"Царская Футбольная"
Компания «Ладога Дистрибьюшен» выпустила в продажу особенный релиз водки «Царская», приуроченный к мировому первенству по футболу.
Россия впервые в своей истории стала страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу и, конечно, петербургская компания не смогла остаться в стороне от столь значимого для страны события. За несколько дней до старта мундиаля «Ладога Дистрибьюшен» выпустила лимитированное издание водки «Царская» в специальном футбольном оформлении.
«Царская Футбольная» выпущена на основе водки «Царская Оригинальная», которая является одним из самых продаваемых российских премиальных водочных брендов в мире по данным авторитетных международных изданий The Spirits Business и Drinks International. Отличает новинку оригинальное оформление, благодаря которому напиток станет прекрасным сопровождением просмотра матча с участием любимой команды, а еще лучше – способом отметить ее победу. И, конечно, «Царская Футбольная» — это отличный подарок или сувенир, напоминающий о значимом для страны спортивном событии. Кроме того, такой тематический релиз – подарок коллекционерам специальных серий: ранее водка «Царская» уже неоднократно выпускалась лимитированными тиражами к новогодним праздникам, благодаря чему успела завоевать популярность собирателей ограниченных выпусков.
13.06.2018
Еще статьи по теме
- Портал "Чемпионат" поддержал "наших парней" - 03.12.2022
- Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ - 18.11.2022
- Альфа-Банк использовал технологию компьютерного зрения в рекламной кампании, приуроченной к Чемпионату мира по футболу - 20.07.2018
- S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти - 19.07.2018
- Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИ - 18.07.2018
- МТС с помощью Big Data нарисовала потрет болельщика финала футбольного турнира в Лужниках - 17.07.2018
- ТОП-10 футболистов по упоминаемости, сыгравшие в матчах ЧМ-2018 - 16.07.2018
- Lay’s пробудит футбольные эмоции в Москве - 06.07.2018
- Болельщики #готовы поделиться эмоциями на Экране Футбола с Coca-Cola в Парке Горького - 02.07.2018
- Выдано 1,5 миллиона паспортов болельщика - 29.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий