Анализ рынков

Чувствуй и дари: любовь все еще в моде!

Чувствуй и дари: любовь все еще в моде!

Во всем мире влюбленные продолжают объясняться в чувствах и для этого выбирают в подарок не вещи, а яркие впечатления. По нашим данным, с 2015 года ко Дню святого Валентина стали тратить на 6% больше, а общее число транзакций в этот романтичный праздник выросло на 17%.

Исследование MastercardLoveIndex, которое основано на анализе платежей по кредитным, дебетовым и предоплаченным картам, совершенных в канун Дня святого Валентина за последние три года (11-14 февраля 2015 – 2017 гг.), доказало, что путь к сердцу влюбленных лежит через желудок. Романтические ужины занимают первую строку расходов: они составили 40% от общей доли затрат и 75% от общего количества транзакций в 2017 году.

Возможность ненадолго сбежать с возлюбленным в романтическую поездку ­ (на поезде или самолете) выбирают все чаще: количество банковских операций по оплате путешествий в 2017 году выросло на 23% и составило 22% от всех трат в эти февральские дни. Отдых в отеле остается фаворитом – 27% всех расходов.

Данные свидетельствуют о подъеме «экономики впечатлений», потому что счастье явно связано с событиями, которые дарят долгие воспоминания – о таком хотят делиться в социальных сетях – а не вещи.

Все популярнее становится бесконтактная технология оплаты. Общая сумма бесконтактных транзакций увеличилась на внушительные 311%, а количество таких платежей в Дни святого Валентина с 2015 года – на 203%. Более того, расходы, оплаченные в одно касание, выросли по всем категориям, включая самые популярные: путешествия на самолетах и поездах (1064%), ювелирные изделия (453%) и цветы (446%).

За три года траты на такой традиционный подарок ко Дню святого Валентина, как цветы, уменьшились на 3%, несмотря на то, что количество самих транзакций увеличилось на 14%. Видимо, для влюбленных один цветок может значить больше огромного букета. Так же и с ювелирными изделиями: расходы сократились на 9%, но число транзакций выросло на 10% (по сравнению с 2015 годом).

Исследование, целью которого было изучить поведение покупателей более чем в 200 странах мира, выявило и другие интересные тренды.

Например, следуем ли мы плану или действуем спонтанно, когда дело касается любви? Данные позволяют предположить, что мы все чаще обдумываем подарки заранее, не оставляя всё на последний момент. Большая часть покупок (30%) ко Дню святого Валентина происходит 11 февраля: за последние три года по всему миру в этот день было совершено почти 49 млн. транзакций. Тем не менее, более четверти платежей (27%) до сих пор совершаются накануне или в день праздника – между 11 и 14 февраля.

Онлайн-шоппинг также продолжает развиваться: количество электронных платежей в День святого Валентина с 2015 по 2017 год выросло на 136%.

«Желание баловать любимых подарками в День святого Валентина не уменьшается. Наши данные показывают, что, хотя традиционные подарки все еще популярны, стремление подарить новые впечатления перевешивает. Бесконтактные платежи удобны и делают жизнь проще, поэтому мы рады, что люди по всему миру все больше осваивают эту технологию. Исследование Mastercard Love Index – которое проводится уже третий год – выявляет мировые и региональные тренды и дает торговым компаниям бесценную информацию о предпочтениях покупателей в этот романтический период», -  Энн Кернс, президент по международным рынкам Mastercard.

Что покупают в разных странах мира:

Традиционные расходы в   период Дня святого Валентина по данным на 2015-2017 гг.

США

  •   В США рост интернет-покупок   в период празднования Дня святого Валентина составил 106%

Латинская Америка и   Карибские острова

 

 

 

  •   В странах Латинской Америки и Карибского бассейна рост онлайн-платежей составил 327%
  •   Количество транзакций, совершенных для покупки цветов,   увеличилось на 28%. Аналогичная   тенденция наблюдается и с покупками ювелирных изделий: совокупные расходы   уменьшились на 57%, в то время как число платежей увеличилось на 6%
  •   Расходы на оплату отелей в 2017 году уменьшились на 29%; что составило 18%   от всего объема затрат и 8% от всего количества транзакций
  •   Количество платежей на покупки билетов на самолет и   поезд увеличилось на 27% в 2017   году, что заняло 8% от общего   объема расходов, приходящихся на период празднования Дня святого Валентина

Европа

 

 

 

  •   В Европе расходы   на покупки к Дню Влюбленных возросли на 19% с 2015 года, а количество   транзакций увеличилось на 39%
  •   Количество покупок билетов на самолет и поезд увеличилось на 38% в 2017 году,   занимая 31% от доли всех платежей
  •   Траты на еду в ресторанах не изменились и составляют 29% от всех расходов и 65% от всех   транзакций в 2017 году
  •   На цветы тратят на   29% больше, чем в 2015 году, а число транзакций увеличилось на 48%. Суммы,   потраченные на ювелирные изделия, уменьшились   на 5%, тогда как количество транзакций увеличились на 15% по сравнению с   2015 годом

Ближний Восток

 

 

  •   Люди в странах Ближнего Востока планируют свои расходы   заранее: большая часть праздничных покупок, а именно 29%, совершается   11 февраля (620 тыс. транзакций по всему миру пришлись на 11 февраля за последние   3 года)
  •   Расходы на отели   за последние три года остались стабильны; они составляют 41% от общего объема расходов и 21% от всех транзакций в 2017   году
  •   Расходы на цветы выросли   на 96% по сравнению с 2015 годом, при том, что количество платежей   увеличилось на 71%

Азиатско-Тихоокеанский   регион

 

 

 

  •   Расходы на романтические   покупки увеличились на 22% с 2015 года, количество транзакций в данной   категории выросло до 74%
  •   Рост онлайн-платежей составил 30%
  •   Люди заранее   планируют покупки ко Дню святого Валентина - 28% расходов приходятся на 11 Февраля (4,6 миллионов транзакций)
  •   Количество платежей для покупки билетов на самолет и поезд увеличилось на 17% в 2017 году, что составило 21% от общего   объема расходов, приходящихся на период для святого Валентина
  •   Доля бесконтактных   платежей увеличилась на 46%, а   объем операций вырос на 166%
  •   Траты на цветы   в странах Азии возросли на 39% по   сравнению с 2015 годом. Количество транзакций увеличилось на 61%. Суммы,   потраченные на ювелирные изделия, выросли на 21%; рост числа платежей   составил 58% по сравнению с 2015 годом.

Канада

  •   Количество платежей для покупки билетов на самолет и поезд выросло на 27% в 2017 году и составило 33% от общей доли расходов
  •   В Канаде рост покупок   в интернете составил 216% за этот период
  •   Канадцы планируют   траты заранее. Основная доля покупок (30%)   ко Дню святого Валентина совершается 11   февраля

Россия

  •   Расходы на романтические подарки возросли на 78% с 2015   года, а количество транзакций увеличилось на 82%
  •   В 2017 году в период празднования Дня святого Валентина   рост онлайн-платежей составил 203% с 2015 года
  •   В 2017 году данные Mastercard подтвердили, что люди откладывают приобретение   подарков на самый последний момент: 33% из них приходятся на 14 февраля - в   этот день за последние 3 года в России совершено 1,3 млн транзакций
  •   В то же время четверть (24%) покупок ко Дню святого   Валентина приходятся на 11 февраля
  •   Расходы на рестораны за последние три года остаются   стабильны и составляют 30% от всех затрат и занимают 66% от транзакций в 2017   году
  •   Траты на оплату отелей за последние три года также   остаются стабильны и составляют 10% от всех расходов и 3% транзакций в 2017   году
  •   Число покупок билетов на самолеты и поезда увеличилось   на 53% в 2017 году, и составило 39% от общей доли расходов в период   празднования Дня святого Валентина
  •   Число бесконтактных платежей с 2015 года увеличилось на   776% (15% в 2015 по сравнению с 2% в 2017)
  •   89% транзакций, приходящихся на период Дня святого   Валентина, все еще производятся в магазинах, а покупка подарков в интернете составляет   11%, что на 6% больше, чем в 2015 году
  •   Непосредственно в День святого Валентина 90% оплат   совершаются в магазинах, а заказы онлайн составляют 9%, что на 36% выше, чем   в 2015 году
  •   Расходы на цветы с 2015 года увеличились на 109%, а   число транзакций на 197%. Общее число трат на ювелирные изделия выросло на   38%, а число транзакций на 42% по сравнению с 2015 годом

14.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация