Media Markt подводит итоги пилотного проекта "Виртуальный магазин в метро"
Немецкая сеть бытовой техники и электроники MediaMarkt подвела итоги работы виртуального магазина, пилотного проекта, реализованного совместно с московским метрополитеном и департаментом транспорта Москвы на станции «Выставочная».
Пилотный проект длился два месяца, с 28 августа по 28 октября 2013 года. Покупатели могли заказать любой товар, размещенный на 54 лайтбокс-витринах, одним из четырех способов: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправивSMS.MediaMarktстал первым в России ритейлером, реализовавшим подобный проект.
В итоге самым популярным способом заказа среди покупателей стало сканирование QR-кода – ему отдали предпочтение 93,5% клиентов виртуального магазина. На втором месте – звонок в call-центр (4,1%). 2,2% покупателей сделали заказ путем считывания NFC-метки, и только 0,2% использовали SMS.
Несмотря на то, что для клиентов магазина была предусмотрена бесплатная доставка по Москве +10 км от МКАД, 95% покупателей предпочли воспользоваться услугой самовывоза и только 5% – курьерской доставкой.
Большая часть покупателей отдавала предпочтение электронике. Самыми популярными категориями товаров стали телевизоры, ноутбуки и планшеты. В числе прочих купленных товаров –блендеры, соковыжималки, мультиварки,стиральные машины и даже метеостанции. Самым дорогим товаром из проданных стал телевизор Phillips(74 999 рублей), а самым «бюджетным» –электронная книга Ross&moor (999 рублей).
«Мы довольны результатами работы виртуального магазина в московском метрополитене, - говорит руководитель отдела Multichannelсети MediaMarktв России Станислав Шуев. –Мы не намерены останавливаться на достигнутом и обязательно примем участие в тендере, который проведет московский метрополитен, тем более что у нас уже есть опыт в организации виртуального магазина, а также данные по результатам работы, которые мы можем использовать в будущем. Я уверен, что проект послужит стимулом к развитию других нестандартных для российской розницы форматов.Именно за такими смелыми решениями – будущее торговли».
18.12.2013
Еще статьи по теме
- Искусство ремонта кофемашин: Как вернуть вашему устройству жизнь - 12.09.2024
- Умный выбор: Скупка б/у стиральных машин как выгодное решение - 09.09.2024
- Установка водонагревателя (бойлера): шаг за шагом к горячей воде - 19.07.2024
- Б/У стиральные машины: Вариант экономии и заботы об экологии - 04.06.2024
- Исследование GfK: Тенденции продаж бытовой техники и электроники - 12.07.2019
- "Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции! - 27.01.2017
- Media Markt подвел итоги кампании "Унести за 50 секунд" - 16.11.2016
- В честь юбилея Media Markt подарил покупателям 36 миллионов рублей - 02.11.2016
- Media Markt потратит десятки миллионов рублей в честь юбилея компании - 27.10.2016
- Клиенты выносят из Media Markt ультрабуки - 29.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий