ВКонтакте запустила маркет-платформу для быстрой публикации рекламы в сообществахМаркет-платформа — новая система для быстрой публикации рекламы в сообществах. С 25 декабря она заменит Биржу ВКонтакте. |
ВКонтакте запустила маркет-платформу для быстрой публикации рекламы в сообществахМаркет-платформа — новая система для быстрой публикации рекламы в сообществах. С 25 декабря она заменит Биржу ВКонтакте. |
Сбербанк и "ВКонтакте" запускают масштабный молодёжный проектСбербанк «пришёл» в социальную сеть «ВКонтакте»: Банк будет общаться с молодёжью в её среде обитания. Это первый проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных сетей в мире объединят свои возможности и преимущества и предложат молодым пользователям (14–25 лет) целый ряд разнообразных опций. |
"МегаФон", Альфа-Банк и Сбербанк осуществили первую в России платёжную транзакцию с применением технологии блокчейн«МегаФон», оператор цифровых возможностей, Альфа-Банк и Сбербанк впервые в России совершили платеж с использованием технологии блокчейн. Получателем денежных средств стала дочерняя компания «МегаЛабс». |
В России рисуют граффити, посвященные Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TMВ Москве за 220 дней до начала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM на фасадах домов на Никитском бульваре и Зацепском Валу нарисовали многометровые граффити c изображением футболистов. |
ВКонтакте заплатила победителям Хакатона 1 миллион рублейВ Санкт-Петербурге подведены итоги Хакатона ВКонтакте 2017. Впервые соревнование разработчиков проходило в течение трёх дней — на протяжении 48 часов свыше 300 человек работали над сотней проектов. |
М.Видео, Сбербанк Факторинг и Альфа-Банк создали первый в России коммерческий блокчейн-консорциумМ.Видео совместно со «Сбербанк Факторинг» и Альфа-Банком объявляет о создании открытого консорциума, ориентированного на коммерческое использование технологий на основе блокчейн в финансовом секторе. |
Отговорки больше не нужныMcCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу. С октября стартует новая рекламная кампания, продвигающая рефинансирование и кредиты Альфа-Банка по низкой ставке. |
Delivery Club запустил приложение в социальной сети ВКонтакте9 октября 2017 г. Во ВКонтакте появилось приложение сервиса доставки готовой еды Delivery Club. С его помощью можно смотреть меню ресторанов, выбирать еду и оплачивать заказ прямо в социальной сети. Владельцы пабликов, в свою очередь, впервые получат возможность заработать с помощью размещения виджета Delivery Club в своих сообществах. |
Глава Роскомнадзора пригрозил Facebook блокировкой в 2018 годуFacebook в 2018 году прекратит работу на территории России, если не выполнит закон о локализации персональных данных, заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров. |
В России выпущен первый платежный браслет для фитнес-клубов Raketa.FitУникальный гаджет разработан сетью технологичных фитнес-клубов Raketa.Fit совместно с «Альфа-Банком». Браслет не только обеспечивает доступ во все клубы сети Raketa.Fit, но и заменяет обычную банковскую карту, позволяя расплачиваться гаджетом в любых местах, где работает система MasterCard PayPass. |
Альфа-Банк поддержит дебютную выставку Дарьи Иринчеевой в Романовом переулкеПри поддержке Альфа-Банка с 7 по 17 сентября в Москве пройдет первая персональная выставка молодой российской художницы Дарьи Иринчеевой «Пустое знание», организованная консалтинговой компанией Smart Art. Выставка включена в параллельную программу ярмарки современного искусства Cosmoscow. |
Facebook - 2 миллиарда активных пользователей в месяц!Facebook рада объявить о том, что на сегодняшний день на платформе уже 2 миллиарда активных пользователей в месяц! |
Нереальное – реальноНам в Tabasco надоело играться со шрифтами и размерами логотипа, и мы решили играть по-крупному. |
5 главных выводов о том, как создавать мобильную рекламу - исследование FacebookСпециалисты направлений Marketing Science и Creative Shop о сторителлинге, потреблении контента и экспериментах с новыми форматами. |
"Динамоша" – первый белорусский чат-бот в Facebook от футбольного клуба "Динамо Минск"!1Футбольный клуб «Динамо Минск» совместно с агентством digital-коммуникаций NODUCK разработали чат-бота на основе мессенджера Facebook для создания нового канала общения между клубом и болельщиками. |
На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафеАнализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%. Причём посты на эти темы (а также собственные творения и перепосты) в числе последних трёх десятков размещений обнаружены у 23,4%. Данные получены в рамках исследования коммуникаций на рынке продуктов питания, проведённого PR-агентством Идеи&Решения в январе-феврале 2017 года. |
Facebook объявляет о запуске нового рекламного формата Collection ("Коллекция") для продвижения покупок онлайнCollection запускается уже сегодня и будет доступен рекламодателям по всему миру. |
Facebook предоставит рекламодателям еще больше данных1Facebook анонсировала обновления, направленные на повышение прозрачности для рекламодателей и расширение выбора вариантов покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и Audience Network. |
Альфа-Банк запустил SMS-кредитС февраля 2017 года клиенты Альфа-Банка могут получить потребительский кредит на покупку в интернет-магазине, просто введя код из SMS - без необходимости посещения отделения банка или встречи с курьером. Альфа-Банк - первый на российском рынке банк, который предоставляет такой сервис. |
Точки контакта группы "ВКонтакте": найти и улучшитьРассмотрим элементы группы ВКонтакте: интерфейс, инфоблоки, кнопки. Разберем, как коммуникация через них влияет на лояльность, конверсию, продажи. |
Пользователей "ВКонтакте" защищают от продажиСоциальная сеть требует запретить сбор данных для банков. |
ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в оптимизатор рекламы в FacebookФонд вложит 15 млн рублей в выпускника своего акселератора стартап Leadza, разработавший сервис Leadza Optimizer. Решение позволяет оптимизировать бюджеты рекламных кампаний в Facebook и Instagram, максимизируя число целевых действий при заданном бюджете за счет технологий машинного обучения. |
ТНТ и "ВКонтакте" разрешат зрителям вступать в гражданский бракВ преддверии старта нового комедийного сериала «Гражданский брак» телеканал ТНТ и ВКонтакте создали новую уникальную механику внутри социальной сети. |
"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км от заданной рекламодателем точки, говорится в сообщении социальной сети. |
Рекламодатели myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудиторииВ рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя. |
Пользователи "ВКонтакте" смогут торговатьПользователи "ВКонтакте" смогут размещать бесплатные объявления о товарах и услугах наравне с сообществами сети. |
Mail.Ru Group запускает новый формат рекламыMail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России. |
Аудиореклама "ВКонтакте" вызывает раздражение у пользователейВ сети массово жалуются на навязчивую рекламу в аудиозаписях во «ВКонтакте». |
"Черная пятница" в ВКонтакте: цифры и выводыDigital Society Laboratory (DSL) проанализировала, как известные компании встраивались в акцию в ВКонтакте в 2015 и 2016 гг. |
Медиагиганты объединились против терроризмаСистема определения экстремистского контента может выйти за рамки цензуры. |
"ВКонтакте" обновляет систему размещения рекламыДиректор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов поделился планами сети на 2017 год. |
Сбербанк запустил совместную с "ВКонтакте" карту с индивидуальным дизайномСбербанк совместно с социальной сетью «ВКонтакте», мессенджером Viber и другими партнерами перезапустил собственный сервис «Карты с индивидуальным дизайном» на сайте банка. |
В рекламных записях ВКонтакте появились кнопки призыва к действиюВ рекламных записях ВКонтакте появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, которые помогут повысить эффективность объявлений: «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие. Кнопки будут отображаться в полной и мобильной версиях сайта, а также в официальных мобильных приложениях ВКонтакте. |
Google и Facebook изменят правила размещения рекламыGoogle и Facebook намерены закрыть доступ к своим рекламным сервисам для сайтов фейковых новостей. |
Аудиореклама в "ВКонтакте" появится до конца годаПартнёр Mail.Ru Group протестирует аудиорекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» до конца 2016 года. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы