Новости компаний

"Вместе защищаем – вместе сияем"

"Вместе защищаем – вместе сияем"

Pantene Pro-V с гордостью объявляет о своем партнерстве с ЮНЕСКО в рамках программы «Вместе защищаем – вместе сияем» по защите аргановых деревьев, из плодов которых получают самое редкое в мире масло.

В рамках программы Pantene Pro-V поможет сохранить этот чудо-продукт, которому женщины во всем мире доверяют свою красоту и здоровье, а также поддержит биосферные заповедники аргановых деревьев в Марокко.

Pantene Pro-V стал партнером ЮНЕСКО в рамках запуска новой коллекции Слияние с природой Oil Therapy с аргановым маслом. Аргановое масло, используемое в продуктах Pantene Pro-V, добыто в биосферном заповеднике, который находится под защитой ЮНЕСКО.

Созданные в рамках программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера» в 1998 году, биосферные заповедники в Марокко являются стабильным источником масла аргановых деревьев, которые растут только на юго-западном побережье Марокко. Масло, богатое витамином Е и антиоксидантами, получают из плодов аргановых деревьев. Это масло часто называют «жидким золотом» из-за его невероятных лекарственных, пищевых и косметических свойств. Однако, из-за нарушения эко-системы, чрезмерной вырубки деревьев, засухи и урбанизации земель заповедники аргановых деревьев находятся под угрозой исчезновения.

Проект ЮНЕСКО и Pantene усилит защиту эко-системы аргановых деревьев, а также обеспечит их рациональное использование, в частности, использование арганового масла. Деятельность проекта также направлена на сохранение благополучия местных жителей, проживающих на территории биозаповедника деревьев аргании.

 

Гретхен Калони (Gretchen Kalonji), Ассистент Генерального директора по вопросам естественных наук: «Procter & Gamble и, в частности, бренд Pantene Pro-V, смогут оказать поддержку биосферным заповедникам аргановых деревьев в Марокко. Это не только сохранит аргановые деревья и их драгоценное масло, но также поможет поддержать местные сообщества и женские кооперативы, которые занимаются производством арганового масла, используя проверенные временем методы, которые передаются из поколения в поколение".

Посол Pantene Pro-V актриса Ольга Куриленко ездила в Марокко вместе с Pantene Pro-V, чтобы воочию увидеть процесс создания арганового масла и открыть для себя его удивительные свойства. 

Ольга Куриленко, посол Pantene Pro-V: «Я не думала, что аргановое масло производится женщинами вручную и что в создание каждой его капли вложено столько труда! Я была поражена, узнав историю таинственных аргановых деревьев… Теперь моя миссия – рассказать эту историю всем и призвать людей к защите будущего аргановых деревьев и целебного арганового масла посредством короткого документального фильма. С помощью всего лишь одного просмотра этого фильма каждый из вас может внести свой посильный вклад в программу ЮНЕСКО и Pantene. Делать добро очень просто – смотрите фильм и делитесь с друзьями!»

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация