Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса

Деловой квартал «Сколково Парк» открывает виртуальный хаб, где пользователи смогут увидеть, как будет выглядеть проект после завершения всех строительных работ, а также оценить его преимущества. Разработчик хаба — агентство Proximity (входит в BBDO Group).

МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra

«Медиа Альянс» в партнёрстве c МТС запускает новый телеканал от Discovery, Inc., мирового лидера в области документально-развлекательного контента.

Редизайн AIC интернет-магазина МТС повысил общую конверсию сайта на 1,8 %

Digital-консалтинговая компания AIC провела комплексное исследование сайта МТС shop и предложила новые сценарии покупки.

Performance Marketing Lab стал официальным партнером ПАО "МТС" по продаже programmatic-рекламы

Российская adtech-компания Performance Marketing Lab (PML)[1] стала  официальным партнером по продаже programmatic-рекламы ПАО «МТС» (МТС), ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов. PML будет работать с сетевыми рекламными группами и агентствами, предлагая всю линейку рекламных продуктов, включая programmatic-рекламу, исследования рынка и оценку эффективности рекламных кампаний вплоть до совершения пользователем покупки рекламируемого товара.

МТС Маркетолог расширил аудиторию рекламных рассылок

МТС сообщает о добавлении опции рассылки сообщений по собственной базе клиента абонентам всех телеком-операторов. Она доступна в сервисе для самостоятельного запуска таргетированной рекламы и лидогенерации в интернете МТС Маркетолог. Услуга предоставляется вне пакета опций и без установки минимального бюджета – заказчик платит исключительно за необходимое ему количество SMS абонентам, которые согласились получать рассылку. Индивидуальная уникальная подпись отправителя предоставляется бесплатно.

МТС открыла дверь в потусторонний мир

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку специальной подписки Супер, которая всего за 99 рублей в месяц открывает доступ к тысячи фильмов, сериалов и более 100 ТВ-каналов в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.

Телеканал "Пятница!" возвращает Настю Ивлееву в "Орел и Решку"1

Причиной ее возвращения стал запущенный в instagram челлендж. Поклонники Ивлеевой оставили больше полумиллиона комментариев, чтобы вернуть блогера в шоу.

 

МТС получила первую 5G лицензию в России

МТС объявляет о получении первой в России лицензии на оказание услуг мобильной связи стандарта 5G/IMT-2020 в диапазоне 24,25-24,65 ГГц в 83 субъектах страны. Лицензия предоставлена Роскомнадзором сроком до 16 июля 2025 года. Первыми пользователями сети «пятого поколения» станут бизнес-клиенты и крупные производственные предприятия.

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Главным арт-объектом стал фантастически выгодный Xiaomi Redmi Note 8T.

МТС поможет тяжелому контенту летать

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку SMARTСЕТИ МТС, которая при помощи технологии AirData позволяет при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент.

МТС открыла первый шоурум в Москве с цифровыми витринами, экосистемными продуктами и роботизированной кофейней

МТС объявляет об открытии в Москве своего первого в России магазина формата шоурум, где помимо классических отделов для обслуживания клиентов, продажи гаджетов и аксессуаров, представлены демонстрационные зоны для знакомства с сервисами экосистемы МТС. В новом магазине покупатели смогут протестировать и подобрать цифровые решения различных направлений: умный дом, киберспорт и гейминг, ТВ, банковские услуги, сервисы для малого и среднего бизнеса и другие.

МТС Медиа выступит сопродюсером сериала для Первого канала и покажет его в интернете

МТС сообщает, что ее дочерняя компания «МТС Медиа» выступит сопродюсером сериала, который «Киностудия КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа») снимает по заказу Первого канала и покажет его в интернет-среде на платформе МТС ТВ.

Новый стиль ОМКФ, где в центре всего – история

Детективная, драматическая, комедийная, абсолютно любая. Мы сделали так, чтобы айдентика работала с разными задачами и жанрами, не забывая о главенстве историй.

МТС разработала голосового помощника. Его зовут Марвин

МТС выпускает голосового помощника по имени Марвин. Первыми устройствами, при помощи которых можно общаться с Марвином, стали смартфоны на iOS и Android, где помощник доступен через приложение «МТС Марвин», а также портативные Умные колонки МТС. С помощью Марвина можно включать музыку, аудиокниги и сказки, планировать расписание на день, узнавать последние новости и управлять устройствами умного дома.

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в «Перекрестке»

МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемы продуктов МТС, которые помогут пользователям жить полной жизнью в домашних условиях.

МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой каждый получит возможность в течение месяца бесплатно пользоваться мобильной связью, ТВ и домашним интернетом от МТС, а в дальнейшем платить на 40% меньше за все эти услуги.

Руководителем розничной сети МТС назначен Сергей Беляков

МТС объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Сергея Белякова.

МТС и Третьяковская галерея запустили в онлайне "космическую мастерскую" для школьников

МТС и Государственная Третьяковская галерея объявляют о старте новой конкурсно-образовательной программы для детей в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М». Школьники со всей страны смогут в онлайне учиться у художника, скульптора и автора инсталляций Ростана Тавасиева и создать с ним совместное произведение, которое будет представлено осенью в Третьяковке.

Xiaomi запускает уникальный арт-проект с художником Андреем Бергером

Глобальный технологический лидер Xiaomi представляет совместный проект с мировой звездой стрит-арта, художником Андреем Бергером. Проект призван ответить на вызовы, с которыми сталкивается современное уличное искусство, и пропитан духом инноваций – как и всё, к чему прикасается Xiaomi.

Первый канал и МТС объявляют о создании совместного предприятия

Первый канал и ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляют о стратегическом партнерстве и создании совместного предприятия.

МТС сформировала совет директоров МТС Медиа

МТС сформировало состав совета директоров 100% своей дочерней компании — ООО «МТС Медиа», которое занимается развитием медиа активов и телевизионных продуктов. В состав совета директоров вошли представители руководства ПАО «МТС» и АФК «Система», а также внешние директора.

Впервые в России МТС и TikTok создали коллаборацию в сфере благотворительности

МТС и платформа для коротких видео TikTok объявляют о старте конкурсно-образовательной программы в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М». Молодые люди из всех регионов России получат возможность учиться в онлайне у популярных блогеров и известных вокалистов, развивать свои таланты и собственным творчеством помогать спасать жизни сверстников.

МТС сняла ролик с Тимуром Бекмамбетовым

МТС объявляет о старте рекламной кампании по поддержке нового тарифа для умных устройств, который сам подберет под тип устройства необходимый пакет услуг.

МТС создаст основу для умных городов в Московской области

ПАО «МТС» объявляет о начале реализации программы по развитию фиксированной сети передачи данных в Подмосковье, которая создаст технологическую платформу для запуска инновационных сервисов для жителей и городов на территории региона.

МТС создала бесплатное приложение "МТС 120/80" для заботы о сердце

ПАО «МТС» в сотрудничестве с Национальным медицинским исследовательским центром кардиологии Министерства здравоохранения РФ разработал приложение для заботы о сердце «МТС 120/80». Решение позволяет рассчитать «возраст» сердца, упростить хранение данных об артериальном давлении и отслеживание приема лекарств, а также с помощью телемедицинского сервиса SmartMed дистанционно проконсультироваться с кардиологом.

Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению акции, в рамках которой можно купить в интернет-магазине и салонах МТС игровой смартфон Honor 9X и получить кэшбэк в размере 3000 рублей.

МТС порадует техногиков

Вселенная героев рекламы МТС продолжает расширяться: в новом ролике появляется папа героини Марии Горбань, который увлекается починкой роботов и изучением новых технологий. Для того, чтобы произвести впечатление на потенциального тестя, герой Дмитрия Нагиева подбирает ему к юбилею подарок с искусственным интеллектом. Роль папы исполнил известный российский актер Леонид Ярмольник.

Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию

Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что с помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах и выбрать нужный товар по доступной цене.

МТС сняла ролик про зумеров

МТС объявляет о старте рекламной кампании в интернете, направленной на молодежную аудиторию, в поддержку приложения МТС ТВ с доступом к четырем популярным онлайн-кинотеатрам за 590 рублей в месяц и тарифом с безлимитным интернетом в подарок.

МТС отдает спутниковое ТВ по возмутительно низкой цене1

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции по подключению спутникового ТВ и безлимитного мобильного интернета по низкой цене – 2 990 рублей.

МТС и Третьяковская галерея представили работы юных пейзажистов со всей России

МТС и Государственная Третьяковская галерея объявляют об открытии специальной экспозиции в рамках благотворительного проекта «Поколение М». Главный музей национального искусства России представит работы юных художников со всей страны, победителей масштабного интернет-конкурса.

Рекламные агентства и продакшн-студии смогут заработать на облаках

Компания МТС сообщает о запуске провайдером #CloudMTS партнерской программы по привлечению корпоративных клиентов облачных сервисов: ежемесячно в течение года партнеры будут получать до 25% дохода от каждого привлеченного клиента. Рекламные агентства и продакшн-студии смогут предложить своим клиентам эффективный инструмент хранения и обработки больших объемов медиа контента. Digital-агентства и веб-студии - добавить к предложениям по разработке сайтов и приложений услуги облачного хостига. 

МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год

ПАО МТС и полносервисное медийное агентство Carat одними из первых на рынке заключили контракт с Национальным Рекламным Альянсом на следующий год. 

Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски Darrow

Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о запуске производства собственного шотландского виски Darrow.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация