», также числятся топ-менеджеры «Ташира» Варужан Артенян и Васпурак Погосян. В сентябре 2014 года «Юнион групп» стала инвестором застройки участка в Сколково. Тогда представитель «Ташира» Зара Аджемян подтверждала, что компания входит в группу. Вчера она сказала, что «Кристалл-палас» не имеет отношения к «Таширу». В «Газпром-медиа» не смогли оперативно ответить на запрос.

«Газпром-медиа» — крупнейший медиахолдинг России, с января 2015 года его возглавляет экс-глава оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. Холдинг управляет телеканалами НТВ, ТНТ, «Пятница», «2х2», ТВ-3, радиостанциями «Авторадио», «Эхо Москвы» и другими, видеопорталами Rutube и Now.ru. После продажи «Кристалл-палас» у «Газпром-медиа» остался один киноактив — 60% московского кинотеатра «Октябрь» (11 залов под управлением «Каро фильма»). Оставшиеся 40% у ОАО «Альфа-Капитал», бенефициары которого неизвестны.

«Кристалл-палас» был построен в начале XX века, это первый в России звуковой кинотеатр. Здание, являющееся памятником архитектуры, располагается в центре Санкт-Петербурга, на Невском проспекте. До лета 2012 года он работал, в июле закрылся на реконструкцию и до сих пор не принимает посетителей. Это второй кинотеатр на Невском, закрывшийся на реконструкцию, его предшественником был «Колизей», который тоже пока не работает.

У группы «Ташир», принадлежащей Самвелу Карапетяну (в прошлом году его состояние Forbes оценивал в $4,3 млрд), кроме девелопмента жилой и коммерческой недвижимости (построено 5 млн кв. м) есть собственная сеть кинотеатров «Синема Стар» (105 залов, занимает седьмое место в десятке крупнейших кинотеатральных операторов, по версии «Невафильм Research»). Региональный директор по развитию бизнеса Colliers International Владимир Сергунин оценивает здание «Кристалл-палас» (5,3 тыс. кв. м) в $10–15 млн. Гендиректор киностудии «Ленфильм» Эдуард Пичугин говорит, что розничный кинопоказ на Невском проспекте всегда будет востребован, но строительство современного объекта невозможно из-за ограниченности площадей. «Скорее всего, речь идет о покупке площадки под девелопмент в хорошем месте города»,— соглашается гендиректор «Невафильма» Олег Березин.

Господин Сергунин говорит, что место, где расположен «Кристалл-палас», подойдет для строительства гостиницы или комплекса апартаментов, для этого потребуются инвестировать $1,5 тыс. на 1 кв. м. «В сегменте торговой недвижимости в районе Невского проспекта уже очень высокая конкуренция, офисный центр будет трудно сдать по хорошей цене»,— рассуждает он.

Екатерина Геращенко, Елизавета Макарова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

16.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация