Pantene Pro-V борется с гендерными предрассудками и дискриминацией женщин на рабочем месте
Недавно в Интернете появился ролик от бренда Pantene Pro-V, затрагивающий вопрос гендерных предрассудков. Созданный на Филиппинах, он наделал много шума во всем мире.
Чуть больше чем за месяц этот ролик собрал 17 миллионов просмотров и тысячи комментариев от пользователей по всему миру. Ключевая тема этого 60-секундного видео – скрытые двойные стандарты на рабочем месте. Эта тема особенно актуальна на Филиппинах, в стране, где успешная карьера, большие профессиональные достижения и женщины – несовместимы.
«Команда бренда Pantene Pro-V провела исследования на Филиппинах и с удивлением выяснила интересный факт. 70 % филиппинцев считают, что женщины не должны демонстрировать свои амбиции при приеме на работу», – сообщил Энтони Дэви (Anthony Davey), вице-президент Hair Care & Colour Asia.
Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), член совета директоров Facebook, прокомментировала видео на своей личной странице: «Это одно из самых сильных видео, которые я когда-либо видела, иллюстрирующее, как по-разному воспринимают мужчин и женщин на одной и той же должности. Посмотрите, этот ролик действительно заслуживает внимания!»
Созданный на Филиппинах ролик быстро распространился далеко за пределы страны, задавая общественности такие вопросы, как, например, почему отношение к мужчине и женщине руководителю заведомо неодинаковое? «Мы создали простое видео с намерением показать предвзятое отношение к женщинам и призвать представительниц прекрасного пола оставаться сильными и целеустремленными несмотря ни на что. Очевидно, это видео затронуло темы, актуальные во многих странах, поэтому оно стало вирусным и быстро распространилось по всему миру», – считает Энтони Дэви.
В попытках сломать сложившиеся стереотипы Pantene Pro-V запускает глобальную кампанию #ShineStrong, в рамках которой будут подниматься вопросы женской дискриминации на рабочем месте. Pantene Pro-V призывает всех женщин, когда-либо столкнувшихся с несправедливым отношением, гендерными предрассудками и стереотипами, присоединиться к движению и рассказать в Сети об историях своих побед и успехов, отметив их хэштегом #ShineStrong. Это вдохновит остальных женщин и поможет им поверить в себя.
«Миллиарды женщин во всем мире пользуются Pantene Pro-V и другими брендами P&G. Мы рады запустить кампанию #ShineStrong, которая поможет им поверить в себя и найти в себе силы противостоять гендерным предрассудкам», – сказал Деб Энретта (Deb Henretta), президент P&G Global Beauty.
28.01.2014
Еще статьи по теме
- "Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам - 26.02.2020
- Жан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK Group - 04.07.2018
- Мода на добрые акции приближает весну (1) - 21.02.2018
- Кролики откопали Москву из-под снега - 14.02.2018
- Даешь места для поцелуев! - 12.02.2018
- "Доброфлот" запустил в сети вирус иваси - 02.02.2018
- Пользователь снял вирусный рекламный ролик для старого автомобиля и чуть не продал его на аукционе eBay за $150 тысяч (1) - 08.11.2017
- Видео-пародия на американский промо-ролик Dollar Shave Club от российского производителя рубашек (1) - 04.05.2017
- Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний" - 13.03.2017
- 20 самых вирусных рекламных роликов года - 05.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий