Как часто мы извиняемся?В рамках поддержки международной кампании Shine Strong Pantene представляет новый видеоролик, призывая женщин задуматься о том, как часто они бессознательно извиняются. |
Как часто мы извиняемся?В рамках поддержки международной кампании Shine Strong Pantene представляет новый видеоролик, призывая женщин задуматься о том, как часто они бессознательно извиняются. |
Pantene Pro-V борется с гендерными предрассудками и дискриминацией женщин на рабочем местеНедавно в Интернете появился ролик от бренда Pantene Pro-V, затрагивающий вопрос гендерных предрассудков. Созданный на Филиппинах, он наделал много шума во всем мире. |
"Вместе защищаем – вместе сияем"Pantene Pro-V с гордостью объявляет о своем партнерстве с ЮНЕСКО в рамках программы «Вместе защищаем – вместе сияем» по защите аргановых деревьев, из плодов которых получают самое редкое в мире масло. |
Всемирные Касперские игры Сочи 2014 на FacebookDigital-студия Indee Interactive запустила конкурсное приложение «Всемирные Касперские игры Сочи 2014» на Facebook. Проект разработан в рамках олимпийской промо-кампании Лаборатории Касперского. |
"Я еду в Сочи" вместе с VisaКомпания Visa, Всемирный партнер Олимпийских игр на протяжении более 26 лет, представила первую в России интегрированную маркетинговую кампанию Visa, посвященную Олимпийским играм. |
"Добрый" согреет Зимние Игры в СочиВ сентябре 2013 года ЗАО «Мултон» запустило национальную рекламную кампанию в онлайн и офлайн каналах. |
Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с использованием компанией Zippo образа Олимпийских игрОргкомитет «Сочи 2014» в курсе ситуации с использованием компанией Zippo в оформлении официальной страницы компании в социальной сети Facebook образа Олимпийских игр в Сочи без должного на то разрешения и разбирается с этим, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента оргкомитета Дмитрия Чернышенко. |
Начались съемки официального фильма XXII Олимпийских игр в СочиОргкомитет «Сочи 2014» объявил о том, что известный российский режиссер-документалист, обладатель международных кинопремий Сергей Мирошниченко начинает съемки официального фильма об Олимпийских зимних играх 2014 года в Сочи. |
Gillette и Александр Овечкин – стальной характер на Олимпийских Играх 2014 в СочиМировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей Gillette объявляет о том, что Александр Овечкин представит бренд на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Как чемпион мира в составе сборной России по хоккею, он воплощает ключевые ценности Gillette. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы