РА Космос и Euronics устроили суицид техники

Рекламное агентство Космос провело партизанскую акцию для гипермаркета электроники Euronics.
Для анонсирования намечающейся распродажи креаторы использовали старую технику, которая ночью была расставлена по всему городу. Утром жители могли наблюдать многочисленные сцены самоубийств уже никому не нужной старой техники, не выдержавшей большие скидки в Ерониксе. Более 50 единиц техники стали объектами наружной рекламы по всему городу.
07.08.2014
Еще статьи по теме
- Искусство ремонта кофемашин: Как вернуть вашему устройству жизнь - 12.09.2024
- Умный выбор: Скупка б/у стиральных машин как выгодное решение - 09.09.2024
- Установка водонагревателя (бойлера): шаг за шагом к горячей воде - 19.07.2024
- Б/У стиральные машины: Вариант экономии и заботы об экологии - 04.06.2024
- Маркетинг в сезон распродаж: как не слить рекламный бюджет компании - 27.10.2023
- 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы - 03.10.2023
- Исследование Rambler&Co: почти половина россиян потратят свыше 10 000 рублей в сезон осенне-зимних распродаж в 2022 году - 21.11.2022
- Исследование GfK: Тенденции продаж бытовой техники и электроники - 12.07.2019
- Распродажи – время выгодных покупок или бесполезных трат? - 28.07.2017
- Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж - 22.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий