ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2015 года. |
Топ-10 самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom за III квартал 2015 года. |
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2015 года. |
Самые цитируемые СМИ за сентябрь 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2015 года. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2015 года. |
ТОП - 15 самых цитируемых российских журналистов за сентябрь 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за сентябрь 2015 года. |
ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2015 год. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в III квартале 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в III квартале 2015 года. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за III квартал 2015 года. |
Что читают PR-специалисты по теме "маркетинг, реклама и PR"?Маркетинговая группа ЭКРО опубликовала промежуточные результаты очередного опроса PR-специалистов. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за IIквартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за IIквартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за IIквартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курской области за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за IIквартал 2015 года. |
"Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ за август 2015 годаКомпания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за август 2015 года. |
Минкомсвязь России публикует новый перечень бесплатных общедоступных телеканаловЗаместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание с представителями медиа-индустрии, посвященное вопросам применения Федерального закона Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 257-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “О средствах массовой информации” и Федеральный закон Российской Федерации “О связи”». |
Руководство ХМАО критикуют за траты на пиарВ Госдуме и ОНФ считают, что в регионе нарушаются поручения президента по ограничению расходов на СМИ. |
Партнеры Disney и Hearst нашли варианты для продолжения работы в РоссииМедиакомпании с иностранным участием не спешат с реструктуризацией бизнеса в связи с принятыми поправками в закон «О СМИ». Первые явные шаги сделали лишь холдинг ЮТВ, партнер Walt Disney, и издатель Hearst Shkulev Media. |
В правительстве предложили разрешить рекламу тотализаторов и букмекеровМинкомсвязи предлагает разрешить рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что облегчит участь СМИ в кризис. Предыдущие попытки министерства по либерализации рекламного законодательства ФАС не поддержала. |
Украина заработала на экспорте печатных СМИ в Россию $68 млн за годОсновную статью экспорта составляет отечественная полиграфия — российским издателям дешевле работать с украинскими типографиями. |
Зарубежных агрегаторов новостей хотят заставить платить за контентВ Госдуме обсудят идею, как заставить Google и другие интернет-компании платить российским изданиям и правообладателям за используемый контент. |
Правительство Москвы уточняет информационные рискиМэрия потратит 57 млн рублей на усовершенствование системы сбора информации о себе. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы