Новости компаний

Вкусная победа: бренд Lipton Ice Tea® - товар года!

Вкусная победа: бренд Lipton Ice Tea® - товар года!

Торговая марка LiptonIceTea® награждена престижной национальной премией в номинации «Холодный чай».

Бренд Lipton Ice Tea® стал победителем премии Товар года 2017в номинации «Холодный чай». Эта победа – результат эффективной маркетинговой стратегии и выражение любви покупателей к бренду.

Холодный чай Lipton Ice Tea® появился на российском рынке в 2003 году – и все эти годы остается одним из самых покупаемых холодных чаев в России.[1] Выбор покупателей не случаен – бренд Lipton Ice Tea® помогает создавать маленькие моменты радости каждый день и концентрироваться на том, что действительно важно.

Коллекция холодного чая Lipton Ice Tea® придется по вкусу как ценителям классического черного или зеленого чая, так и любителям ярких цитрусовых, ягодных или фруктовых сочетаний благодаря сочным и ароматным вкусам. Продукт готовится на основе экстракта натуральных чайных листьев без добавления красителей и искусственных подсластителей. В нем создана сбалансированная комбинация вкуса чая, фруктового сока и натуральных ароматов лайма, лимона, мяты, персика, земляники, малины или клюквы. Вкусы Lipton Ice Tea® входят в ТОП10 вкусовых предпочтений россиян в категории чая.[2]

Премия «Товар года» вот уже второе десятилетие присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Её обладатели на деле доказывают, что являются признанными лидерами потребительского рынка.

«Получить в копилку наших наград легендарную золотую звезду «Товар года» –  это огромная гордость для нас. Мы рады, что наши холодные чаи становятся всё более популярными среди российских потребителей. Будем стараться и впредь учитывать предпочтения и пожелания наших покупателей, ведь именно они вдохновляют нас на создание новых вкусов и смелых кампаний», – комментирует  бренд-менеджер Мария Оганезова.

Торжественная XIX церемония вручения премии состоялась 22 ноября 2017 года в Концертном зале  «Известия Hall» в Москве.


 

[1] Согласно Global Data Report, 1999-2017

[2] https://adindex.ru/markets2/tea.phtml

 

24.11.2017

на печать


Комментарии

Дэйв
25.11.2017 9:58 | сообщение #1
 

Только в замызганой россии могли выпустить такое безобразие ,как огуречный липтон!!!!
Надеюсь вы на нём прогорите!
Хотя русское быдло всё хавает!!!

Anton
25.11.2017 13:07 | сообщение #2
 

Эта победа – не результат эффективной маркетинговой стратегии и выражение любви покупателей к бренду, а наличие этого, и не какого другого товара на полках. Причем качество этого товара желает лучшего.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация