Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

АКОС создала Консультативный совет

При АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей) впервые собран Консультативный совет из PR-руководителей высшего звена крупных компаний и ФОИВов.

Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году?

АКАР и АКОС представляют новый совместный проект — PR Services Market Map. Это визуальный каталог компаний, оказывающих услуги в сфере общественных связей и коммуникаций. Экосистема отражает реальную структуру рынка после изменений 2022 года и может помочь в поиске подрядчиков.

Классические СМИ потеряли монополию на новости

2-ой ежегодный опрос представителей СМИ и специалистов по коммуникациям показал, что 57% респондентов отмечают потерю монополии на новости со стороны традиционных СМИ как ключевой тренд современных медиа. Этому способствует переход аудитории в мессенджеры, в частности в Telegram, и рост конкуренции между авторскими каналами и медиа.

БЛЭК. и Vinci Agency добавят оттенки в палитру АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью продолжает расти и объединять ведущих игроков российского рынка коммуникаций. 2 февраля 2023 года, на очередном заседании членов АКОС, к Ассоциации присоединились сразу два новых агентства — БЛЭК. и VINCI Agency.

Показатели эффективности отраслей в соцсетях

Рабочая группа АКОС по digital-коммуникациям, агентство «Интериум» и сервис аналитики JagaJam проанализировали показатели эффективности различных отраслей в соцсетях и составили ориентиры для компаний.

АКОС выбрал Серебряный Лучник эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Award в России

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), российский член Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), объявила о подписании трехстороннего договора между АКОС, ICCO и Национальной премией в области развития общественных связей Серебряный Лучник, согласно которому Серебряный Лучник был выбран эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Awards на территории Российском Федерации.

АКОС и АКМР провели круглый стол "2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС"

В рамках международного форума Baltic Weekend 2018 АКОС и АКМР провели круглый стол «2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС». В этот раз клиенты и агентства не вели сражений, а говорили о любви: как симбиоз агентств и клиентов, умение слышать друг друга помогают сделать по-настоящему яркие интересные проекты.

9 руководителей агентств-членов АКОС признаны лучшими руководителями России

Ассоциация менеджеров и ИД "Коммерсантъ" представили 19-й ежегодный рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров". В рейтинг вошли девять членов Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

Агентство PR-Consulta стало членом АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приняла в свои ряды агентство PR-Consulta.

АКОС запустила флешмоб #яPRозрачен

Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью запустила в Facebook флешмоб #яPRозрачен. Акция приурочена ко Дню PR-специалиста, который профессиональное сообщество будет отмечать 28 июля.

Ведущие игроки PR-отрасли продолжают консолидироваться

В АКОС были приняты еще два коммуникационных агентства: Art&Smart PMCG и PR-City.

Агентство медиаизмерений Ex Libris представляет сборник кейсов по влиянию PR на бизнес, подготовленный при участии АКОС

Совместное исследование Ex Libris и АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью) о влиянии коммуникаций на бизнес-эффективность компаний завершено. Результаты представлены в виде краткого сборника PR-кейсов, авторы которых попытались сделать максимальный упор на финансовую эффективность PR-активностей.

Андрей Баранников: эпоха пресс-релизов заканчивается

Генеральный директор SPN Communications и вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Андрей Баранников рассказал об основных ошибках пиарщиков, об особенностях работы с госструктурами и прокомментировал нашумевшую сентябрьскую PR-акцию «20 тонн греческого салата».

ТОП-20 коммуникационных агентств за август 2016 года

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за август 2016 года.

ТОП-20 коммуникационных агентств за июль 2016 года

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за июль 2016 года.

Топ-50 ведущих коммуникационных агентств России

Рейтинг, составленный ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2015 года, был представлен сегодня в Санкт-Петербурге в ходе Baltic Weekend – крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям.

ТОП-20 коммуникационных агентств за июнь 2016 года

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за июнь 2016 года.

70% тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год проведено некорректно2

Подведены итоги исследования комитета по тендерной политике Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). 

АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес

АКОС приглашает PR-агентства и коммуникационные подразделения компаний принять участие в подготовке сборника кейсов, посвященного примерам pr-активностей, повлиявших на бизнес.

ТОП-20 коммуникационных агентств за май 2016 года

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за май 2016 года.

ТОП-20 коммуникационных агентств за апрель 2016 года

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за апрель 2016 года.

АКОС сменил исполнительного директора

С июня 2016 года исполнительным директором АКОС будет Дарья Фахреева.

ТОП-20 коммуникационных агентств за март 2016 года

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за март 2016 года. 

РАЭК и АКОС приступают к реализации совместных проектов

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) договорились о стратегическом сотрудничестве.

ТОП-20 коммуникационных агентств за февраль 2016 года

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за февраль 2016 года.  

ТОП-20 коммуникационных агентств за январь 2016 года

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за январь 2016 года.

PR-агентство Mint вступило в состав АКОС

Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint, входящее в состав BBDO Russia Group, стало членом Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). С этого момента Ассоциация объединяет 36 ведущих PR-агентств России.

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate стало членом АКОС

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate стало членом Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), объединяющей с этого момента уже 35 наиболее авторитетных PR-агентств России.

iMARS вступила в состав АКОС

Коммуникационная группа iMARS вступила в состав Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). В ходе голосования на очередном заседании большинство членов АКОС высказались за включение в состав Ассоциации iMARS Communications.

50% заказчиков PR-услуг не называют победителей тендеров

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела исследование с целью выявить предпочтение крупнейших игроков рынка при выборе PR-подрядчиков. Консультанты опросили более 100 компаний из 19 ключевых сегментов экономики.

В АКОС новый исполнительный директор

На заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) собранием членов Ассоциации была утверждена кандидатура Ольги Филимоновой на должность Исполнительного директора на период 2014-2016 гг. Ольга приняла обязанности с 1 апреля 2014 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация