Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Мэрию Тольятти рекламируют полиции

Тольяттинские депутаты хотят привлечь местных чиновников к уголовной ответственности за неудовлетворительную работу по привлечению доходов от продажи мест под рекламные конструкции. Депутаты подготовили обращение об этом в тольяттинское управление МВД. Ожидалось, что бюджет города получит от торгов на право установки наружной рекламы 410 млн рублей. Однако аукционы дважды не состоялись из-за отсутствия заявок по ним. Депутаты винят во всем чиновников из горадминистрации. Сторонние эксперты считают, что мэрии Тольятти не удается разыграть рекламные щиты, так как город не пользуется популярностью среди федеральных сетевых компаний.  

Торговцев стало слишком много

Москва и Санкт-Петербург практически исчерпали свой потенциал для строительства торговых центров. Уже в ближайшие годы возводить их станет невыгодно, и чтобы не потерять своих покупателей, собственникам придется заняться редевелопментом. Зато не хватает торгцентров в Подмосковье, Татарстане и Башкирии, где до сих пор сохраняется высокая покупательная способность. Но массовый выход девелоперов в эти регионы сдерживает высокая стоимость участков под застройку.

Реклама Петербурга появится на бортах лондонских кэбов

На бортах знаменитых лондонских такси (кэбов) до конца 2014 года появится реклама Санкт-Петербурга. Электронный аукцион по поиску подрядчика опубликован на сайте госзаказа города.

Георгия Полтавченко зовут в ГОСТы

Операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга просят губернатора Георгия Полтавченко не допустить запрета почти всего этого рынка в городе. Они предлагают инициировать приостановку ставшего недавно обязательным ГОСТа, запрещающего установку почти 7,6 тыс. из 8,1 тыс. рекламных конструкций, которые власти собирались выставить на торги в октябре.

Хлеб завернут в меморандум

Ассоциация хлебопеков Санкт-Петербурга пытается вынудить торговые сети не взимать с производителей лишние бонусы. Пекари лоббируют подписание с ритейлерами отдельного меморандума. Идею поддерживают в Смольном, так как партнеры розничных сетей обещают прописать в соглашении обязательную заморозку цен. Между тем более двух месяцев хлеб в Петербурге вообще не дорожал. Сами ритейлеры считают, что искусственное сдерживание цен приведет к дефициту дешевой продукции.

Петербург вложится в турпривлекательность

Власти Санкт-Петербурга планируют потратить до 55 млн рублей на повышение туристической привлекательности города.

"Добрый" троллейбус будет обучать петербуржцев

В 2014/2015 учебном году авторы проекта «Добрый транспорт» решили по-настоящему удивить участников дорожного движения и из обычных рейсовых троллейбусов сделали, фактически, настоящий учебный класс. 

Питерские водители путают рекламу с сигналами светофора

Активисты СПб-Авто направили врио губернатора Георгию Полтавченко просьбу запретить использование в рекламе цветов светофора. 

Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в Москве

По результатам аукциона шесть лотов (1316 мест) получила компания ООО «ТРК» (структура «Гемы»).

Северную столицу к Новому году украсят на 150 млн рублей

Власти Санкт-Петербурга объявили конкурс на украшение города.

"Вера Олимп" и "ТРК" примут участие в торгах по наружной рекламе в Москве

В аукционе на право размещения наружной рекламы в городе, который московский департамент рекламы и СМИ проведет 4 сентября, примут участие две компании — «Вера Олимп» и ООО «ТРК». 

Наружную рекламу подвела инфляция

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу разъяснило причины отмены назначенных на 12 сентября торгов по наружной рекламе. Городской администрации запрещено увеличивать плату за размещение рекламных конструкций с учетом инфляции, а также заставлять операторов безвозмездно выполнять заказы властей на производство и распространение социальной рекламы. Это обременение участники рынка ранее безуспешно пытались оспорить в УФАС Москвы и Московской области.

В Севастополе хотят доказать, что реклама может быть украшением города

В Севастополе состоялось заседание Архитектурно-художественного совета по вопросам эстетического оформления, городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения. Главной темой, которую обсудили представители совета, стал облик города, «основанный на традициях и современных технических и дизайнерских решениях».

Стрелковые тиры: меткие коммуникации в местах элитного отдыха

Рекламное агентство IQ расширило географию присутствия, увеличив свой потенциал рекламоносителями в нескольких лучших стрелковых клубах Петербурга.

В поддержку хештэга "губернаторклассныймужик" станцевали в петербургском метро

В интернете распространяется ролик, выпущенный в поддержку хештэга «губернаторклассныймужик». На видео парень танцует на каждой станции «красной» (Кировско-Выборгской) ветки петербургского метро.

Дети Хайди Клум были поражены, когда увидели маму на билборде

Лени, Лу и Йоханн в буквальном смысле стояли с открытыми ртами, увидев модель на рекламе.

Конкурс наружной рекламы "Знак" продлевает прием работ до 22 августа!

Оргкомитет 10-го Национального конкурса наружной рекламы «ЗНАК» принял решение еще на неделю продлить дедлайн для всех желающих принять участие в конкурсе! 

Приглашение на выставку в виде векового проклятия

Бразильские рекламисты из агентства DEZ Comunicao объединили наружную рекламу с мобильным приложением и древним проклятием. В итоге получилась рекламная кампания выставки "Сокровища Египта", на которой можно полюбоваться 130 экспонатами из Музея Каира, Национального музея естественной истории Чили и частных коллекций.

На первых торгах в Екатеринбурге будет разыграна треть городских сити-форматов

Первый конкурс на право установки и эксплуатации наружной рекламы в Екатеринбурге пройдет 2 сентября. Администрация планирует сдать треть сити-форматов в аренду на восемь лет, минимум, за 9 млн руб.  

Торги на установку рекламных конструкций в Петербурге на ближайшие 10 лет пройдут 12 сентября

Аукцион по продаже мест для размещения 8,1 тысячи рекламных конструкций в Петербурге будет проведен на площадке Российского аукционного дома (РАД), сообщает компания. На торги будет выставлено 30 лотов на общую сумму 9 млрд рублей.

Открой себя!

Креативную рекламу для сети фитнес-клубов World Gym: "Открой себя такой! / Откой себя таким!" разработало EPS Creative бюро. 

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest

В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.

Реклама из столичных парков почти исчезнет

Отдыху москвичей в столичных парках реклама не помешает, пообещал глава департамента СМИ и рекламы города.

Зону размещения медиафасадов могут создать на Новом Арбате

Власти Москвы в августе определятся с созданием на Новом Арбате "Тайм-сквера" по аналогии с Нью-Йорком - с рекламными экранами на фасадах зданий, заявляет глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.    

Наружной рекламе дали высокий старт

Вторые рекламные торги пройдут по новым ценам.

Москва выставила на продажу всю свободную "наружку"

Столичный департамент СМИ и рекламы объявил аукцион, на котором будут разыграны места под почти 1,5 тыс. рекламных конструкций. Торги назначены на 4 сентября, указано в опубликованной на сайте ведомства аукционной документации.

В столице стало в 10 раз меньше наружной рекламы

В Москве в 10 раз сократили объем уличной рекламы, в том числе непопулярной у горожан, как сообщил Сергей Собянин во вторник на заседании президиума столичного правительства. 

Блогеры сочиняют пародии на скандальную рекламу "Семьи"

Пользователи социальных сетей начали сочинять пародии на скандальную рекламу сети «СемьЯ» с немецким соком «Beckers Bester». 

Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до выборов

Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до губернаторских выборов. Об этом сообщил журналистам и.о. председателя комитета по печати Смольного Сергей Серезлеев.

Национально-культурные автономии Петербурга подключились к борьбе с трафаретной рекламой

К борьбе с трафаретной рекламой подключились национально-культурные автономии Петербурга. Как сообщили «БалтИнфо» организаторы, в четверг, 31 июля у станции метро «Ломоносовская» состоится акция, направленная на борьбу с рекламой интим-услуг.

В Московском районе с улиц удалили более двух тысяч рекламных листовок и граффити

За две недели в Московском районе Санкт-Петербурга активисты удалили с улиц  более двух тысяч рекламных листовок, граффити и объявлений, сообщает пресс-служба районной администрации. В мероприятии участвовали волонтеры и школьники.

За "секс" в Краснотурьинске наказали на 100 тысяч рублей

В пятницу было изготовлено решение Арбитражного суда Свердловской области по иску ООО «Екатеринбург-2000» (сотовая сеть «Мотив») на решение управления антимонопольной службы, оштрафовавшего сотовую компанию на 101 тысячу рублей.

Журнал "Собака.ru" в июне вошел в тройку лидеров рейтинга рекламных продаж

По версии исследовательской компании «Гортис» Журнал «Собака.ru» занял второе место в тройке лидеров по продаже модульной рекламы в номер (июнь 2014).  Анализ проводился по 36–и петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путём регулярного мониторингового исследования.

Исторический центр Улан-Удэ должны очистить от наружной рекламы

Администрации Советского района дано поручение напомнить владельцам домов в историческом квартале города о запрете рекламы на старинных домах. 

Наказан предприниматель, испортивший рекламой памятник культуры

В Саратове прокуратура привлекла к ответственности директора ООО "КАнАр", самовольно и незаконно разместившего рекламные конструкции на фасаде дома, признанного объектом культурного наследия.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация