Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Любимые блюда Grow Food признаются в любви к клиентам на День святого Валентина

В преддверии Дня святого Валентина сервис готовых полезных рационов Grow Food положил в каждую коробку валентинку с признанием в любви к каждому клиенту. Получить трогательную открытку и принять участие в акции от бренда может каждый, кто закажет любой рацион с 10 по 16 февраля.

Коллаборация Skillbox и Это знак

Акция Skillbox и "Это знак" ко Дню святого Валентина. Компании разместили серию баннеров в Севкабель Порт о том, как важно найти любимую… работу. 

Kiss my agency! IDEW MEDIA запаковало свой мерч с любовью к дню рождению агентства в День святого Валентина

Агентство IDEW MEDIA отмечает свое 6-летие 14 февраля. В честь сразу двух событий креаторы агентства с любовью презентовали мерч под провокационным названием «Kiss my agency». Основа визуального образа мерча – леопардовый принт и крупный слоган-название. Фирменный хэштэг — #loveidew.

Ford снял хоррор для продвижения своего нового пикапа

Двухминутный ролик Scary Fast снимали в пустыне Юты. От звукового оформления до скримеров, от гремучих змей до резкой смены кадров — Ford решил передать всю эстетику классического фильма ужасов. 

Лето на Радио ENERGY наступило в День святого Валентина!

«Он и в Африке Саймон!» – таков слоган нового шоу Радио ENERGY, запуск которого состоялся в День всех влюбленных. Это полная и глобальная перезагрузка утреннего шоу впервые за 15 лет, где главный акцент сделан на самом популярном резиденте радиостанции – русскоговорящем африканце Саймоне. В 2008-м колоритный радиоведущий впервые получил радийный «Оскар» – золотой микрофон премии «Радиомания» – как «Лучший радиодиджей», после чего проекты с его участием не раз удостаивались подобных наград в разных сферах радиоиндустрии. 

"Не булка, а поцелуй ангела": клиенты экспресс-доставки "Перекрёстка" признались в любви к продуктам

Ко Дню всех влюблённых экспресс-доставка «Перекрёстка» доказала, что любовь к еде нельзя недооценивать

История ТМ Ford: как создавалась империя

Всемирно известная корпорация Ford Motor Company на данный момент по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем мире в списке производителей машин. Автомобили данного бренда по объему продаж находятся на 4-м месте среди всех марок и являются востребованными на всех континентах. Впервые упоминания о производителе были зафиксированы в конце 18 века, когда основатель Генри Форд решил открыть компанию в Детройте.

Лучшее обещание в 2021 году

Ко Дню святого Валентина Zepp представила новые видеоролики и технологию ExerSense™ с интеллектуальным распознаванием спортивных режимов.

ИКЕА в России представила БАРОМЕТР любви – безошибочный тест на совместимость

ИКЕА в России ко Дню святого Валентина выпустила в своих соцсетях БАРОМЕТР любви – тест, с помощью которого можно проверить свои чувства на прочность.

"Its a Match!". Водители Gett Premium дарят подарки пользователям Tinder

В Tinder заметили профили водителей бизнес-класса, работающих с Gett — как мужчин, так и женщин. Они ничем не отличаются от обычных анкет, кроме места работы и фото в деловом костюме. Самое интересное начинается после мэтча: водитель признается пользователю Tinder, что хочет сделать ему необычный подарок.

Животным - съедобные валентинки, влюбленным - скидки: как в Московском Зоопарке отметят День святого Валентина

14 февраля гости столичного зоопарка смогут понаблюдать за тем, как орангутаны, мандрилы, азиатские слоны и другие животные лакомятся витаминными валентинками. Морских котиков и балтийских тюленей ждет праздничная порция отборной рыбы, а песцы, камышовый кот, харза, соболь и другие представители фауны России получат много полезных вкусностей в рамках показательных кормлений. Кроме того, каждая влюбленная пара сможет пройти в зоопарк по одному билету благодаря акции “1+1”. Чтобы получить возможность бесплатного прохода, посетителям нужно будет правильно назвать дату своего знакомства.

QIWI и "Шоколадница" проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина

Платежный сервис QIWI и одна из крупнейших в стране сеть кофеен «Шоколадница» проведут совместную акцию для фрилансеров, приуроченную ко Дню святого Валентина, 14 февраля. Однако вместо того, чтобы в этот день создавать специальные условия для влюбленных, компания QIWI создает их для тех, кто работает на себя, – самозанятых, фрилансеров, индивидуальных предпринимателей – всех тех, кто часто или всегда работает из коворкингов и кафе.

Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиян

Хэллоуин – тот день в году, когда все фобии и страхи предельно усиливаются. В преддверии самого жуткого и пугающего праздника, Ford опросил* российских автомобилистов, чтобы узнать, какими автомобильными страхами они страдают или страдали, когда впервые сели за руль, а также перевел их на язык медицины, используя греческие и латинские слова**.

Как Ford стал самым снимаемым автомобильным брендом в кино и почему продакт плейсмент – это отличная идея

Со времен своего появления киноиндустрия остается влиятельным инструментом воздействия на массовую культуру и общественное мнение, поэтому не удивительно, что многие бренды стремятся связать свое имя с той или иной картиной. Для этого существует множество рекламных приемов, но именно продакт плейсмент, который подразумевает появление продукта или других узнаваемых элементов бренда в фильме, является одним из самых популярных.

"Обстановка по требованию": в День всех влюбленных в Подмосковье появилась остановка для романтиков

14 февраля автобусная остановка, расположенная в городском округе Химки рядом с жилым комплексом «Солнечная система», преобразилась в уютный уголок для романтиков. Подушки в стиле прованс и шерстяные пледы, столик с цветами и зеленый газон — декораторы постарались воссоздать домашнюю атмосферу праздника на улице.

Огромное сердце появится на фасадах домов в Москве в День всех влюбленных

Праздничные ролики-открытки с изображением сердца появятся в центре Москвы в День всех влюбленных. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. По его словам, гигантское сердце будет спроектировано на фасадах домов на улице Новый Арбат.

Чувствуй и дари: любовь все еще в моде!

Во всем мире влюбленные продолжают объясняться в чувствах и для этого выбирают в подарок не вещи, а яркие впечатления. По нашим данным, с 2015 года ко Дню святого Валентина стали тратить на 6% больше, а общее число транзакций в этот романтичный праздник выросло на 17%.

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого Валентина

Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.

В Московском метрополитене заработал сервис по доставке "валентинок"

Московский метрополитен и Почта России в День всех влюбленных запустили сервис по отправке поздравительных открыток. С 13 по 14 февраля «валентинку» можно отправить своей второй половинке на 13 станциях метро и 5 станциях МЦК.

Средние расходы россиян в День Святого Валентина 2017 составят 3 268 рублей1

Tiendeo.ru представляет результаты проведенного исследования⃰, характеризующего российский потребительский рынок в День Святого Валентина.

Как подготовились бренды ко Дню всех влюбленных

В это воскресенье, 14 февраля, наступит День святого Валентина. Различные бренды проявили разнообразные активности на этой почве.

Реклама презервативов: от фруктов до динозавров

Совсем скоро наступит День всех влюбленных. Предлагаем обзор рекламы полезных в этот день товаров.

Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе

В новой рекламе Nissan под названием «Плечи гигантов», созданной агентством TBWAChiatDay, компания представляет пикап Titan XD, уделяя внимание заслугам конкурентов.

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1

Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники.

Ford в сентябре повысит цены на 3%

Следом перепишут ценники и многие другие производители, уверены дилеры.

Пересели на Ford

Ford смог переманить к себе покупателей ушедших из России моделей Opel и Chevrolet. В марте — мае 13% покупателей перешли к нему от GM по программе Ford Sollers.

Ford снизил цены в России

Ford третий раз за год снижает цены на свои автомобили, ссылаясь на укрепление рубля и реализацию государственной программы льготного кредитования. Также поступают и другие автопроизводители/

Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторами

Это второй случай после Mercedes-Benz, когда иностранцы доверяют российской стороне производство.

Автопроизводители начали сокращать объемы выпуска после обвала продаж в феврале

На прошлой неделе сразу несколько автопроизводителей объявили о планах сократить время работы своих заводов. Так компании отреагировали на обвал продаж в феврале.

ЛДПР предлагает "импортозаместить" День святого Валентина

Депутат от ЛДПР просит бизнесменов не пропагандировать католический праздник, депутат от ЕР хочет учредить 14 февраля «Ночь в ЗАГСе».

Валентинов день в рекламе

В преддверии Дня святого Валентина мы отобрали самые интересные рекламные ролики.

Опубликован ТОП-50 "зеленых" авто брендов

Ford Motor Company заняла первое место в рейтинге 50 самых «зеленых» брендов мира по версии агентства Interbrand. 

Ford отмечает 50-летие Mustang подъемом автомобиля на Эмпайр Стейт Билдинг

Через пятьдесят лет после дебюта одного из самых популярных автомобилей в мире Ford отмечает юбилей легендарного Ford Mustang. Новый Ford Mustang поднялся на смотровую площадку Эмпайр Стейт Билдинг. 

Ford: автомобили делают российских женщин более независимыми

Российские женщины чувствуют себя более независимыми благодаря автомобилям, свидетельствуют данные опроса FordSollersи НАФИ в преддверии Международного женского дня 8 марта

Создатели "Глупых способов умереть" выпустили видео ко Дню святого Валентина

Создатели рекламного ролика «Глупые способы умереть» («Dumb Ways to Die»), запрещенного в России за пропаганду суицида, выпустили новое видео ко Дню святого Валентина. Видео, подготовленное австралийским агентством McCann, опубликовано на YouTube.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация