Креатив

Время талантливых - время блистать с ORBIT®

Время талантливых - время блистать с ORBIT®

Компания Wrigley и бренд жевательной резинки ORBIT® запускают новую имиджевую кампанию, цель которой ‒ помочь друзьям раскрыть их талант.  Самые талантливые получат грант на 200 000 рублей!

Как часто мы наблюдаем за тем, как близким людям не хватает уверенности в себе, времени, средств или смелости делать то, что им действительно нравится, совершенствовать себя в любимом деле.

Orbit верит, что шанс может выпасть в любой момент. Чтобы не упустить его важна уверенность в своих силах. Часто именно отсутствие уверенности мешает нам поверить в свои силы и раскрыть потенциал.    Твоя девушка классно рисует, но не решается пойти на профессиональные курсы дизайна, сосед делает на мобильную камеру потрясающие снимки, но никак не наберется мужества, чтобы организовать свою собственную выставку, друг детства сочиняет музыку, и уже давно пора поменять его старую гитару на современный инструмент. Настало время взять ситуацию в свои руки и помочь друзьям раскрыть свой потенциал!

Именно эта идея легла в основу креативного проекта ORBIT® - бренд предлагает номинировать талантливых друзей, придать им уверенности в себе и помочь собрать максимальное количество голосов, чтобы они смогли реализовать свой потенциал на все 100%, и настало их время блистать!

Кампания будет поддержана видео, рассказывающим историю начинающего стенд-апера, который блестяще шутит в кругу друзей, но теряется, выступая на большую аудиторию. Друзья и ORBIT® приходят ему на помощь, придавая уверенности в собственном таланте и помогая преодолеть свои страхи! К участию в акции также планируется привлечь Instagram-блогеров.  

Механика конкурса проста - все желающие могут авторизоваться через социальные сети Vkontakte или Facebook, заполнить заявку и рассказать о талантливых друзьях, номинировав их на специальном сайте проекта www.orbit-promo.ru. Заявку нужно «пошарить» в социальные сети и дождаться подтверждения номинации от талантливого друга.  Процесс голосования на сайте также построен просто и понятно, - пользователь, перейдя по ссылке друга, сразу же попадает на его карточку и может проголосовать после авторизации. Механизм авторизации позволяет защитить голосование от накрутки.

15 финалистов, чьи номинации наберут большее количество голосов, получат гарантированные призы от бренда ORBIT® ‒ 10 000 рублей на то, чтобы проявить свой талант ‒ устроить караоке-вечеринку, посетить кулинарный мастер-класс или купить новый фотоаппарат. На что потратить грант – каждый участник решает самостоятельно.

А каждый из 5 победителей, выбранный генератором случайных чисел из двадцатки участников с наибольшим количеством голосов, станет обладателем гранта на 200 000 рублей на реализацию своего таланта. Грант они смогут потратить на любые продукты и услуги, которые помогут им в реализации таланта, а ORBIT® позаботиться о том, чтобы их желания сбылись в самые короткие сроки! Голосование стартует 29 января и продлится до 12 марта.

Идея кампании принадлежит креативной команде агентства BBDO Moscow.

Состав творческой группы:

Wrigley
Анастасия Городничева, директор по развитию категории жевательной резинки и сахаристых конфет
Анастасия Петроградская, бренд-менеджер Orbit
Юлия Харламова, маркетинг-специалист Orbit

ВВDO Moscow
Наталья Цыганова, управляющий директор
Алексей Федоров, креативный директор
Наталья Тедди, руководитель креативной группы
Наталья Павлова, старший арт-директор
Степан Дуров, арт-директор
Ирина Холопова, копирайтер
Полина Пухликова, младший копирайтер
Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию
Ирирна Каневская, старший продюсер
Дмитрий Баландин, младший продюсер
Марина Шпонько, арт-байер
Дмитрий Рубежов, музыкальный продюсер
Елена Воробьева, директор группы по работе с клиентами
Елена Казак, старший менеджер по работе с клиентами
Виктория Кузьминова, младший менеджер по работе с клиентами 

Hype Production
Александр Соловьев, режиссер
Андрей Самсонов, продюсер 

01.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация