Новости компаний

"Динамоша" – первый белорусский чат-бот в Facebook от футбольного клуба "Динамо Минск"!

"Динамоша" – первый белорусский чат-бот в Facebook от футбольного клуба "Динамо Минск"!

Футбольный клуб «Динамо Минск» совместно с агентством digital-коммуникаций NODUCK разработали чат-бота на основе мессенджера Facebook для создания нового канала общения между клубом и болельщиками.

Чат-боты Facebook, запущенные в апреле 2016-го года, набирают всё большую популярность среди крупных брендов. К настоящему времени чат-боты есть уже у таких компаний, как CNN, Pepsi, Burger king, Coca-cola, и многих других.

Несколько белорусских компаний также уже используют чат-ботов. Так, чат-ботов Приорбанка и tut.by можно найти в Viber, Velcom использует чат-боты Facebook messenger для продвижения своих проектов, через чат-бота Audi в telegram можно записаться на тест-драйв и узнать о новинках. В белорусском спорте пока еще не было чат-ботов, но в мировой практике данная разработка активно используется некоторыми футбольными клубами. Например, чат-бот футбольного клуба «Манчестер Сити» расскажет вам о самых интересных новостях и даст возможность подписаться на рассылку через Facebook Messenger.

Футбольный клуб «Динамо Минск» не только стал первым среди спортивных клубов Республики Беларусь, создавшим чат-бот для общения со своими болельщиками. Клуб решил перенести в цифровую среду полюбившегося всем маскота Динамошу.

Основная задача чат-бота «Динамоша» – это информирование болельщиков в удобной для них среде – Facebook Messenger. С помощью чат-бота можно узнать последние новости, посмотреть стартовые составы на игру, познакомиться с администрацией клуба, посмотреть информацию о текущем сезоне (календарь, статистика игроков, результаты матчей), а также приобрести билеты на ближайшие домашние матчи. Помимо этого, можно просто пообщаться с Динамошей и узнать много интересного.

Как работает Динамоша? Для того, чтобы начать общение с чат-ботом ФК «Динамо Минск», достаточно найти официальную страницу клуба в Facebookи написать сообщение. Динамоша отвечает моментально и всегда остается на связи, что позволяет общаться с ним в формате 24/7.

Официальная страница ФК «Динамо Минск»: https://www.facebook.com/fcdinamominsk

Разработчик: Агентство digital-коммуникаций NODUCK

03.05.2017

на печать


Комментарии

Александр
10.05.2017 16:32 | сообщение #1
 

Хрень тупорылая

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация