Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Искусство ремонта кофемашин: Как вернуть вашему устройству жизнь

Кофемашины стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Они помогают наслаждаться ароматным кофе в любое время дня, но, как и любая техника, могут выходить из строя. В этой статье мы рассмотрим основные причины поломок кофемашин, процесс их ремонта и советы по уходу за устройством.

Умный выбор: Скупка б/у стиральных машин как выгодное решение

В современном мире, где технологии стремительно развиваются, а жизнь становится все более динамичной, стиральные машины стали незаменимыми помощниками в быту. Однако не каждый может позволить себе приобрести новую модель, особенно с учетом растущих цен на бытовую технику. В этом контексте скупка б/у стиральных машин становится все более популярным и разумным решением. В данной статье мы рассмотрим преимущества покупки подержанных машин, процесс скупки и советы по выбору.

Установка водонагревателя (бойлера): шаг за шагом к горячей воде

Установка бойлера требует применения специальных инструментов и некоторых знаний. Но при соблюдении всех правил безопасности и рекомендаций, ее можно выполнить самостоятельно.

Б/У стиральные машины: Вариант экономии и заботы об экологии

В условиях современного рынка бытовой техники все чаще встает вопрос о покупке подержанных (б/у) стиральных машин. Такие машины представляют собой альтернативу новым моделям, предоставляя возможность сэкономить и внести вклад в охрану окружающей среды. В этой статье рассмотрим преимущества и недостатки б/у стиральных машин, а также важные аспекты, на которые следует обратить внимание при их выборе.

Яндекс.Маркет рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в 2020 году и рассказали, как менялись предпочтения россиян. В исследовании использовались данные о переходах пользователей и их заказах с 1 января по 21 декабря 2020 года.

Исследование GfK: Тенденции продаж бытовой техники и электроники

По данным мониторинга розничных продаж GfK*, оборот рынка бытовой техники и электроники в России по итогам первых пяти месяцев вырос на 8,6% в денежном выражении, что обусловлено в первую очередь ростом цен: +6,1% год к году.

Как меняется спрос на товары и услуги в течение года

Аналитики Яндекса определили категории товаров и услуг, интерес к которым особенно сильно зависит от сезона, и составили топы таких категорий для каждого месяца в году. Для этого были изучены данные Яндекс.Директа — объявления, размещаемые с помощью этого сервиса, видит практически вся аудитория рунета, а значит, по кликам на них можно судить об изменении спроса. Период исследования — последние три года.

GfK видит позитивный тренд на российском рынке бытовой техники и электроники

Компания GfK объявила результаты российского рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ) за 2-й квартал 2016 г. 

Цены на гаджеты и бытовую технику начали снижаться

Это стало возможно благодаря укреплению курса рубля.

Производители бытовой техники решили снизить цены на 20–30%

Пересмотреть цены заставило существенное падение продаж и укрепление рубля.

Продавцы техники и электроники сдержали падение рынка ценами

Рост цен был непропорционален падению рубля.

Злоключения электроники

Из-за снижения покупательского спроса за последние два месяца модельный ряд продавцов электроники сократился на 15%, а с рынка был вынужден уйти целый ряд небольших интернет-магазинов, утверждает департамент информационных технологий Москвы. Перед Новым годом россияне закупились так, что компании просто не успели пополнить запасы, возражают ритейлеры. Новые партии товаров стали поступать в магазины только с середины января.

Электроника перегрелась

Российский рынок электроники и бытовой техники в четвертом квартале 2014 года достиг своего исторического максимума, превысив 500 млрд руб., только «М.Видео», крупнейшему продавцу электроники, аномальный потребительский спрос обеспечил рост выручки 52%. Это пир во время чумы, предупреждают эксперты. Уже в первом полугодии рынок может рухнуть на 50%.

Ажиотаж из-за девальвации принес продавцам бытовой техники и электроники рекордные доходы

Ажиотаж потребителей в конце 2014 г. помог крупнейшему продавцу бытовой техники и электроники «М.видео» резко нарастить продажи. 

Приключения электроники

Уже к Новому году розничные цены на электронику вырастут до 20%, прогнозирует крупнейший в России продавец бытовой техники и электроники «М.Видео». Из-за ослабления курса рубля к доллару производители больше не могут сдерживать стоимость товаров в рознице. Закупочные цены растут несколько месяцев, в третьем квартале рынок уже сократился на 2,8%, до 337,5 млрд руб.

Scarlett представил цикл научно-популярных видеороликов о малой бытовой технике

"Чайникам о чайниках", "Все о соковыжималке до последней капли", "Вся правда об утюгах" — короткометражные видеоролики, созданные при участии ведущих специалистов бренда, опубликованы на канале Scarlett на YouTube.

РА Космос и Euronics устроили суицид техники

Рекламное агентство Космос провело партизанскую акцию для гипермаркета электроники Euronics. 

Bosch "обчищает" дома по ночам

Успех фильма "Паранормальное явление", снятого на скрытую камеру, побуждает рекламу все чаще прибегать к тому же методу. Но Bosch, кажется, перегибает палку. 

Whirlpool покупает Indesit за $1 млрд

Американский производитель бытовой техники Whirlpool заключил соглашение с акционерами итальянской Indesit о покупке более 60% компании за $1 млрд. 

"Лучший способ похудеть"

Креативное агентство «Аврора» создало рекламный ролик для федерального электронного дискаунтера Ситилинк. Видео было подготовлено в рамках проведения осенней региональной рекламной кампании.

Media Markt подводит итоги пилотного проекта "Виртуальный магазин в метро"

Немецкая сеть бытовой техники и электроники MediaMarkt подвела итоги работы виртуального магазина, пилотного проекта, реализованного совместно с московским метрополитеном и департаментом транспорта Москвы на станции «Выставочная». 

"М.Видео" определил самые популярные поисковые запросы в 2013 году

Одна из крупнейших европейских сетей бытовой техники и электроники «М.Видео» определила самые популярные запросы в своем интернет-магазине в 2013 году. 

Toshiba удостоена престижной награды за свой первый ноутбук

Программа IEEE Milestones включила ноутбук Toshiba Т1100 в число важнейших технологических достижений в области электроники и информатики 

LG и Группа компаний "Электроника" провели корпоративный День донора

Компания LG Electronics и группа компаний «Электроника», крупный региональный холдинг, объединяющий организации и предприятия различных направлений бизнеса, провели первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. 

LG и Группа компаний "Электроника" проведут первый совместный День донора

Компания LG Electronics и группа компаний «Электроника», крупный региональный холдинг, объединяющий организации и предприятия различных направлений бизнеса, проведут первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация