Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера. |
Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера. |
МТС борется со стереотипамиМТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего получить кэшбэк до 25% от стоимости при покупке смартфона Honor в фирменной розничной сети и интернет-магазине. |
Уроки итальянского гедонизма от MacCoffeeАгентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда: Cappuccino Di Torino. |
МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа под названием «Тарифище», который объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России. |
Двумя словами о главном: рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в АлматыАгентство BBDO Moscow разработало коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда в Казахстане. |
Как вырастить настоящего "щенпиона"?Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России «Щенпионат» — увлекательные соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами. |
Lay’s пробудит футбольные эмоции в МосквеLay’s® запустил масштабную кампанию, посвященную одному из самых захватывающих видов спорта — футболу. Бренд решил пробудить настоящие футбольные эмоции по всей России и запустил роад-шоу по стране. |
МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границуМТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников «Забугорище», которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы «Спокойной ночи, малыши!». |
SNICKERS за футболBBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы! |
Проект бренда PEDIGREE об ответственном собаковладении стал призером Cannes Lions 2018Кампанию 1 «Аф» класс (1st Grrrade) разработала команда Mars Petcare и агентства BBDO Moscow. |
Лето, музыка, небо: Lay’s запустит воздушный шар на фестивале "Кинопробы"Летом время летит очень быстро, но мы успеваем получить больше впечатлений, чем когда-либо еще. Событий масса: шумные вечеринки, долгие прогулки, показы в летних кинотеатрах и, конечно же, музыкальные фестивали. |
Lay’s® пробудит футбольные эмоции в СамареLay’s® запустил масштабную кампанию, посвященную одному из самых захватывающих видов спорта — футболу. Бренд решил пробудить настоящие футбольные эмоции по всей России и запустил роад-шоу по стране. Этим летом большой интерактивный фургон отправился в путешествие по четырем городам. После Нижнего Новгорода, где 16 и 17 числа была первая остановка, фура движется в Самару — 23 и 24 июня пройдет грандиозное мероприятие, посвященное футболу и спортивным активностям, посетить которое можно будет бесплатно. |
Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)По итогам тендера ОАО «Компания «Арнест» для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow. |
Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС. |
Новое назначение в цифровых коммуникацияхРуководителем направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева. Она перешла в креативное агентство из «Лаборатории Касперского», где занималась проектами по глобальному digital-маркетингу на позиции Digital Business Partner. |
Футболеем всей страной!Агентство BBDO Moscow и «Пивоваренная компания «Балтика» разработали рекламную кампанию для бренда «Балтика 7 Безалкогольное» под слоганом «Футболеем всей страной!». Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года. |
#киновкуснеесlays: новая пачка-чаша для больших компанийПопулярный бренд картофельных чипсов Lay’s® выпустил новый формат упаковки – пачку-чашу. |
Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию «Тайм ту спик», посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами. |
Новые ролики Яндекс.МаркетаВ прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом «Ищите лучшие цены», чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов. |
Долгожданное обновление: бренд "Фруктовый Сад" представляет новую коммуникационную платформуЭтой весной один из самых крупных соковых брендов в портфеле PepsiCo «Фруктовый Сад» объявляет о смене позиционирования. Интегрированная маркетинговая кампания «Фруктовый Сад – естественный источник простых радостей» стартует в марте 2018 года. |
Пачка-чаша: новинка от Lay’sПопулярный бренд картофельных чипсов Lay’s® выпустил новый формат упаковки – пачку-чашу. |
Lay’s® и Тимати представляют новый вкус чипсов STAXВ начале этого года компания PepsiCo расширила линейку премиальных чипсов Lay’s STAX и представила новый вкус – «Ребрышки барбекю». В съемках рекламного ролика в поддержку продукта приняли участие известный артист, музыкальный продюсер и предприниматель Тимати вместе со своей девушкой – моделью Анастасией Решетовой. Съемка в видеоролике для Lay’s® стала первым совместным коммерческим проектом для звездной пары. |
Компания PepsiCo продлевает глобальное соглашение о партнерствеPepsi®, Lay`s и Gatorade остаются ведущими брендами-партнерами Лиги чемпионов УЕФА до 2021 года. |
Время талантливых - время блистать с ORBIT®Компания Wrigley и бренд жевательной резинки ORBIT® запускают новую имиджевую кампанию, цель которой ‒ помочь друзьям раскрыть их талант. Самые талантливые получат грант на 200 000 рублей! |
Невероятные приключения со вкусом Lay’sБренд Lay’s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay’s® с праздничным посылом «Новый год вкуснее с Lay’s» получился очень динамичным и молодежным. |
Дарить то, что важноКоманды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов® |
"Яндекс.Маркет" выбрал агентство BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёраАгентство BBDO Moscow одержало победу в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет». Команда BBDO будет участвовать в создании всех рекламных материалов для Яндекс.Маркета, формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд. |
Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя домаАгентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке. |
Шнур покажет, где выгодноMediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию «Фантастиш по-нашему» |
Стикерпак от бренда "Чудо детки" компании PepsiCo стал самым популярным брендированным набором стикеров в ViberСтикеры «Чудо детки» компании PepsiCo появились в Viber 13 марта и на сегодняшний день стали самыми скачиваемыми брендированными стикерами в мессенджере в мире: пользователи загрузили стикерпак более 3 млн раз. |
Вкусная победа: бренд Lipton Ice Tea® - товар года!2Торговая марка LiptonIceTea® награждена престижной национальной премией в номинации «Холодный чай». |
Как пить сок и разбогатеть? Успех акции "Моя долька" агентства SEVENМногие говорят, что в механиках стимулирования продаж уже ничего нового не придумать. Агентство SEVEN и компания Pepsico в очередной раз доказывают, что это не так. |
Люби свой автомобильBBDO Moscow и smart объявляют о запуске нового движения – #carbodypositive |
Lay’s и Тимати представят лимитированную коллекцию чипсовПрезентация новых чипсов с автографом и уникальным дизайном состоится на сольном концерте артиста «Поколение» 4 ноября в СК «Олимпийский». |
"Фруктовый сад" подарил дом за упаковку сокаПопулярный соковый бренд «Фруктовый сад» определил победителя акции «Выиграй дом и фруктовый сад при нем», которая проходила весной этого года по всей России. Им стала жительница города Магнитогорска. Она получила главный приз конкурса – дом с фруктовым садом. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы