Lay’s® и Тимати представляют новый вкус чипсов STAX
В начале этого года компания PepsiCo расширила линейку премиальных чипсов Lay’s STAX и представила новый вкус – «Ребрышки барбекю». В съемках рекламного ролика в поддержку продукта приняли участие известный артист, музыкальный продюсер и предприниматель Тимати вместе со своей девушкой – моделью Анастасией Решетовой. Съемка в видеоролике для Lay’s® стала первым совместным коммерческим проектом для звездной пары.
Разработкой креативной концепции, сценария и продакшеном видеоролика занимались известный режиссер Заур Засеев и студия Hoodyakov Production, которые принимали участие в создании ряда музыкальных клипов лейбла Black Star и реализовали множество других масштабных коммерческих проектов.
Помимо видеоролика 360 кампания по поддержке запуска нового вкуса включает в себя размещение нестандартных POS-материалов, участие Тимати в digital-активациях, продвижение видео в социальных сетях бренда и другие форматы.
Lay’s® активно сотрудничает с лейблом Black Star: на их счету уже не одна коллаборация. Так, в конце прошлого года на концерте Тимати в «Олимпийском» была представлена совместная лимитированная коллекция упаковки чипсов с фотографией и автографом артиста.
Новый вкус премиальных чипсов Lay’s® STAX «Ребрышки барбекю» уже в продаже и дополнил основную линейку вкусов:«Сметана и лук», «С солью», «Зеленый лук» и «Краб».
Приятные моменты вкуснее с Lay’s® STAX
Состав творческой группы:
PepsiCo
Анастасия Косоплечева –бренд-менеджер Lay’s
Елена Кирсанова – старший бренд-менеджер Lay’s
Global STAR
Павел Баженов – генеральный директор
Игорь Трифонов — менеджер по рекламе
Илья Толчинский — старший аккаунт-менеджер
Hoodyakov Production
Павел Худяков - генеральный продюсер
Заур Засеев - режиссер
Гана Малышева - второй режиссер
Виталий Орел - Head of production.
12.03.2018
Еще статьи по теме
- Тимати купил сеть Domino`s Pizza в России и убрал одну букву из названия - 30.08.2023
- PepsiCo с марта возобновит производство Pepsi в России под брендом Evervess - 31.01.2023
- VK запустила имиджевую кампанию с известными музыкантами - 01.09.2022
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 15.12.2021
- #ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями - 30.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати - 11.10.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- Тимати вместе с дочерью снялся в новой рекламе МТС - 23.08.2021
- "Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране - 20.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий