Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 футболистов по упоминаемости, сыгравшие в матчах ЧМ-2018

«Медиалогия» подготовила рейтинг футболистов по упоминаемости в соцмедиа и в российских СМИ. В рейтинг-лист вошли футболисты, сыгравшие в матчах ЧМ-2018.

Lay’s пробудит футбольные эмоции в Москве

Lay’s® запустил масштабную кампанию, посвященную одному из самых захватывающих видов спорта — футболу. Бренд решил пробудить настоящие футбольные эмоции по всей России и запустил роад-шоу по стране.

Болельщики #готовы поделиться эмоциями на Экране Футбола с Coca-Cola в Парке Горького

Компания Coca-Cola при поддержке Правительства Москвы создала уникальный арт-объект – Экран Футбола с Coca-Cola в Парке Горького, посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM, и предоставила возможность сотням тысяч болельщиков поделиться тем, как они отмечают главный футбольный праздник планеты.

Выдано 1,5 миллиона паспортов болельщика

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что выдано 1,5 миллиона паспортов болельщика (FAN ID) Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года (ЧМ-2018). Паспорт болельщика получила 871 тысяча граждан России, 60 тысяч граждан Китая, 49 тысяч граждан США. Граждане Мексики заказали почти 43 тысячи FAN ID, Аргентины — 35,9 тысяч, Бразилии — 32 тысячи, Колумбии — 29 тысяч, Германии — 28,6 тысяч, Перу — 26 тысяч.

Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары с символикой FIFA во время Чемпионата мира по футболу. Отмечается, что в июне Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете.

С Coca-Cola за спиной

Все о самом необычном аксессуаре на стадионах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Tele2 проанализировала пиковую активность абонентов на стадионе в Самаре

Tele2 проанализировал мобильную активность болельщиков на стадионе «Самара Арена» во время матча между сборными России и Уругвая 25 июня. По сравнению с двумя предыдущими играми в Самаре в рамках мундиаля потребление голосового и интернет-трафика в этот день увеличилось в 1,5 раза.

#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте

Datsun — японский бренд доступных и практичных автомобилей. Аудитория бренда — люди всех возрастов, которых объединяет вера в свою мечту, желание изменить свою жизнь к лучшему и достичь больших успехов. Но сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории. Именно для этой аудитории был разработан онлайн проект, который в итоге вышел за рамки диджитал пространства.

ВКонтакте представила новые опросы

Социальная сеть ВКонтакте представила новые опросы. Сервис получил обновлённый дизайн и широкие возможности настройки голосований.

Купол штаб-квартиры ВКонтакте подсвечивается в честь победителей матчей ЧМ-2018

ВКонтакте меняет подсветку купола Дома компании «Зингер» в честь победителей матчей Чемпионата мира по футболу в Петербурге. 15 июня купол был окрашен в цвета флага Ирана, а 19 июня — в бело-сине-красный триколор в честь победы сборной России.

PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico

В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.

ТНТ "отрастил" усы и снова поздравил сборную победными роликами

Матч Россия — Египет едва завершился, а в эфире ТНТ уже появились ролики, в которых звезды телеканала поздравили сборную с победой, а логотип ТНТ в социальных сетях «отрастил» усы.

Яндекс продаст рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

adidas отметил старт чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ грандиозным световым шоу на фасаде Большого Театра

adidas Football накануне официального старта Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ вечером 13 июня подсветил фасад Большого театра серией уникальных проекций о футболе и креативности в игре, жизни и во всем мире.

ВКонтакте запустила футбольный раздел к ЧМ-2018

Сегодня социальная сеть запускает новостную ленту с записями о главном международном футбольном турнире. Любой пользователь может включить специальную вкладку, где на протяжении всего чемпионата мира будут собираться новости и фоторепортажи, интервью и аналитические статьи от официальных сообществ FIFA, Оргкомитета Чемпионата мира и ведущих спортивных изданий.

"Царская Футбольная"

Компания «Ладога Дистрибьюшен» выпустила в продажу особенный релиз водки «Царская», приуроченный к мировому первенству по футболу.

adidas представляет эксклюзивные принты от Юрия Дудя, Сергея Шнурова, Ирины Горбачёвой и Покраса Лампаса2

adidas верит в то, что креативность способна изменить игру, жизнь и мир вокруг, и, конечно, привести к победе. В рамках кампании «Креативность решает» бренд приглашает атлетов, музыкантов, художников и режиссёров из ключевых городов, среди которых Лондон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и столица страны Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ – Москва, вместе создавать новое на протяжении всего Чемпионата.

"Россия сегодня" показала легенд отечественного футбола в формате дополненной реальности

В преддверии главного спортивного события  года  - чемпионата мира по футболу  - у штаб-квартиры МИА «Россия сегодня» стартовала интерактивная фотовыставка «Нужен гол!» в уникальном формате.  Два десятка кадров из истории отечественного футбола вместили более шестидесяти лет любимого спорта россиян, от середины 50-х до настоящего времени.  Дух и атмосферу спортивных сражений прошлого, запечатленных на снимках, помогают воссоздать элементы «дополненной реальности» выставки. Каждая фотография интерактивна - синхронизировав приложение Artefact с фотографией, можно услышать аудиоисторию события, а кликнув на точки - узнать много интересных деталей. В приложении собраны также фотографии с текстовыми описаниями, благодаря чему информация об уникальных снимках будет доступна и после окончания работы выставки. 

ВКонтакте запустила алгоритмы защиты уникального контента

1 июня ВКонтакте начал работать специальный алгоритм защиты уникального контента — Немезида. Искусственный интеллект в автоматическом режиме ищет повторяющиеся публикации и отправляет их на рассмотрение специальной команде модераторов.

Старший менеджер по внешним связям "Михайлов и Партнёры" Мария Маркова рассказала о правилах поведения в соцсетях

31 мая в рамках Большого школьного пикника в Москве, организатором которого выступило Российское движение школьников (РДШ), старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Мария Маркова провела мастер-класс о правилах поведения в социальных сетях.

ВКонтакте запустила платформу для краудфандинга в сообществах

В официальном каталоге появилось приложение для сбора денег — «Цели». Новинка поможет администраторам прямо в пабликах собирать средства на развитие проектов.

Coca-Cola продолжит инвестировать в создание наследия Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

На сессии Петербургского Международного Экономического форума-2018 Лана Попович, Генеральный директор Coca-Cola по России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове, рассказала о ключевых направлениях стратегии компании в рамках предстоящего Чемпионат мира по футболу FIFA TM.

Новая 100-рублевая

Банк России и Госзнак представили памятную 100-рублевую купюру к Чемпионату миру по футболу.

ВКонтакте рассказала про рост потребления контента и представила новые инструменты для паблишеров

ВКонтакте представила масштабное обновление платформы медиапродуктов на VK Media Day 2018. Команда социальной сети рассказала о результатах запуска творческой экосистемы и анонсировала новые продукты.

Игорь Чапурин разработал эксклюзивный дизайн формы для сотрудников Альфа-Банка

В среду 16 мая состоялся пресс-завтрак, посвященный запуску капсульной коллекции формы для сотрудников Альфа-Банка - официального банка ЧМ-2018. Для разработки дизайна коллекции Альфа-Банк пригласил российского модельера Игоря Чапурина. Данное партнерство стало одним из нестандартных подходов к поддержке Чемпионата мира по футболу FIFA 2018тм, реализованное впервые Альфа-Банком. Лицо коллекции - российская спортсменка и Посол ЧМ-2018 Ляйсан Утяшева.

"Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-20181

Альфа-Банк — официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 — и рекламная группа Deltaplan представили рекламную кампанию «Альфа научит». Рекламные ролики продвигают акцию банка, приуроченную к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Главным героем всех трех видео стал популярный актер Евгений Кулик.

"Миллион голосов поет": футбольный гимн Coca-Cola от Басты объединит болельщиков по всему миру

Состоялся официальный релиз русскоязычной версии футбольного гимна Coca-Cola к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018TM. Песня «Миллион голосов» (Remake «Colors» by Jason Derulo), созданная известным рэп-музыкантом Бастой, заряжена энергетикой приближающегося футбольного праздника и объединит голоса миллионов болельщиков в ритме самого зрелищного спортивного турнира на планете.

Шесть российских футболистов появятся на дизайнах упаковок Pepsi

Бренд запускает локальную кампанию LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL.

ГК "Дикси" запускает промо-акцию к Чемпионату мира по футболу

ГК "ДИКСИ" объявляет о старте промо-акции "Прыг-скокеры", которая проводится с 14 мая по 24 июня во всех магазинах торговых сетей «Дикси» и "Виктория". Первая совместная акция двух сетей приурочена к ожидаемому в России масштабному событию -  Чемпионату мира по футболу. Партнёром программы выступает международное маркетинговое агентство "Boost".  

Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ

Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля.

Златан Ибрагимович станет лицом Visa

Сегодня Visa объявила о том, что всемирно известный футболист Златан Ибрагимович станет новым лицом ее глобальной маркетинговой кампании, приуроченной Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™. Как  официальный партнер FIFA в категории «платежные услуги», Visa в сотрудничестве со Златаном поможет поклонникам футбола не пропустить ни одного момента игры этим летом.

Московский "Велес" запускает первый в России реалити-сериал о футболе

Сериал, сценарий которого пишется в режиме реального времени, посвящен жизни футбольного клуба «Велес». Это беспрецедентный формат для российского рынка. Тизер сериала «Команда» уже опубликован в социальной сети ВКонтакте, а выход первой серии запланирован на 9 апреля.

ВКонтакте запустила официальный магазин одежды и сувениров

На старте в VK Shop можно купить толстовки, свитшоты и футболки с одним из главных талисманов ВКонтакте — изображением собаки Спотти, а также тёплые пледы и мягкие игрушки.

Беззащитные данные: как Facebook оказалась в центре самого большого скандала в истории1

Cambridge Analytica придумывала, как высасывать из пользователей Facebook максимальное количество информации: она делала всевозможные веселые приложения и тесты, а потом составляла профили, помогающие манипулировать людьми.

ВКонтакте и команда Урганта запускают "Клевер" - первое в России ежедневное мобильное шоу с денежными призами

ВКонтакте совместно с творческой лабораторией Ивана Урганта запускает интерактивный проект — ежедневную онлайн-игру «Клевер» с призовым фондом 1 миллион рублей в месяц.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.03.2025 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация