Новости компаний

ВКонтакте запустила маркет-платформу для быстрой публикации рекламы в сообществах

ВКонтакте запустила маркет-платформу для быстрой публикации рекламы в сообществах

Маркет-платформа — новая система для быстрой публикации рекламы в сообществах. С 25 декабря она заменит Биржу ВКонтакте.

Маркет-платформа упростит работу рекламодателей с помощью автоподбора сообществ. Достаточно указать бюджет и даты кампании — система сама предложит оптимальный список групп с максимальным охватом в рамках бюджета.

Все рекламные записи проходят модерацию и публикуются в сообществе автоматически. Администратор может отклонить заявку при указании причины, а в ближайших релизах появится возможность фильтровать тематики рекламы и рекламодателей при помощи черного списка.

В тестовом режиме Маркет-платформа начала работу 25 декабря, в январе 2018 года функциональность будет расширена. Все сообщества переключатся на новую систему автоматически.

Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных технологий ВКонтакте:

«Реклама — основной источник дохода для сообществ ВКонтакте. В этом году мы запустили Рекламную сеть и уже делимся заработком с 8 тысячами групп. А с сегодняшнего дня станет удобнее размещать рекламу в конкретных группах — теперь рекламодатель получает подборку подходящих под бюджет сообществ, а заявки принимаются администраторами автоматически».

Также сегодня ВКонтакте запустит каталог нативных интеграций — приложение, в котором будет размещаться информация о сообществах и их рекламных предложениях. Администраторы могут указать ключевые преимущества, возможные нативные форматы, цены, а также успешные кейсы нативной рекламы. Приложение будет доступно в группах ВКонтакте для Бизнеса и Администрирование сообществ.

Ирина Румянцева, руководитель отдела клиентского сервиса ВКонтакте:

«Мы видим большой потенциал в нативных размещениях. Такой формат позволяет владельцам сообществ предложить рекламодателю не только охват, но и ценную экспертизу по созданию интересного аудитории контента. Так выигрывают все: рекламодатель получает возможность взаимодействовать с потребителями в интерактивном формате, а администратор сообщества — сохранять лояльность аудитории».

В сентябре представители ВКонтакте объявили о поддержке нативных интеграций — брендированных публикаций в сообществах. Такие материалы органично вписываются в контент, полезны и информативны, при этом содержат упоминание рекламодателя или партнёра. Нативные интеграции не нужно помечать специальной меткой, правило 5 рекламных записей в сутки к ним не применяется. 

25.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация